Мигель Оливейра: «Я знал, что победа возможна» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Бахрейна
дней
0
4
часов
0
4
минут
3
6
секунд
1
7
 
motogp.com

Мигель Оливейра: «Я знал, что победа возможна»

Португалец Мигель Оливейра хотел бы обнять весь мир после своего триумфа в гонке Moto GP на Гран-при Штирии на трассе «Ред Булл Ринг».

Мигель Оливейра завершил свой 150-й Гран-при в Штирии и до сих пор одержал по шесть побед в Moto3 и Moto2 за «Red Bull KTM». На 70-м Гран-при Австрии в премьер-классе португалец вошел в список победителей как четвертый победитель сезона после Фабио Квартараро (дважды в Хересе), Брэда Биндера (Брно) и Довициозо (Шпильберг). KTM не только заняла третье место в Кубке конструкторов, но и является единственным производителем, помимо «Yamaha», который одержал две победы в Moto GP в этом году. А новичок Брэд Биндер по-прежнему занимает невероятное четвертое место в личном зачете — опережая звезду «Yamaha» Маверика Виньялеса, который доминировал на зимних тестах.

О чем думал 25-летний Оливейра, когда Миллер и Пол Эспаргаро не смогли удержать идеальную траекторию в последнем повороте на последнем круге, когда сам португалец проскочил мимо внутри и набрал 25 очков за победу?

«Я не могу много рассказать вам о событиях в последнем повороте», — вздохнул Мигель после финиша. «Это были просто гонки, безупречные гонки. Я был счастлив, что у нас есть вторая гонка и есть второй шанс. Я поменял переднюю шину, а затем выступил во второй гонке с жесткой шиной. Я не чувствовал себя так хорошо со средней шиной после первого старта, а с жесткой мне сразу стало лучше. Это позволило мне продвинуться вперед и побороться за подиум.

В последних двух поворотах я просто извлек выгоду из борьбы передо мной, потому что я знал, что если вы находитесь на третьем месте, вы все равно можете изменить ситуацию в последних двух поворотах. Я мог представить что Пол и Джек будут беспощадно драться. Поэтому я сказал себе: «Хорошо. Я остаюсь на третьем месте, концентрируюсь на своей траектории и как можно лучше готовлюсь к выходу на прямую.

Тот факт, что я смог пересечь финишную черту как победитель, был очень эмоциональным. Я был очень счастлив. Есть много причин для счастья сегодня, например, это был мой 150-й Гран-при. Завершить этот день победой — это фантастика».

«Мне пришло в голову много португальских слов, но в основном я просто кричал и был очень счастлив. Это была искренняя радость», — рассмеялся Оливейра, после того как всего лишь неделю назад он упустил хороший результат после столкновения с Полом Эспаргаро в четвертом повороте. Он выразил свой гнев в боксах несколькими ударами ногами.

«Я был безмерно полон энтузиазма, потому что мы наконец достигли этого успеха», — радовался Мигель. «Несколько гонок назад я подозревал, что подобное возможно, потому что я начал гонку в Хересе на пятом месте. Я чувствовал, что у нас есть потенциал для победы. То, что эта надежда, наконец, стала фактом и это огромный импульс на будущее. Это мотивирует меня продолжать работать в том же духе».

Французская команда «Tech 3 Racing» участвовала в чемпионате мира Moto GP после 2000 года с такими гонщиками, как Накано, Жак, Тозеланд, Шпис, Кратчлоу, Довициозо, Смит, Пол Эспаргаро, Фольгер и Зарко, но ни один из них не добился победы в премьер-классе. И особенно Зарко, добывший шесть подиумов для «Tech 3» под руководством «Yamaha».

«Здорово и особенно приятно быть первым победителем «Tech 3», — продолжил Мигель. «Когда вы смотрите на имена гонщиков, ехавших при Эрве, это особенное чувство. Никто из них не смог победить. Я считаю, что в прошлом я заслужил особое место в сердцах всех сотрудников «Tech 3″. Теперь я заработал себе место в вашем офисе!».

Оливейра был награжден за свой триумф спонсором Гран-при Штирии из Баварии великолепным автомобилем «BMW M4» мощностью 510 л.с.

«Я уже думал о том, чтобы вернуться с ним в Португалию», — усмехнулся Оливейра. «Я уже забронировал рейс на понедельник. Нет, конечно, шучу. Но этот автомобиль — сладкий дополнительный подарок. Каждый гонщик любит спортивные машины».

Между прочим: с двумя победами и третьим местом KTM уже набрал восемь концессионных очков в этом сезоне и, следовательно, впервые потеряет свои привилегии новичка в 2021 году. Это: еще два двигателя, неограниченное количество тестовых дней, пять вместо трех назначений гонщиков по шаблону за сезон.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X