«Мерседес» в Шпильберге: два титула в кармане, остался третий ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
Гэри Паффет и Пол ди Реста, DTM Media

«Мерседес» в Шпильберге: два титула в кармане, остался третий

Претенденты на титул вели борьбу за подиум во второй гонке в Шпильберге до последнего круга: Гэри Паффет сократил отставание от партнера по команде Пола ди Ресты до четырех очков. Между этим, «Mercedes» может праздновать завоевание двух титулов — в командном зачете и зачете производителей. Вот такой прощальный сезон для «Mercedes» в DTM и еще есть хороший шанс на чемпионский титул в личном зачете и тогда победный хет-трик! До конца сезона остался лишь один этап с двумя гонками в Хоккенхайме.

Для «Mercedes» это седьмой титул, в качестве производителя в 30-летней истории DTM. В сезоне-1991 «Mercedes AMG» впервые выиграли этот кубок, добыв шесть побед и 26 подиумов. Это было их первое награждение после прихода в серию в 1988 году. После этого трофей им давался в 1992, 1994, 1995, 2003, 2005 и 2018 годах.

Если же говорить о результатов гонок в Шпильберге для «Mercedes», то в первой гонке лишь три пилота смогли попасть в топ-10 — Пол ди Реста (4-й), Лукас Ауэр (6-й) и Гэри Паффет (10-й). Во второй гонке четыре машины марки «AMG» были в первой десятке — Гэри Паффет (3-й), Пол ди Реста (4-й), Паскаль Верляйн (6-й) и Эдоардо Мортара (10-й).

Гэри Паффет: «Это будет фантастическая битва в финале сезона в Хоккенхайме. Теперь у нас с Полом разница всего четыре очка и Рене Раст стал еще ближе к нам. Это отлично для серии DTM. Здорово отправляться на последнюю гонку, где будет разыгран титул. Воскресная гонка, к сожалению, не прошла так как мы надеялись после взятия поула. Но я доволен результатом в чемпионате в целом, так как я сократил отставание от Пола. С нетерпением жду Хоккенхайм».

Пол ди Реста: «Это был неплохой день. Я стартовал третьим и финишировал четвертым — неплохо, но есть разочарование. Борьба с Гэри была очень забавной, тем более, что мы соревнуемся за титул. Но, конечно, я расстроен тем, что не смог попасть на подиум. Теперь вся моя концентрация переключается на Хоккенхайм».

Паскаль Верляйн: «После субботы, воскресенье оказалось удачным. Скорость была в двух гонках, но, к сожалению, у меня не было шансов пройти «Audi». Мой старт был неплохим, но после этого я потерял две или три позиции. Поскольку мы совершили ранний пит-стоп, мне пришлось беречь шины больше, так что я доволен результатом».

Эдоардо Мортара: «К сожалению, этот уик-энд вышел провальным. В результате субботнего штрафа я стартовал лишь девятым, так что это была сложная гонка с самого начала. Я старался выложиться на максимум, но машина не была такой быстрой, чтобы добиться большего. В начале я был быстрым, но как только  переключились на другие шины, стало гораздо сложнее».

Даниэль Джункадэлья: «В целом это была хорошая гонка. У меня не было хорошего старта, потому что я потерял пару мест. После этого мой темп был очень хорошим. К сожалению, не все прошло гладко на пит-стопе, но я смог попасть в зоны DRS соперников для финального спринта. Я прошел Тимо Глока в битве за седьмое место. К сожалению, были проблемы с тормозами и из-за этого были промахи на торможениях. Поэтому я быстро выпал из очковой зоны».

Лукас Ауэр: «Вторая гонка — полное разочарование моего домашнего уик-энда. У меня была хорошая скорость, но нужно сказать и понимать, что в DTM четыре ключевых момента — две квалификации и две гонки. В трех из них мы допустили ошибки, а во второй гонке помешали технические проблемы. Мне очень жаль моих болельщиков. Но это часть спорта и нужно двигаться дальше!».

Себастьен Ожье: «Вторая гонка, была очень похожа на первую. Мне больше понравилась вторая часть гонки. К сожалению в первой половине были трудности. Мой старт был в порядке. Я ехал очень осторожно, чтобы не ошибиться. После этого я понял, что у меня есть скорость, чтобы опередить впереди идущих гонщиков. К сожалению, Фарфус разлил масло или другую жидкость, из-за чего мое лобовое стекло было все в пятнах и видимость была ужасной. Я попытался его очистить стеклоочистителями, но это только сделало хуже. Тем не менее я финишировал в двух гонках и я доволен своим дебютом».

Ульрих Фриц (руководитель «Mercedes-AMG» в DTM): «Мы не можем быть довольны сегодняшним результатом. Если вы стартуете с тремя машинами в первой четверке, то не должно быть так, что лишь один попадает на подиум. Это обидно. Тем более, что Рене Раст взял важные очки и теперь угрожает в битве за титул Полу и Гэри. Нынешняя победа в двух зачетах не скрасила этот провал. Уже понятно, что в Хоккенхайме нас ждет жесткая битва и мы должны думать о ней уже сейчас».

Источник: Mercedes-AMG DTM Team HWA
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X