"Mercedes" может стать командой "McLaren" в Формуле Е ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«Mercedes» может стать командой «McLaren» в Формуле Е
fiaformulae.com

«Mercedes» может стать командой «McLaren» в Формуле Е

Команда «Mercedes» в Формуле Е ведет переговоры с «McLaren» о формировании потенциальной независимой суперкоманды, чтобы команда действующего чемпиона могла продолжить участие в чемпионате мира в эпоху Gen3 после ухода заводской программы «Mercedes» в конце этого года.

По информации The Race, планы того, что в настоящее время является командой «Mercedes», чтобы остаться в ФE в новом облике, почти сформированы и, возможно, будут включать силовой агрегат клиента «Nissan», который будет участвовать в гонках с сезона-2022/23.

Это может включать имя «McLaren», которое еще предстоит полностью определить после того, как переговоры между организациями, как сообщается, активизировались в прошлом месяце. Эти обсуждения продолжаются, как и другие варианты, которые все еще рассматриваются командой из Брэкли, выигравшей оба прошлогодних титула в ФE. Слот стартовой решетки «Mercedes» теперь должен продолжиться в Gen3, но окончательное имя записи еще не определено, и потенциальная организация под брендом «McLaren» считается одной из нескольких возможных.

Элемент «Mercedes» в команде исчезнет в августе этого года, когда сам производитель уйдет в конце текущего сезона. Решение сделать это последовало за длительным процессом, который достиг апогея прошлым летом, когда руководство «Daimler» отказалось от продолжения программы в ФЕ.

Программа разработки трансмиссии «Mercedes» на Gen3, которую возглавлял бывший технический руководитель «Super Aguri» в Формуле-1 Питер МакКул и которая добилась значительного прогресса в разработке, была прекращена в августе прошлого года. Это означало, что если команда продолжит работу над Gen3, ей придется искать и заключать соглашение с зарегистрированным производителем.

«Nissan» и «NIO 333» в настоящее время являются единственными производителями, у которых нет твердых контрактов на поставку других команд. В то время как у «NIO 333» всегда были только внешние шансы стать поставщиком, «Nissan» в настоящее время готовится к сделке.

Руководитель команды «Mercedes» Ян Джеймс впервые встретился с генеральным директором «McLaren» Заком Брауном в феврале прошлого года на открытии сезона 2021 года, и говорят, что с прошлой осени разговоры о возможном альянсе набирают обороты. Теперь, спустя почти год после их первой встречи, Джеймс и другие руководители «Mercedes» снова встретились с Брауном, чтобы обсудить возможное сотрудничество, и несколько инсайдеров из паддока сообщили в прошлые выходные, что эти переговоры набирают обороты.

«Со стороны ФE «McLaren» выжидают момента, прежде чем будет принято окончательное решение», — сказал Джеймс. «Я не могу говорить от имени Зака ​​или «McLaren», но они, без сомнения, тоже очень тщательно все проанализируют, а затем примут соответствующее решение в нужное время. После той первой встречи мы поддерживали связь и вели переговоры, как и с другими сторонами».

Тем не менее, по информации The Race, «McLaren» также все еще рассматривает возможность участия своей команды в ФE. В прошлом месяце Браун сообщил избранным СМИ, что решение о потенциальном участии в ФE теперь, скорее всего, будет принято в конце первого квартала года, то есть в конце следующего месяца.

Джеймс сказал, что в команде «Mercedes» сейчас очень сильно чувствуется, что она определенно продолжит выступления после 2022 года в новой форме.

«Внутренне мы четко понимаем, как выглядит будущее, и очень позитивно, что мы будем играть свою роль в Gen3 и далее», — сказал Джеймс. «Какую бы форму мы ни приняли в будущем, мы должны быть уверены, что будем выступать. По этой причине для меня просто важно, чтобы с кем бы мы ни сотрудничали, будь то коммерческая сторона, спортивная сторона или поставщик, чтобы это был правильный пакет и настройка, чтобы убедиться, что мы продолжим в том же духе».

Партнерские отношения между производителями и командами клиентов для Gen3 были в центре безумных спекуляций в последние месяцы, поскольку уход «Audi», BMW и «Mercedes» привели к изменению стартовой решетки. Силовые агрегаты «Audi» и BMW пока остаются в ФE с «Envision» и «Andretti» соответственно, но обоим, как и нынешней команде «Mercedes», нужны новые поставщики для Gen3.

«Я уверен в этом», — сказал Джеймс об охоте «Mercedes» за новым партнером по трансмиссии. «Очевидно, что игра в свидания продолжается уже несколько недель или месяцев. Есть разные сроки, в которые нужно уложиться. Мы не так уж далеки от того, чтобы закупать материалы для Gen3. Таким образом, мы также наблюдаем некоторую стабильность в плане этих партнерских отношений. По этой причине мы очень добросовестно относимся к нашему подходу и следим за тем, чтобы мы рассмотрели все различные варианты. Ингредиенты есть сейчас, поэтому я уверен, что у нас будет правильная стратегия, когда придет время».

Глобальный директор «Nissan» Томмазо Вольпе сказал в прошлую пятницу, что у них есть план, чтобы быть в состоянии поддержать клиентов, и его фирма стала фаворитом в поставках того, что в настоящее время является «Mercedes». Вольпе также указал, что заключение сделки является первоочередной задачей из-за длительных сроков поставки запчастей для дополнительных поставок трансмиссии клиентам, заявив, что сейчас крайне важно подтвердить планы как можно скорее.

Ожидается, что в конце этого месяца и в марте начнется шквал объявлений, с которыми команды производителей сотрудничают в течение первых двух сезонов Gen3 в 2023 и 2024 годах. В прошлом месяце мы уже сообщали, что команда «Avalanche Andretti» близка к сделке по управлению силовыми установками «Porsche», в то время как соглашение между «Jaguar» и «Envision Racing», как полагают, было достигнуто на относительно ранней стадии в декабре.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!