Марио Андретти: «Феррари» в Indycar – это было бы невероятно | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Венгрии
дней
0
8
часов
0
1
минут
0
1
секунд
2
1
 
LAT

Марио Андретти: «Феррари» в Indycar – это было бы невероятно

Легенда автоспорта Марио Андретти говорит, что «Феррари» должна рассмотреть свое вступление в серию IndyCar в качестве поставщика двигателей и шасси.

Как и другие команды Формулы-1, «Феррари» еще не обещала своего долгосрочного будущего в гонках Формулы-1. И хотя мало кто сомневается, что команда из Маранелло выйдет из главной серии гонок, босс Скудерии Маттиа Бинотто недавно намекнул, что итальянский коллектив может рассмотреть участие в других сериях автоспорта.

Продолжая эту неуловимую перспективу, Андретти предлагает «Феррари» обсудить возможности с Роджером Пенске, чья компания является владельцем серии IndyCar.

«Феррари» в Indycar – это было бы невероятно. Не только как поставщик двигателей, но и как производитель шасси», — заявил чемпион мира Ф1 1978 года и четырехкратный чемпион IndyCar. «Понятно, что правила должны быть изменены, но я хотел бы, чтобы была итальянская битва — «Феррари» против соперников с шасси «Dallara». Это стопроцентно повысит интерес к чемпионату, но в правилах есть препятствия. Я предлагаю Бинотто поехать и предложить такую идею Роджеру Пенске».

В самом деле, участие «Феррари» в американских сериях потребовало бы изменения правил, которое открыло бы действующие соглашения о поставках двигателей и шасси за пределы «Honda» и «Chevrolet» для первых и «Dallara» для вторых.

«Феррари» никогда не участвовала в топ-сериях американских одноместных машин, но, возможно, она приблизилась к гонкам в США более тридцати лет назад. В 1987 году Энцо Феррари был в ссоре с FIA и Берни Экклстоуном и угрожал покинуть Ф1 и отправиться в чемпионат CART (прежнее название IndyCar). Чтобы выразить свою решимость, машина для этой серии была быстро спроектирована Густавом Бруннером и выпущена на всеобщее обозрение. В конечном итоге мир был достигнут в Ф1, и Комендатор припарковал машину «637» в музее «Ferrari» в Маранелло.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X