Маркес: "Все идет по плану для меня, так как Довициозо в беде" ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Маркес: «Все идет по плану для меня, так как Довициозо в беде»
Марк Маркес, motogp.com

Маркес: «Все идет по плану для меня, так как Довициозо в беде»

Чемпион мира Moto GP Марк Маркес из «Repsol Honda Team» будет бороться за свой 200-й Гран-при с первой позиции в воскресенье в Арагоне.

Марк Маркес ездит в своем собственном мире все выходные на трассе «Моторленд Арагон». Поул завоевал чемпион мира, опередив на 0,327 секунды гонщика «Petronas Yamaha SRT» Фабио Квартараро, который лидировал до последнего сектора, но сильно потерял на длинных прямых из-за недостатка мощности двигателя.

Удивительно: Маркес проехал в первой тренировке за 1.46,869 и пока это самый быстрый круг гоночного уик-энда.

«Я чувствовал себя отлично с первой тренировки до последнего круга в квалификации», — ухмыльнулась звезда «Honda». «Я сразу нашел свои траектории и чувствовал себя в форме. В пятницу у меня было небольшое падение, в четвертой тренировке я ездил очень стабильно, мой темп был силен. От квалификации я ожидал большего, но не смог идеально использовать заднюю шину. В воскресной гонке мы должны быть готовы ко всему, посмотрим, сможем ли мы опираться на наше предыдущее выступление».

Гонка Moto GP в воскресенье начнется на час раньше, чем обычно, а лидер чемпионата мира Маркес — явный фаворит в своем 200-м Гран При. «Быть ​​сильным — в этом есть свои преимущества и недостатки», — говорит испанец. «Одним из недостатков является давление. Это моя домашняя гонка и все ожидают, что я выиграю, но это будет нелегко. Квартараро и Виньялес очень сильны. Конечно, я вспоминаю свою ошибку в Остине».

В Техасе Маркес допустил единственное падение в гонке в этом году, когда он бросил свою Honda RC213V, находясь на лидирующей позиции.

«Я полностью расслаблен в Арагоне, потому что все началось хорошо в первой тренировке», — заявил Маркес. «Гораздо спокойнее, чем в Мизано, где у меня было много проблем, и где двое из «Yamaha» были намного быстрее меня. Я не выезжал во влажной третьей тренировке в Арагоне в субботу утром и остался терпеливым. В четвертой тренировке у меня был тревожный момент, но это нормально с моим стилем вождения. Все идет по плану для меня, так как Довициозо в беде».

Легче ли вести гонку и тянуть свой собственный ритм, или гоняться за кем-то и ждать шанса на финальный обгон? «Это зависит от трассы и вашей личности», — подумал 26-летний испанец. «В Мизано, Квартараро и «Yamaha» были лучше, чем я. В Арагоне все наоборот. В Мизано мне было легче ехать позади, потому что у Фабио был темп. В Арагоне я буду оказывать давление впереди. Если бы я этого не делал, была бы большая лидерская группа. Но мне не нужно открывать пробел на первом круге — я посмотрю, каковы условия и ощущения от моего байка».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!