Michelin и Moto GP: дополнительная особенная передняя шина ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Michelin и Moto GP: дополнительная особенная передняя шина
LAT

Michelin и Moto GP: дополнительная особенная передняя шина

После двух недель перерыва Moto GP проведет два подряд этапа в Мизано. Шинники Michelin очень хорошо знают итальянскую трассу, протяженностью 4226 метров, на которой быстрые повороты чередуются с медленными, но в этому году есть кое-что новенькое: асфальт. Несколько команд смогли протестировать его в июне и около десяти дней назад, собрав данные, важные для французского поставщика шин.

Для двух итальянских Гран-при у гонщиков будет три разных варианта задней шины (мягкий, средний и жесткий с ассиметричной конструкцией и более жесткой правой стороной), в то время как вариантов передней шины будет четыре, благодаря новому асфальту. В дополнение к трем «стандартным» шинам (с симметричной конструкцией), также будет асимметричная шина (более жесткая с правой стороны) с жестким составом, доступная для Гран-при.

Если пойдет дождь, мокрые шины будут доступны в мягком и среднем составах (передние — симметрические, а задние — асимметричные).

Moto E также будет выступать на трассе в Мизано. В этом году они начали использовать шины, изготовленные из биоматериалов и регенерированых материалов. Для этих двух гонок гонщики будут использовать симметричные шины из мягкого состава для передних и задних шин.

michelin motogp shiny mizano1

«Последовательные гонки — всегда непростое время, но в этих двух гонках мы также столкнемся с дополнительным давлением трех гонок Moto E за два уик-энда в дополнение к двум главных гонкам Moto GP», — говорит Пьеро Тарамассо, менеджер Michelin. «Мы будем очень заняты, но все наши специалисты будут сосредоточены на своих различных задачах, убедившись, что все гонщики, независимо от класса, получат точно такую же информацию и помощь.

Мизано — необычная трасса и никогда не знаешь, чего ожидать. В 2018 году было много сцепления, мы побили рекорды и прошли быстрые и стабильные круги. Но в прошлом году асфальт вел себя так, как будто у него вообще не было сцепления, поэтому было хорошо, что они восстановили его в этом сезоне, и благодаря тестам, которые мы провели  разными командами и гонщиками, у нас есть данные, необходимые для выбора составов шин. Теперь нам нужно посмотреть, как асфальт будет вести себя во время гоночного уик-энда.

MotoE будет оспаривать три гонки. Одна в течение первых выходных и две на следующей неделе. Мы будем использовать новые шины с биоматериалами и восстановленными материалами, которые хорошо зарекомендовали себя в Хересе в июле, и мы ожидаем, что они дадут гонщикам сцепление, необходимое им для этой формулы экологичных гонок, что очень важно для Michelin».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!