Michelin: «Жара и холод — два врага шин в Валенсии» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Португалии
дней
1
1
часов
1
7
минут
3
6
секунд
2
2
 
@ Michelin

Michelin: «Жара и холод — два врага шин в Валенсии»

Валенсия является переломным моментом, отмечая как конец текущего сезона Moto GP, так и начало следующей кампании с последующими тестами во вторник и среду. За последнем днем школы быстро последовал первый день без каких-либо каникул, которые наступят в декабре.

С увеличением количества гонок, этап в Валенсии теперь проходит в конце ноября, вызывая некоторые дополнительные проблемы для гонщиков и поставщика шин. Мягкий климат Испании может смениться осенним ознобом и даже сейчас возможны сильные дожди.

Все возможности, которые Michelin тщательно рассмотрел при принятии решения о том, какие шины привезти в Испанию. Они выбрали асимметричные передние шины (как на Заксенринге и острове Филиппа), а также асимметричные задние мягкие, средние и жесткие комплекты, чтобы справиться с этой довольно особенной трассой и ее 9 левыми и 5 правыми поворотами. В случае дождя, мягкие и средние шины доступны, а задние только асимметричные.

Michelin также является единственным поставщиком шин для нового электрического чемпионата мира Moto E, который будет иметь возможность выбора средних передних сликов и мягких задних шин, симметричной конструкции.

«Валенсия — это уникальная трасса, так как она единственная на стадионе, и это связано с определенными проблемами как с планировкой,  так и из-за времени года, когда мы приезжаем сюда», — объясняет менеджер Michelin Пьеро Тарамассо. «Эта часть Испании может иметь хорошую погоду, которая идеально подходит для гонок в ноябре, но также может принести очень серьезный холод утром. Для борьбы с этим нам нужна резина, которая может быстро прогреваться и работать, когда трасса слишком прохладна.

У левой стороны мало шансов остыть, так как байки проводят много времени, наклоняясь на эту сторону на протяжении всего круга, поэтому асимметрия шины должна быть идеально спроектирована, чтобы соответствовать этим требованиям. Это последняя гонка года, но в целом это один из самых важных моментов, поскольку мы увидим первого чемпиона нового чемпионата мира Moto E, а также конец сезона Moto GP — это моментальное начало следующего с двухдневными тестами на следующей неделе».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X