Маклафлин снова впечатлил на тестах IndyCar
Добро пожаловать в серию IndyCar чемпион австралийского чемпионата Supercars Скотт Маклафлин.
В свой полноценный тестовый день на трассе «Circuit of the Americas» в серии IndyCar, австралийский чемпион Supercars поднялся на третье место в общем протоколе времен на машине «Penske Chevy» #2.
Талант, как подтверждают результаты COTA в среду, универсален. Обмен 3000-фунтовой машины «Ford Mustang» на управляемую болид-ракету IndyCar мог выявить крайнюю нехватку опыта Маклафлина на машинах с открытыми колесами — он провел в общей сложности две гонки в чемпионате Formula-Ford 10 лет назад — но новозеландец показал, как врожденный навык путешествует хорошо между гоночными дисциплинами.
«Это совершенно новое чувство», — сказал Маклафлин. «Я гонщик и мне нравится ехать быстро. Это определенно быстрее и мне было очень весело. У этих машин есть много мощности, но они также трудны в управлении. Эти последние несколько дней были тяжелыми, потому что я действительно хотел выйти на трассу и учиться».
С установленными свежими шинами Firestone большинство известных звезд IndyCar использовали последний час дня, чтобы проехать свои самые быстрые круги. На круге Маклафлина в 1.47,2630 с отставанием от Александра Росси из «Andretti Autosport» на 0,2396 секунды и на 0,5027 от лидирующего партнера по команде «Team Penske» Уилла Пауэра.
Представьте, на что способен Маклафлин, который до этого момента лишь половину дня был на дебютных тестах в Себринге в январе и шести часах на трассе СОТА в сложных смешанных условиях.
«Как только вы выезжаете на трассу, у нее появляется много энергии, много торможения», — сказал Скотт о масштабной настройке жесткой машине «Team Penske». «В первый раз, когда я нажал на тормоза в Себринге, моя голова чуть не ударилась о руль, клянусь. Это невероятно, и я просто имею честь пилотировать эту машину.
В этих машинах очень много сцепления. Это сложно. Я очень много тренировался для этого и я очень доволен машиной. Скорость, которую я могу разогнать, это безумие. Я привыкаю к возможности использовать аэродинамику на полную. Вы чувствуете каждую кочку. Силы перегрузки огромны. Ваша шея получает солидный удар. Плюс нет гидроусилителя руля. В машинах V8 нам очень повезло с этим. Тут вы действительно должны заставить машину повернуть. Я проезжал 250 км в час через повороты и это фантастика».
Ранее мы сообщали, что Маклафлин дебютирует в серии IndyCar на Гран-при Индианаполиса 2020 года.