Марко Виттман: «Мой второй пит-стоп был ошибочным» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Марко Виттман, @ DTM Media

Марко Виттман: «Мой второй пит-стоп был ошибочным»

После прекрасной субботы наступило мрачное воскресенье для гонщика «BMW Team RMG» Марко Виттмана, завершившего день с одним очком за десятое место.

Сложности для Виттмана начались в квалификации. Команда «BMW Team RMG» допустила ошибку в своей последней попытке, разрушив его шансы на сильную позицию на решетке.

«Мы плохо начали в квалификации. У нас не было темпа по сравнению с «Audi». Очевидно, что это большой недостаток, когда у вас восемь машин «Audi» на первых восьми местах стартовой решетки», — говорит Виттман.

Гонка началась хорошо для Виттмана, который смог подняться на шестое место после нескольких кругов. Команда «BMW Team RMG» провела ему пит-стоп в конце восьмого круга, но соперники по титулу Рене Раст и Нико Мюллер остановились кругом позже, а за ним последовали другие пилоты «Audi» Робин Фрейнс, Лоик Дюваль и Майк Роккенфеллер.

«Гонка была в основном похожей историей. «Audi» смогли прикрыть нас, независимо от того, какую стратегию мы выбрали», — сказал Виттман.

Медленная зона была активирована, когда гонщику BMW Джоэлю Эрикссону пришлось сойти с дистанции из-за механической проблемы, а Виттман провел второй пит-стоп — стратегия, которая не дала ожидаемых результатов.

«Мой второй пит-стоп был ошибочным. Мы шли шестыми к этому моменту, и в итоге нам пришлось довольствоваться десятым в конце. Мы не смогли наверстать упущенное. Это стоило попробовать, но мы упустили много моментов. Это разочаровывает», — заключил Виттман.

Виттман теперь еще дальше от Раста в чемпионате, 59 очков позади чемпиона 2017 года и 22 от Мюллера, с тремя этапами до конца сезона-2019.

Босс «BMW Motorsport» Йенс Марквардт был одинаково недоволен результатом: «Марко Виттман, по крайней мере, финишировал в очках. Возможно, мы были немного быстрее, чем «Audi» в гонке, но сегодня нам довольно ясно показали, что нам нужно квалифицироваться выше, чтобы иметь возможность превратить этот гоночный темп в результаты. Теперь мы должны очень тщательно изучить все моменты, из-за которых мы не достигли результата на этот раз, и мы должны исправить ситуацию к следующему уик-энду в Лаузицринге».

Источник: Touring Car Times
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X