Маклафлин захватил лидерство в серии Supercars All Star Eseries | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Эмилии-Романьи
дней
0
2
часов
2
0
минут
2
8
секунд
0
1
 
Queen of Motorsport

Маклафлин захватил лидерство в серии Supercars All Star Eseries

Лидер чемпионата Supercars и двукратный действующий чемпион Скотт Маклафлин утвердил свой авторитет в онлайн-чемпионате серии после того, как одержал победу на первом этапе виртуальной серии Supercars All Star Eseries.

Только после того, как всего несколько ночей назад он стал лидером чемпионата в Indycar iRacing Challenge, Маклафлин сделал три сильных выступления, чтобы выиграть две из трех гонок на первом этапе официального чемпионата SuperCars на платформе iRacing.

Двойной удар по двум скоростным трассам положил начало 10-раундовому чемпионату, когда участники впервые посетили трассу на острове Филипп, трассу, которая была исключена из реального календаря в 2020 году, для спринта на девять кругов.

Первая гонка началась с поула гонщика «Erebus Motorsport» Антуана де Паскуале, который стартовал впереди Шейна ван Гисбергена и чемпиона Supercars Скотта Маклафлина. Хороший отрыв от линии Маклафлина привел его к лидерству в первом повороте, после чего пилот «DJR Team Penske» вел за собой де Паскуале во втором повороте, когда они столкнулись, но сохранили позиции, пока группа позади них боролась за свои места.

Контакт с де Паскуале в четвертом повороте позволил фавориту перед гонкой упасть на порядок, так как Фабиан Култхард поднялся на второе место к концу первого круга — таким образом, гонщики «DJR Team Penske» возглавили пелетон. Маклафлин контролировал ситуацию, лидируя в гонке, с комфортом растягивая преимущество от своего партнера по команде, в то время как де Паскуале пробивался обратно вперед, после инцидента на первом круге.

Порядок оставался в основном неизменным до конца гонки, когда Маклафлин выиграл первую гонку Supercars Eseries. Победный дубль для их команды отразил их реальный темп, поскольку Кэмерон Уотерс и Андре Хаймгартнер дополнили первую четверку для машин «Ford» с «Tickford Racing» и «Kelly Racing» соответственно.

Шейн ван Гисберген выздоровел после ранней драмы, чтобы финишировать шестым, а де Паскуале оказался на восьмом после инцидента на первом круге, проявив сильную тягу и возвращаясь прямо перед Часом Мостером из «Walkinshaw Andretti United».

Вторая гонка стартовала в обратном порядке, опять же на трассе острова Филиппа, но было уже 16 кругов и обязательный пит-стоп, давая гонщикам и их командам дополнительную головную боль.

Джек Ле Брок из «Tickford Racing» смог провести первый круг лидером, расширив пелетон для тех, кто отставал, когда происходили контакты практически в борьбе за каждую позицию. С последнего места на решетке, Маклафлин вошел в первую десятку, когда он пробирался через инциденты невредимым.

Шанс ван Гисбергена на победу не существовал долгое время, так как он был вовлечен в контакт в четвертом повороте, будучи раскрученным сзади, прежде чем Джек Смит из «Brad Jones Racing» развернул его вновь в шестом повороте. Ле Брок взял на себя командование гонкой, но ранние остановки для де Паскуале и Маклафлина вернули их обратно в борьбу — пара была разделена парой — Мостер и Брайс Фуллвуд из «Walkinshaw Andretti United».

На последних кругах де Паскуале вышел в лидеры, опередив ле Брока, пробравшись позади пилота «Tickford Racing» на последнем круге, прежде чем они столкнулись в финальном повороте, что привело к тому, что ле Брок вылетел с трассы, но остался вторым. Тем не менее, гоночный директор виртуальной гонки Крэйг Бэйрд назначил де Паскуале 30-секундный штраф за контакт, дав Ле Броку победу и подняв Мостера и Маклафлина на подиум.

Перейдя к трассе в Монце для гонки на 19 кругов, де Паскуале огорченный штрафом и отобранной победой на острове Филиппа, взял поул, а рядом с ним стартовал Маклафлин, который классно сорвался с линии и опередил де Паскуале перед первой шиканой.

Когда победитель стартовой гонки вошел в шикану, позади него начался хаос, вызванный тем, что машина Джейка Костецки вылетела на траву и вступила в контакт с де Паскуале и Фуллвудом. Последовавший за этим хаос, проходил всю дорогу через стартовые повороты, вынуждая выпустить на трассу машину безопасности, чтобы можно было починить поврежденные машины (большая часть пелетона).

Пит-стопы за машиной безопасности для большинства ведущих пилотов означали, что Уотерс лидировал на рестарте. Дела де Паскуале становилась все хуже и хуже, когда он был сбит с дороги в повороте Аскари Крисом Пизером из «Team Sydney», что вывело его из гонки, несмотря на то, что его называли фаворитом первого этапа. Пизер получил штраф — проезд по пит-лейнку и он присоединился в боксах к Костецки, которого выбил Култхард в повороте Лесмо.

Маклафлин начал отрываться от Уотерса круг за кругом, и, наконец, взял на себя лидерство в гонке, когда он начал атаку в первой шикане на Марка Винтерботтома из «Team 18».

Несмотря на запоздалую остановку с дозаправкой, Маклафлин выиграл свою вторую гонку благодаря финишу с одним единственным литром топлива в баке. Уотерс занял второе место, опередив своего бывшего партнера по команде Мостера.

Следующий этап серии Supercars All Star Eseries будет проходить на трассах Сильверстоун и Барселона, что обещает принести еще больше действий на трассе.

Полная запись трех первых гонок доступна для просмотра ЗДЕСЬ!

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X