"Макларен" заинтересовался программой Hypercar для WEC ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«Макларен» заинтересовался программой Hypercar для WEC
@ McLaren

«Макларен» заинтересовался программой Hypercar для WEC

Генеральный директор «McLaren Racing» Зак Браун говорит, что поддерживает FIA и новый высший класс ACO — «Hypercar», разрешающий выпуск только гиперкаров на основе дорожных машин.

Анонсированные в прошлом месяце Hypercar, созданные непосредственно от своих дорожных аналогов, были добавлены к еще не названному высшему классу, который должен дебютировать в сезоне FIA WEC 2020/21.

Это означает, что две разные платформы, а также автомобили LMP1, выпущенные на грандиозной основе, будут соревноваться вместе в одном классе с помощью системы «Balance of Performance», которую еще предстоит детализировать.

Вместо этого Браун сказал, что он предпочитает, чтобы класс полностью основывался на машинах производителей, чтобы способствовать последовательному продвижению бренда не только в спорте, но и на гоночных трассах всего мира.

«Мы предпочитаем производственный гиперкар. Мы хотим видеть рядом таких производителей, как «Aston Martin», «Ferrari», «Porsche», которые также выпускают дорожные версии гиперкаров. Я думаю, что и этого хотят фанаты и им бы было интересно видеть борьбу среди тех машин, которые они иногда видят на улицах в немного другом виде. Я знаю, что есть элемент «Balance of Performance», который, я думаю, может сработать, но чем больше разнообразия в гоночных машинах, которые вы привносите, тем сложнее становится задача. Кроме того, все производители хотят гоняться на тех машинах, которые они могут спокойно продавать. Если вы введете прототипы в этой смеси, то для производителей это только лишние затраты и никакого толку на внешних рынках для обычных пользователей», — сказал Зак Браун.

Понятно, что FIA и ACO сохранили первоначальные правила на основе прототипов для частных команд, конструкторов LMP, а также «Toyota», у которой в настоящее время нет дорожного суперкара.

Браун, между тем, также признал обсуждение так называемой концепции GTE Plus или Super GTE, которая была распространена производителями, которые, в случае одобрения, могли бы увидеть машины на базе GTE с мощностью и аэродинамическими модификациями, также конкурирующими в высшем классе.

Концепция, которая, как считается, была поддержана большинством действующих производителей GTE, а также несколькими брендами в GT3, была первоначально представлена ​​FIA и ACO до принятия первоначально объявленных прототипов «Hypercar» на прототипе в Ле-Мана в прошлом году.

«Я думаю, что дьявол кроется в деталях. Это должен быть суперкар, как например «Ford GT». Для «Porsche» вы бы предпочли 918, чем 911, и больше «La Ferrari», чем «488». Это становится более жестким с точки зрения баланса производительности. Это одна вещь, которую все пытаются сбалансировать. «Balance of Performance» работает в GTE, но все находится на стартовой платформе. Если вы опытный образец, «GTE Plus», «Hypercar», это просто большая задача, которое также требует времени», — продолжает Браун.

Браун сказал, что программа «McLaren» по «Hypercar» очень важна для британского производителя, хотя в краткосрочной перспективе она ничего не исключает. FIA и ACO еще не получили твердых обязательств от крупного производителя в запланированном сезоне запуска 2020/21.

«Первый сезон определенно исключен. Если вы собираетесь это сделать, вы хотите быть полностью подготовленными, а не торопиться. Мы определенно не были бы готовы к календарю сезона 2020/21», — добавил босс «McLaren Racing».

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!
Подписаться
Уведомить о
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии