Марк Маркес возвращается на вершину чемпионата мира Moto GP | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Марк Маркес, motogp.com

Марк Маркес возвращается на вершину чемпионата мира Moto GP

Действующий чемпион мира Moto GP Марк Маркес снова стал лидером чемпионата мира после своего триумфа в Хересе. «Я только раз ускорялся на 15-м круге, а затем контролировал гонку», — сказала звезда «Repsol Honda Team».

В Техасе, за три недели до Хереса, Марк Маркес был в лидерах, но упал. С тех пор «Honda» удалось выяснить причины падения, но чемпион мира не хочет раскрывать это и по сей день.

Его ответ на это падение едва ли мог быть более четким, чем он дал своей домашней публике в Хересе: он в третий раз победил в южной Испании в премьер-классе, доминируя в гонке от начала до конца. Только в квалификации 26-летний испанец должен был поклониться сенсационному обладателю поула Фабио Квартараро из команды «Petronas Yamaha SRT».

На первых кругах Маркес, Франко Морбиделли и Квартараро сели ему на заднее колесо, но они не имели возможности атаковать его. После 25 кругов Маркес финишировал впереди Алекса Ринса из «Suzuki» и Маверика Виньялеса из «Yamaha».

«Победа в этой гонке делает меня особенно счастливым», — ухмыльнулся Маркес, который теперь снова стал лидером чемпионата мира, что на одно очко больше чем у Ринса, на три очка впереди Андреа Довициозо и на девять очков от Валентино Росси. «Это была моя цель и мое намерение. Я хотел выиграть в Хересе и мне это удалось. На первых кругах у меня не было идеального ощущения, что мои траектории на поворотах были слишком хорошими. Вероятно, это было связано с полным баком или условиями на трассе. Когда задняя шина ослабла, мотоцикл соскользнул еще больше, а бак опустел, я снова почувствовал себя как на тренировках. Я атаковал контролируемым образом — на 15-м круге я попробовал. Таким образом, вы показываете своим оппонентам, что вы в деле и уверенны в себе. После я просто контролировал гонку».

До 13 круга Квартараро отставал от Маркеса, после чего француз сошел с техническими проблемами на его «Yamaha»: «Я был бы счастлив, если бы Фабио и Морбиделли остались позади, тогда мое лидерство на чемпионате мира стало бы больше», — улыбнулся Маркес. «Это была неудача для Фабио, он проводил очень хорошую гонку. Мы в музыке с «Honda», но это все еще не простой байк. Нам нужна лучшая обратная связь с передней шиной, но я считаю, что у меня самый лучший байк, лучшая команда и лучший пакет».

 

Гонка в Хересе, одном из любимых трасс Майорки, должна была стать местом его знаменательного возвращения. В четверг Хорхе Лоренсо сказал журналистам все обстоятельства положительные в связи с тем, что он добился первого хорошего результата после сенсационного перехода на «Honda». Тем не менее, вскоре стало ясно, что Лоренсо был далеко не конкурентоспособен. Со своего стартового 11-го места, 32-летний испанец упал до 15- го на втором круге и поднялся только на три позиции благодаря несчастью Квартараро, Миллера и Мира. Пожалуй, самым ужасным аспектом этого выступления было то, что Лоренсо, пятикратный чемпион мира, проиграл два места и пять секунд уступил гонщику-испытателю «Honda» Штефану Брадлю, который проводил свою первую гонку в 2019 году.

«Я не могу быть доволен своей гонкой, это очевидно. Я не могу быть восторженным. Логичная вещь — быть грустным, разочаровываться и волноваться. В понедельник у нас есть важный тест со многими вещами для тестов и я надеюсь, некоторые из них помогут мне прибавить. Сейчас трудное время для меня. Я буду продолжать оставаться положительным. Это единственный менталитет, который я могу иметь.

В гонке я не чувствовал себя комфортно на байке. Я был медленным. Если вы быстры, вы восстанавливаете время, позиции, метры… Но я не смог этого сделать, потому что был недостаточно конкурентоспособен. Мне не нравится эта ситуация. Но я думаю, что я чемпион, и чемпионы продолжают бороться, пока не найдут решение. И я найду решение.

Байк переносит слишком большой вес на переднюю часть, и мне трудно иметь достаточно силы в руках. Мне нужно найти некоторые решения для этой проблемы. Тогда я уверен, что что-то связано с торможением двигателем или ходовой частью, нам не хватает чего-то, чего мы до сих пор не понимаем. Это дает мне опасное чувство на входе в повороты. Я теряю много времени по сравнению с Кэлом и Накагами, и, конечно, с Марком. Пока мы не исправим эту проблему, я не поеду быстро.

Конечно, я могу немного улучшить свой стиль. Каждый раз, когда я катаюсь, я узнаю кое-что. Но сам байк, для моего стиля езды, должен дать мне нечто большее, с точки зрения эргономики, чтобы не уставать при торможении, а также с точки зрения уверенности в себе, шасси, моторного тормоза или двигателя, чтобы я мог быстрее войти в повороты. Из-за этого я теряю слишком много скорости», — сказал разочарованный Лоренсо.

Источник: SpeedWeek
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X