Маклафлин выиграл первую гонку Supercars в Таунсвилле | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Португалии
дней
0
5
часов
1
4
минут
0
2
секунд
4
4
 
@ DJR Team Penske

Маклафлин выиграл первую гонку Supercars в Таунсвилле

Скотт Маклафлин стартовал с того же места на трассе Рид-Парк в Таунсвилле, где он остановился неделю назад, обеспечив победу в гонке на старте уик-энда после того, как ранее завоевал поул.

Относительно комфортной победе для пилота команды «DJR Team Penske» помогла его шестая поул-позиция на трассе в Квинсленде, когда он на две десятых быстрее, чем соотечественник Шейн ван Гисберген из «Triple Eight», занявший второе место на стартовой решетке после сложного первого уик-энда в Таунсвилле.

Маклафлин уверенно лидировал в начале гонки, медленно увеличивая отрыв от ван Гисбергена, поскольку пять лучших машин были разделены всего на несколько секунд, а Кэмерон Уотерс поставил свою машину «Tickford Racing» позади пилота «Triple Eight» и был впереди бывшего партнера по команде Часа Мостера, занявшего четвертое место для «Walkinshaw Andretti United».

Претендент на титул Джейми Уинкап смог подняться до пятого места на первых кругах после квалификации на относительно низком седьмом месте, продемонстрировав хороший гоночный темп, чтобы попасть в окно для подрезания, будучи первой машиной, поехавшей в боксы и заменившим только две шины.

Не желая терять время из-за своего соперника в чемпионате, Маклафлин был следующим, сделав ставшую теперь обычную трехколесную остановку, чтобы выйти с меньшим отставанием от Уинкапа, поскольку Мостер и Уотерс последовали его примеру.

Ван Гисберген делал свое обычное дело — ехал долгий первый отрезок и удерживая лидерство в гонке. Вскоре ван Гисбергена застали серьезные проблемы, когда он с блокировкой прошел 10-й поворот. Из-за отказа гидроусилителя руля жидкость попала на задние колеса машины #97, которая с дымом пробивалась на пит-лейн. Хотя он пытался вернуться в гонку, механический черный флаг означал, что он был вынужден сойти с дистанции.

Когда все пит-стопы были выполнены, Маклафлин держал комфортное трехсекундное отрыв от Уотерса, который выбыл из поля зрения Мостера, а Уинкап удерживал четвертое место. Гонщик «Erebus Motorsport» Антуан де Паскуале быстро восстановился и занимал пятое место после неудачного старта.

Набрав 100 очков, Маклафлин укрепил свое лидерство в чемпионате над Уинкапом, который удержал четвертое место, уступив при этом Уотерсу и Мостеру. Де Паскуале опередил Ника Перката, который занял шестое место для «Brad Jones Racing», а Фабиан Култхард привез домой вторую машину команды «DJR Team Penske» на седьмом месте.

Удачный день для «Tickford Racing» закрепился Джеком Ле Броком и Джеймсом Кортни, занявшими восьмое и десятое места соответственно, а девятым оказался Скотт Пай из «Team 18».

Результаты (топ-10):

  1. Скотт Маклафлин — Ford Mustang GT — 39 кругов
  2. Кэмерон Уотерс — Ford Mustang GT +3,4897
  3. Час Мостер — Holden Commodore ZB +10,8155
  4. Джейми Уинкап — Holden Commodore ZB +16,0078
  5. Антуан де Паскуале — Holden Commodore ZB +17,9886
  6. Ник Перкат — Holden Commodore ZB +27,3698
  7. Фабиан Култхард — Ford Mustang GT +29,5851
  8. Джек Ле Брок — Ford Mustang GT +30,2663
  9. Скотт Пай — Holden Commodore ZB +32,5387
  10. Джеймс Кортни — Ford Mustang GT +34,9846
Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X