Маклафлин увеличил лидерство в чемпионате, выиграв первую гонку в Дарвине | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Португалии
дней
0
5
часов
1
4
минут
1
7
секунд
5
9
 
supercars.com

Маклафлин увеличил лидерство в чемпионате, выиграв первую гонку в Дарвине

Гонщик «DJR Team Penske» Скотт Маклафлин смог еще больше укрепить свое лидерство после победы в первой гонке второго уик-энда в Дарвине.

Двукратный чемпион серии смог получить комфортное преимущество в начале гонки после того, как прошел обладателя поула Джейми Уинкапа с линии, в то время как пилот «Triple Eight» не смог ответить на темп своего соперника на протяжении 38 кругов по трассе «Hidden Valley Raceway».

Маклафлин контролировал первые круги благодаря лучшему старту с линии, чем Уинкап: он переместился внутрь трассы, чтобы прикрыть машину #88 на пути к первому повороту и получить лидерство, чтобы оставаться на вершине до конца гонки, за исключением волны пит-стопов.

Принимая пит-стоп перед Уинкапом, Маклафлин использовал подрезку и свежий воздух, чтобы сохранить свой отрыв, в то время как за лидирующим дуэтом «Tickford Racing» подготовили машины Кэмерона Уотерса, а Джеймс Кортни боролся за последнюю ступеньку подиума.

Хотя изначально гонка была более тихой, чем начальный счет на этапе Darwin Triple Crown на прошлых выходных, гонке, которая прошла точно благодаря двум периодам машин безопасности, смешанные стратегии шин к концу 38 кругов привели к тому, что Час Мостер и Шейн ван Гисберген не смогли выжать все из свежей резины после неудачной квалификации. Ван Гисберген смог пройти Мостера, оставив лишь несколько кругов до финиша, чтобы поднять машину «Triple Eight» до восьмого места с 11-го места в квалификации.

В итоге Маклафлин уверенно одержал свою 49-ю победу над Уинкапом, поскольку Уотерс и Кортни были разделены менее чем на секунду, опередив Ника Перката, который завершил пятерку лучших. Антуан де Паскуале занял шестое место, оставив позади Ли Холдсворта, ван Гисбергена, Мостера и Фабиана Култхарда.

Результаты (топ-10):

  1. Скотт Маклафлин — Ford Mustang — 38 кругов
  2. Джейми Уинкап — Holden Commodore ZB +2,4948
  3. Кэмерон Уотерс — Ford Mustang +15,3599
  4. Джеймс Кортни — Ford Mustang +16,2650
  5. Ник Перкат — Holden Commodore ZB +17,9955
  6. Антуан де Паскуале — Holden Commodore ZB +18,7737
  7. Ли Холдсворт — Ford Mustang +24,5637
  8. Шейн ван Гисберген — Holden Commodore ZB +24,9791
  9. Час Мостер — Ford Mustang +25,8331
  10. Фабиан Култхард — Ford Mustang +26,5830
Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X