Маклафлин начал с того места, где остановился, выиграв первую гонку в Сиднее | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-При 70-летия
дней
0
2
часов
0
0
минут
5
4
секунд
2
9
 
@ DJR Team Penske

Маклафлин начал с того места, где остановился, выиграв первую гонку в Сиднее

Перерыв в 118 дней со времени последней гонки австралийского чемпионата Supercars не оказал существенного влияния на результаты, так как лидер чемпионата Скотт Маклафлин превратил поул-позицию в победу в первой гонке на трассе «Sydney Motorsport Park» после первого этапа в Аделаиде.

Пилот команды «DJR Team Penske» переживал, так как на протяжении всей гонки его преследовал его старый соперник Шейн ван Гисберген из «Triple Eight», который оставался честным со своим соотечественником вплоть до самого последнего поворота трассы «Sydney Motorsport Park» в Сиднее.

И Маклафлин, и ван Гисберген увязли за линией, но действующий чемпион все же получил преимущество над машиной «Triple Eight»: Маклафлин взял на себя инициативу в первых поворотах и ​​пробил разрыв по итогам первого круга.

Когда Маклафлин смог немного оторваться, ван Гисберген смог опередить своего напарника по «Triple Eight» Джейми Уинкупа, отбиваясь от машины Часа Мостера из «Walkinshaw Andretti United», но выступая в роли пробки в бутылке, как поезд, образовавшийся за дуэтом, претендовавшим на подиум.

Разрыв между ведущими машинами начал уменьшаться в конце первой фазы гонки, поскольку шины Маклафлина начали сдавать обороты, в то время как ван Гисберген берег свои шины, обеспечивая более последовательный темп перед первым этапом пит-стопов.

Уинкап вышел на третье место на 15-м круге как первый из ведущих участников в его обязательной остановке, взяв четыре шины и выехав прямо за гонщиком «Tickford Racing» Кэмероном Уотерсом, потеряв позицию после того, как ранее пропустил его на прямой.

Ван Гисберген смог приблизиться к Маклафлину на 15-м круге, что заставило лидера поехать в боксы за новыми шинами. Медленная остановка для Скотта означала, что он только выехал впереди Уотерса, теряя чистое время относительно ван Гисбергена, в то время как Шейн остался на трассе еще на несколько кругов. Выйдя на 18-й круг, ван Гисберген свернул на пит-лейн для единственной остановки, копируя стратегию Маклафлина в отношении четырех шин, но медленная смена на левом переднем крае означала, что он опустился на пятую позицию позади Маклафлина, Уотерса, Уинкапа и Ли Холдсворта. На более свежих шинах ван Гисберген быстро справился с Холдсвортом, в то время как Уинкап был занят борьбой с Уотерсом, в результате чего машина «Tickford Racing» уступила обеим машинам «Triple Eight» на главной прямой.

Когда Уинкап отошел в сторону, чтобы пропустить ван Гисбергена, Шейн нацелился на Маклафлина, лидировавшего впереди в трех секундах, медленно приближаясь к машине «DJR Team Penske» на последних десяти кругах.

Меньше, чем длина машины, разделили двух лидером с небольшим кругом до конца: ван Гисберген поднес нос своего «Holden» под заднее крыло «Ford Mustang» Маклафлина и поддерживал давление до самого последнего круга. Маклафлин смог удержаться на первой строчке и добыл свою вторую победу в сезоне, менее чем на две десятых секунды опередив ван Гисбергена, которому пришлось согласиться на второе место.

Уинкап смог вернуться домой третьим, обойдя Мостера и существенно опередив Ника Перката из «Brad Jones Racing» на пятом месте. Уотерс и Холдсворт финишировали шестым и седьмым для «Tickford Racing», в то время как Антуан де Паскуале, Марк Винтерботтом и Фабиан Култхард завершили первую десятку.

Результаты (топ-10):

  1. Скотт Маклафлин — Ford Mustang — 32 круга
  2. Шейн ван Гисберген — Holden Commodore ZB +0,1876
  3. Джейми Уинкап — Holden Commodore ZB +9,7752
  4. Час Мостер — Holden Commodore ZB +11,0759
  5. Ник Перкат — Holden Commodore ZB +28,3285
  6. Кэмерон Уотерс — Ford Mustang +30,7987
  7. Ли Холдсворт — Ford Mustang +31,7553
  8. Антуан де Паскуале — Holden Commodore ZB +31,7839
  9. Марк Винтерботтом — Holden Commodore ZB +32,6706
  10. Фабиан Култхард — Ford Mustang +35,2387
Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X