«Mazda» объявила о закрытии программы DPi | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
LAT

«Mazda» объявила о закрытии программы DPi

«Mazda Motorsports» закроет свою программу прототипов в чемпионате IMSA в конце 2021 года, прекратив участие в классе DPi, а также не рассматривает набор правил LMDh.

В заявлении «Mazda» говорится, что решение было принято после внутренней оценки текущей категории DPi и будущего класса LMDh.

Компания уже понизила свою программу DPi до одного прототипа для кампании 2021 года, а Оливер Джарвис и Гарри Тинкнелл сформировали полную заявку на «Mazda RT24-P».

Объявление было сделано всего через несколько недель после того, как «Acura», один из конкурентов «Mazda», объявила о программе LMDh на 2023 год. Решение оставляет «Acura» и «Cadillac» единственными оставшимися производителями для финального сезона DPi в 2022 году.

«Mazda» имеет долгую историю в гонках и недавно добавила несколько побед DPi и подиумов в сезоне 2020 года», — сказал председатель и главный исполнительный директор «Mazda North American Operations» Масахиро Моро. «Мы особенно гордимся нашей победой в 12 часах Себринга, подиумом в Rolex 24 в 2020 и 2021 годах и рекордными кругами в Дайтоне в 2019 и 2020 годах. Это важные достижения в истории «Mazda Motorsports». Мы благодарим наших пилотов, команду, партнеров и наших болельщиков за их многолетнюю поддержку и надеемся на успешный сезон 2021 года».

Вместо этого «Mazda» сосредоточит свои усилия в автоспорте на массовых гонках и Кубке MX-5, который присоединился к законопроекту о поддержке IMSA в 2021 году.

Японский производитель присутствует в высшей категории IMSA с самого начала чемпионата в 2014 году и стабильно присутствует в DPi последние пять лет.

После нескольких лет, близких к победам, команда наконец-то выиграла свою первую гонку в 6 часах Уоткинс-Глена в июне 2019 года. В том же году последовали еще две победы на трассах Canadian Tire Motorsport Park и Road America, с добавлением третьей победы в Дайтоне в 2020 году.

Его самая крупная победа была одержана в финале сезона 2020 года, в перенесенных 12 часах Себринга, когда Джонатан Бомарито, Тинкнелл и Райан Хантер-Рэй одержали общую победу в классической гонке.

Источник: Mazda Motorsports
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X