«Manthey Racing» с «Porsche» — победитель самой короткой в истории гонки 24 часа Нюрбургринга | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при России
дней
1
0
часов
0
1
минут
2
8
секунд
3
0
 
@ LAT

«Manthey Racing» с «Porsche» — победитель самой короткой в истории гонки 24 часа Нюрбургринга

Пилоты «Manthey Racing» за рулем «Porsche» Кевин Эстре, Микаэль Кристенсен и Маттео Кайроли впервые стали победителями 24 часов Нюрбургринга в самой короткой гонке на сегодняшний день, которая длилась всего 59 кругов после того, как была прервана почти 15-часовым ночным периодом красных флагов.

Эстре пересек финишную черту на 8,8 секунды опередив Шелдона ван дер Линде за рулем «BMW M6 GT3» #98 от «ROWE Racing», выйдя из последнего пит-стопа, опередив южноафриканца, который объединился с Коннором де Филлиппи, Мартином Томчиком и Марко Виттманом.

Эстре контролировал отставание на оставшихся четырех кругах, чтобы обеспечить первый триумф «Porsche» на Нюрбургринге с 2018 года, когда победу одержала «Mantley Racing», у которой сейчас семь побед, когда за рулем были Патрик Пилет, Ник Тэнди, Фредерик Маковецки и Рихард Литц.

Эстре, Кристенсен и Кайроли объединились с Ларсом Керном, однако специалист по серийным машинам «Porsche» не смог принять участие из-за болезни. Экипаж «Manthey» стартовал с 11-го места на стартовой решетке, но первый отрезок от Эстре поставил «Grello» на первую позицию по окончании первого часа гонки.

Несмотря на то, что Эстре уступил лидерство на третьем часу, уступив Луке Штольцу из #4 «Haupt Racing Team» на «Mercedes-AMG GT3 Evo», «Mantley Racing» продолжал бороться до конца шести часов, когда гонка была прервана красным флагом из-за сильного тумана. Остановка, которая была начата в 21:30 по местному времени в субботу, длилась более половины гонки и была завершена зеленым флагом в полдень в воскресенье.

Это сделало 49-й выпуск эндуро в Айфеле самым коротким на сегодняшний день: победитель проехал 59 кругов, которые легко побили предыдущий рекорд в 76 кругов, установленный в 1992 году.

Следующие три с половиной часа гонок после долгого перерыва повлекли за собой несколько инцидентов среди участников класса SP9 с техникой GT3 и многократные изменения положения в протоколе. Одной из заметных жертв стал «Mercedes-AMG» #4, который потерпел аварию на втором месте в повороте Тиргартен примерно через 30 минут после рестарта.

Первоначально это помогло лидеру Филиппу Энгу за рулем «BMW» #1 от «ROWE Racing», но австриец был вынужден отбыть длинный пит-стоп после красного флага, который откинул его за пределы первой десятки и уступил лидерство Эстре, который обогнал Томчика под зеленым флагом. Затем команда «ROWE Racing» отказалась от машины #1, победившей в 2020 году, из-за проблем с электрикой, возлагая надежды на сестринский экипаж #98, который стартовал за пределами топ-20.

Короткий отрезок шести кругов от ван дер Линде позволил BMW выйти вперед, но стратегия «ROWE» оставила его с последней остановкой, которая должна была произойти на два круга раньше, чем у «Mantley Racing». «Manthey» провел свою последнюю остановку за 1 минуту 47 секунд до конца, почти на минуту быстрее, чем «ROWE», и смог вернуть Эстре на передовую.

Команда «Team GetSpeed» ​​на «Mercedes-AMG» #7 в составе Раффаэле Марчьелло, Даниэля Джункадельи и Максимилиана Гетца заняла третье место на подиуме в увлекательной борьбе из пяти машин. Марчьелло обогнал пилота «Falken Motorsports» на «Porsche» Свена Мюллера в правом повороте Аремберг в последние 10 минут, чтобы попасть в тройку.

Мюллер и его штурманы из «Falken» Клаус Бахлер, Алессио Пикариелло и Мартин Раггингер заняли четвертое место под давлением Кристофера Хаазе, который обогнал несколько машин на блестящей последней паре кругов за рулем «Audi» от «Team Car Collection», а вместе с ним выступили Маркус Винкельхок и Нико Мюллер.

«Audi Sport Team Phoenix» потерпела крах на ранних этапах гонки, в то время как «Audi Sport Team Land» откатилась после перерыва в последние два часа, который почти выбил Эстре в лидирующем «Porsche». Среди других высококлассных участников, которые вылетели в последние часы, были «Rutronik Racing» на «Porsche», «HRT» на «Mercedes-AMG» #6, «Frikadelli» на «Porsche» #31 и «Junior Team» на «BMW M6 GT3» #77. Последние две машины пострадали в результате того же инцидента, когда Патрик Пиле столкнулся с медленно движущимся Аугусто Фарфусом на выходе из поворота Калленхард.

«BMW Schubert Motorsport», управляемый Александром Симсом, Стефом Дюссельдопом, Йенсом Клингманном и Джесси Кроном, занял шестое место для «GetSpeed» на «​​Mercedes-AMG», который сформировал хвостовую часть квинтета претендентов на подиум. Крон начал последний отрезок за рулем BMW на третьем месте, но попал под давление со стороны тех, кто стоял позади, и в конечном итоге отстал от Марчьелло, Мюллера и Хаазе на заключительной стадии гонки.

В классе Pro-Am «Porsche» от «Huber Motorsport» финишировал впечатляющим восьмым, опередив экипажи «Falken» и «10Q Racing Team», замкнувших десятку лучших.

Лучшим участником не немецкого производителя стал «Ferrari 488 GT3 Evo» под управлением «Phoenix», занявший 13-е место.

Результаты 24 часов Нюрбургринга

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X