Маклафлин протестировал машину IndyCar в Себринге | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Скотт Маклафлин, @ Team Penske

Маклафлин протестировал машину IndyCar в Себринге

Действующий чемпион Австралии по суперкарам из команды «DJR Team Penske» Скотт Маклафлин, был ракетой во время своего первого теста машины IndyCar на трассе в Себринге. Тест был как подарок, так и признание его достижений от имени программы «The Captain’s Supercars».

Помимо своих первых лет в картинге и двух гонках в Formula Ford в 2010 году, Маклафлин провел всю свою карьеру в туринговых машинах.

У новозеландца за рулем #3 «Team Penske Chevy» была новая схема обучения, гораздо более быстрая машина, которую нужно было понять после нескольких лет управления «Ford Mustang GT». И, несмотря на эти трудности, Маклафлин впечатлил команду «Team Penske» с быстрым кругом — 53,3 секунды на короткой трассе в Себринге.

По сравнению с Ринусом Викеем из «Ed Carpenter Racing», который провел день с неофициальным кругом в 52,3 секунды, Оливер Эскью из «McLaren» — чемпион Indy Lights 2019 года — был вторым со временем 52,9 с, и чемпион Indy Lights 2013 года Сейдж Карам, который был четвертым с кругом 54,3.

«Сегодня был огромный список новых вещей. Для меня это прежде всего огромное достижение в жизни», — сказал Маклафлин. «Я продолжал ехать так быстро, как мог, и мало кто мне говорил о времени на круге. Я очевидно знал свое время, но не знал, как ехали другие новички».

Чемпион «Team Penske» 2016 года и победитель Инди-500 2019 года Симон Пажено выступил с некоторыми предложениями по настройке шасси, которые Маклафлин и гоночный инженер Джонатан Диюгид сочли полезными.

«Симон на самом деле помог мне с направлением в машине, направлением, которого я раньше не делал, и к концу дня нам удалось получить действительно хороший баланс», — сказал Маклафлин. «Это заставило меня чувствовать себя действительно хорошо. У меня была пара маленьких моментов, где было мало сцепления, и я думал, что я был на пределе, но когда мы получили этот маленький свет в конце туннеля с изменением настройки, это действительно было очень хорошо».

Разгонять суперкар «Ford Mustang GT» по Батерсту — далеко не простая работа, из-за которой сырая скорость IndyCar с карбоновыми тормозами и более чем 5000 фунтов прижимной силы создает ощущение, что Маклафлин сражался в кулачном бою с «Chevy #3».

«Я никогда не испытывал такого торможения», — сказал он. «Когда я впервые нажал на педаль тормоза, я подумал, что моя голова вот-вот оторвется. В итоге я проехал 140 кругов и провел большую программу. Я получил действительно хорошее чувство к машине. В конце дня это щелкнуло. Для меня это действительно гордый момент».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X