Действующий чемпион австралийских суперкаров Скотт Маклафлин смог одержать неожиданную победу после того, как многократные столкновения ликвидировали большую часть соперников на последних кругах гонки на трассе «Indianapolis Motor Speedway».
Гонка началась гораздо спокойнее: гонщики с самого начала давали друг другу много места для маневров. Так продолжалось до пятого круга, когда Алекс Палоу случайно столкнулся с внутренней стеной. В результате столкновения с Тони Канааном и Джеком Харви была вызвана первая фаза желтых флагов.
Примерно треть поля воспользовалась желтым флагом, чтобы получить новые шины и добавить топливо. В конце концов, разные стратегии не сыграли такой большой роли, как в гонках за последние несколько недель.
Как только гонка возобновилась, она продолжалась с солидным отрывком под зелеными флагами. Уилл Пауэр, Ландо Норрис и Джеймс Дэвисон были постоянными лидерами в середине дистанции гонки, и впечатляющий слипстрим привел к большому количеству обгонов за позиции. Когда проходили последние пит-стопы многих гонщиков, небольшой просчет Скотта Спида вызвал аварию с тремя машинами, которая вызвала еще одну фазу желтых флагов с оставшимися 15 кругами.
Одна фаза желтых флагов, как правило, приводит к другой, и на этот раз это имело место быть с другой аварией с участием чемпиона IndyCar 2019 года Джозефа Ньюгарден и еще пятью машинами всего через несколько кругов. К этому времени Симон Пажено уже выбился в лидеры, а Грэм Рэйхол, Феликс Розенквист и Ландо Норрис были позади него.
Как только гонка вернулась к зеленому флагу с оставшимися девятью кругами, гонка стала еще более безумной, где многие пилоты не могли себе помочь, уклоняясь от маневров друг друга и сталкиваясь практически на каждом повороте.
Норрис сделал несколько смелых атак, чтобы подняться с четвертого на первое место за практически один круг. К этому моменту первая тройка выглядела сумасшедшим образом для «McLaren» с Норрисом, Эскью и О’Уордом впереди и Маркусом Эриксоном позади.
За всего лишь три круга до финиша, Норрис вышел из четвертого поворота и врезался в заднюю часть Пажено, который медленно ехал по трассе после выезда с пит-лейна. Молодая звезда Формулы-1 сильно врезалась во внешнюю стену и сделала несколько кульбитов в воздухе, что положило конец его надеждам на хороший финиш во второй гонке кряду. После гонки разочарованный британец заявил, что Пажено специально спровоцировал столкновение, чтобы не позволить ему одержать вторую победу подряд.
Остальная часть топ-группы смогла продолжить гонку: Эриксон сделал несколько отличных атак и на последнем круге вывел свою красно-белую машину «Huski Chocolate» на передний план. Сразу после того, как О’Уорд был переведен на второе место, он попытался освободить место внутри в последнем повороте, однако там не хватало места для проезда двух машин и они в итоге ушли на внутреннюю сторону, где столкнулись.
Акция еще не закончилась. За несколько сотен футов до финиша казалось, что Эскью собирается одержать победу с небольшим перевесом над Сантино Ферруччи. Но в последнюю секунду, пытаясь пробиться на первое место, и, по-видимому, забыв, что он не водит серийную машину, Ферруччи буквально протаранил Эскью.
В результате этого контакта оба полетели в стену, и в результате Маклафлин и Конор Дэйли пролетели мимо, чтобы занять первые два места. Ферруччи и Эскью в итоге финишировали третьим и четвертым соответственно, пересекая черту в закрученном состоянии. Топ-10 дополнили Себастьен Бурдэ, Райан Хантер-Рэй, Зак Вич, Розенквист и Скотт Диксон.
Маклафлин из-за его стабильных финишей и двух побед в итоге занял верхнюю строчку по итогам виртуального чемпионата в iRacing. Да, очки были неофициальными, но гонщики приложили много усилий, чтобы добиться наилучшего результата.
Это был последний запланированный этап виртуальной серии INDYCAR iRacing Challenge, и первая реальная гонка запланирована на 6 июня в Техасе.
СПАСИБО ВАМ!