Марчьелло и Богуславский выиграли вторую гонку GTWC в Зандфорте ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Марчьелло и Богуславский выиграли вторую гонку GTWC в Зандфорте
LAT

Марчьелло и Богуславский выиграли вторую гонку GTWC в Зандфорте

Раффаэле Марчьелло и Тимур Богуславский ответили огнем на этапе чемпионата Fanatec GT World Challenge Europe в категории Sprint Cup, выиграв вторую гонку уик-энда в Зандфорте.

Уступив лидерство в чемпионате Дрису Вантхуру и Шарлю Вертсу, которые выиграли с поула в субботу, Марчьелло и Богуславский достигли своего максимального результата в 17,5 очков, сократив разрыв до пол-очка за два этапа до конца сезона.

Марчьелло взял поул за рулем «Mercedes-AMG GT3 Evo» #89 от «Akkodis ASP» во второй 60-минутной гонке уик-энда и превратил это в явное лидерство на первом отрезке. Швейцарский гонщик увеличил свое преимущество до восьми секунд над занявшим второе место пилотом «JP Motorsport» на «McLaren 720S GT3» Винсентом Абрилем, который был занят попытками удержать Вантхура позади себя.

Вантхур, за рулем «Audi R8 LMS GT3 Evo II» #32 от «Team WRT», стартовал с четвертого места, но на первом круге обогнал Денниса Маршалла из «Attempto Racing» на «Audi» #66. Бельгиец несколько раз был близок к тому, чтобы бросить вызов Абрилю, однажды даже слегка коснувшись «McLaren» на апексе десятого поворота, но не смог пройти дальше.

Марчьелло оставался в «Mercedes-AMG» до конца окна пит-стопа, которое открылось между 25 и 35 минутами, в то время как Абриль был первым, кто остановился, а за ним на круг позже последовал Вантхур. Сильные круги лидера к концу его отрезка обеспечили Богуславскому преимущество чуть менее 10 секунд, когда окно пит-стопа закрылось.

«Audi» от «WRT» стала самой близкой угрозой для Богуславского после того, как медленная остановка «JP Motorsport» вывела Вертса на второе место и отбросила напарника Абриля Денниса Линда на пятое место после Питера Шоторста вместо Маршалла и Жюля Гюнона за рулем «Mercedes» #88 от «Akkodis ASP».

Вертс быстро сократил лидерство Богуславского, а затем полностью подобрался к нему после 38 минут гонки, когда был объявлен период полных желтых флагов и машины безопасности. Это произошло из-за того, что лидер класса Pro-Am — гонщик «JP Motorsport» на «McLaren» остановился на краю трассы из-за повреждения после того, как Патрик Крупински столкнулся с «Audi» Луки Гьотто в повороте Hugenholtzbocht.

Машина безопасности дала Вертсу прекрасную возможность атаковать Богуславского в битве за победу и позволила другим гонщикам сгруппироваться. Но Богуславский сделал хороший рестарт, выиграв несколько корпусов у Вертса, когда тот разогнался на выходе из предпоследнего поворота, и удерживал бельгийца примерно в семи десятых секунды позади себя в течение оставшихся 14 с половиной минут, что и принесло победу «Akkodis ASP». Вертс и Вантхур набрали 12 очков за второе место, в результате чего они набрали 74,5 очка против 74 очков, которые набрали Марчьелло и Богуславский после их третьей победы в шести гонках.

Голландский гонщик Шотхорст предпринял сильную оборонительную попытку, чтобы заработать подиум на родной земле вместе с Маршаллом, в то время как Гюнон и Джим Пла заняли четвертое место на своем «Mercedes AMG» под #88. Абриль оказывал давление на Гюнона на последних кругах, но не смог улучшить свою пятую позицию.

Кристиан Энгельхарт и Адриан де Леенер заняли шестое место за рулем «Porsche 911 GT3 R» от «Dinamic Motorsport», на одно место опередив пару «Sainteloc Racing» на «Audi», состоящую из Патрика Нидерхаузера и Орельена Паниса.

Восьмое место досталось победителю Серебряного кубка в своем классе «Attempto Racing» на «Audi» под #99, которой управляли Николас Шолль и Алекс Аке. Аке удалось удержать Уллиса де Пау на «Ferrari 488 GT3 Evo 2020» от «AF Corse», лидирующих в чемпионате, всего на восемь десятых секунды на клетчатом флаге. Де Пау и Пьер-Александр Жан остаются четвертыми в общем зачете Кубка спринта, но отстают на восемь очков от Пла, занявшего третье место, благодаря набранным очкам.

Мигель Рамос и Дин Макдональд завоевали награды категории Pro-Am за рулем «McLaren» #188 от «Garage 59» после того, как извлекли выгоду из-за неудачи «JP Motorsport». Макдональд преследовал Кляйна во время первого отрезка, и пара заняла пятое и шестое место в общем зачете, прежде чем обязательные 62-секундные пит-стопы их машин отбросили их от нескольких претендентов на Pro и Silver Cup.

У Рамоса был чистый второй отрезок и он финишировал 15-м в общем зачете и одержал вторую победу в Pro-Am для себя и Макдональда в году. Андреа Бертолини и Луи Махильс были вторыми в классе, а их партнер по команде «AF Corse» Седрик Сбирраццуоли финишировал третьим вместе со Стефано Костантини и стал лидером класса Pro-Am, отчасти благодаря сходу «JP Motorsport».

Полные результаты гонки можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!