«Mazda» второй год подряд выиграла 6 часов Уоткинс-Глен | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
LAT

«Mazda» второй год подряд выиграла 6 часов Уоткинс-Глен

«Mazda Motorsports» выиграла шестичасовую гонку чемпионата IMSA на трассе Watkins Glen International во второй год подряд.

На протяжении большей части гонки битва за лидерство в гонке велась между двумя прототипами «Acura», которые имели преимущество в скорости над некоторыми из своих соперников. «Acura ARX-05» от «Wayne Taylor Racing» #10 начала гонку с поула, но уступила лидерство на первом круге прототипу «Acura» от «Meyer Shank Racing» #60 под управлением Дейна Кэмерона.

Затем пара «ARX-05» часто меняла лидерством в гонке во время различных фаз желтых флагов и циклов пит-стопов, лишь ненадолго теряя лидерство, уступая его экипажу #31 «Whelen Engineering» с прототипом «Cadillac», прежде чем снова получить его, когда Майку Конвею пришлось отбыть штрафной проезд за превышение скорости на пит-лейне.

В конце концов, ход гонки переместился в сторону «Meyer Shank Racing», и команда выглядела на пути к заслуженной победе, пока последняя фаза желтых флагов не привела к тому, что экипаж «Mazda Motorsports» сделал стратегическую авантюру и не поставила новые шины, катапультируя свой прототип мимо экипажей «Acura».

«Mazda RT24-P» #55 с Гарри Тинкнеллом за рулем увеличила отрыв от Оливье Пла из «Meyer Shank Racing» и несколько кругов удерживала француза, выигрывая чуть менее секунды. Отрыв от пелотона в конце гонки был настолько близок, что у Тинкнелла закончилось топливо после того, как он добрался до финиша. Тинкнелл, Джонатан Бомарито и Оливер Джарвис дали «Mazda» вторую победу подряд в шестичасовом эндуро на трассе Уоткинс-Глен, ранее выиграв в 2019 году.

Пла и Дэйн Кэмерон финишировали вторыми, а Рики Тейлор, Филипе Альбукерке и Александр Росси дополнили подиум в «Acura» #10 для «Wayne Taylor Racing».

Пипо Дерани, Фелипе Наср и Майк Конвей финишировали четвертыми для «Whelen Engineering», а Кевин Магнуссен и Ренгер ван дер Занде пятыми за рулем #1 «Chip Ganassi Racing» с прототипом «Cadillac DPi-VR».

«WIN Autosport» одержала победу в классе LMP2 с поула, хотя это произошло после тяжелой борьбы с экипажем «PR1/Mathiasen Motorsports».

Стивен Томас, Томас Меррилл и Тристан Нуньес на прототипе «ORECA 07-Gibson» #11 часто менялись лидерством в классе с «ORECA 07-Gibson» #52 Бена Китинга, Скотта Хаффакера и Миккеля Йенсена. В конце концов, решение было принято в последний час, когда Нуньес опередил Йенсена и затем удержал датчанина позади, чтобы победить.

Гай Смит, Джим МакГуайр и Уэйн Бойд финишировали третьим для «United Autosports», а «Tower Motorsport» и «Era Motorsport» сошли с дистанции из-за аварии и проблем с электрикой соответственно.

Экипажу «Tower Motorsport» пришлось забыть гонку на трассе в Нью-Йорке. Джон Фарано разбил машину, не доехав даже до первого поворота, после чего отказ коробки передач стоит ему еще больше времени. Затем Габриэль Обри сильно разбил машину в последний час, решив плачевную судьбу команды.

«Riley Motorsports» одержала победу в категории LMP3 после того, как большинство их главных соперников разбились или выпали из гонки из-за различных проблем.

Ранняя битва в LMP3 была между «Andretti Autosport» и «United Autosports», при этом «Riley Motorsports» не появлялась в первых рядах. Обе команды, однако, отпали из-за собственных проблем. «United» был вовлечен в инцидент с Пла и врезался в стену, в то время как «Andretti» в конце концов откатился назад после замены носового обтекателя их прототипа «Ligier JS P320» #36.

Это оставило путь для #74 «Ligier JS P320» Фелипе Фраги, Скотта Эндрюса и Гари Робинсона, чтобы двинуться вперед. Команда в конечном итоге выглядела настроенной на победный дубль, но #54 «CORE Autosport» с «Ligier JS P320» переместился вперед благодаря позднему обгону Колина Брауна, что принесло им второе место.

Затем Фрага смог противостоять давлению Брауна, выиграв гонку, опередив Брауна, Джорджа Курца и Джона Беннета. Йерун Блекемолен, Джим Кокс и Дилан Марри заняли третье место для «Riley Motorsports», а четвертыми — Оливер Эскью, Джаретт Андретти и Марио Андретти.

«Corvette Racing» продолжила стремительный рост в классе GTLM, удерживая «BMW» позади, одержав упорную победу в гонке.

Два «Corvette C8.R» большую часть гонки двигались в строю первыми, а «BMW» столкнулись с серьезной проблемой, когда гонка перешла в свою вторую половину. После кратковременной потери лидерства перед «BMW M8 GTE» #25, «Corvette Racing» выскочили назад во время серии пит-стопов, причем «Corvette C8.R» #4 лидировал под управлением Ника Тэнди. Затем Тэнди столкнулся с проблемами и не смог удержать лидерство, что привело к тому, что «Corvette» #3 Антонио Гарсии и Джордана Тейлора захватил лидерство.

«BMW M8 GTE» #24 Джона Эдвардса, Джесси Крона и Аугусто Фарфуса занял второе место, а «BMW M8 GTE» #25 Коннора де Филлиппи, Бруно Спенглера и Филиппа Энга занял третье место. Тэнди и Томми Милнер финишировали четвертыми, а гоночный «Porsche 911 RSR-19» #79 от «WeatherTech Racing» сошел с дистанции после того, как загорелся в первые минуты гонки.

«Turner Motorsports» одержали победу в категории GTD, поразив стратегическую золотую жилу на заключительных этапах гонки. «BMW M6 GT3» #96 Робби Фоули, Билла Оберлена и Эйдана Рида был настроен на победу, когда он оказался в боксах прямо во время фазы желтых флагов, вызванного аварией Обри в последний час, позволив ему прыгнуть прямо не вершину класса.

Затем Оберлен обогнал «Lamborghini Huracan GT3 Evo» #1 Брайана Селлерса, Кори Льюиса и Мэдисон Сноу и смог выиграть всего на несколько секунд. Росс Ганн, Ян Джеймс и Роман Де Анжелис финишировали третьими для «Heart of Racing» от «Aston Martin Vantage GT3», а Маркус Палттала, Джейден Конрайт и Дон Янт четвертыми в #42 «NTE Sport» от «Audi R8 LMS GT3 Evo».

Полные результаты гонки можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X