Маклафлин и Уинкап выиграли воскресные гонки Supercars в Дарвине | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Португалии
дней
0
5
часов
1
5
минут
2
6
секунд
1
4
 
supercars.com

Маклафлин и Уинкап выиграли воскресные гонки Supercars в Дарвине

Претенденты на чемпионский титул Джейми Уинкап и Скотт Маклафлин разделили трофеи последнего гоночного дня этапа Darwin Triple Crown в Дарвине.

Вернувшись в воскресенье после тяжелой субботы, Уинкап одержал победу в финальной гонке на трассе «Hidden Valley Raceway», чтобы сравняться с пилотом команды «DJR Team Penske» Фабианом Култхардом на этапе, и стал победителем благодаря своей победе. Маклафлин хорошо начал день, взяв поул для обеих гонок дня, поддерживая свою форму с субботы в квалификационных сессиях, чтобы занять свой шестой и седьмой поул-позиции в сезоне.

Хотя предпоследняя гонка уик-энда была медленной по сравнению с открывающим шоу в субботу, гонка, которая прошла точно благодаря двум периодам машины безопасности, привела к контролирующей победе Маклафлина и двойному подиуму для команды «DJR Team Penske» благодаря Фабиану Култхарду, занявшему третье место.

Култхард имел шанс бросить вызов своему партнеру по команде в борьбе за победу в гонке, но в конечном итоге заблокировал колеса в первом повороте, когда Маклафлин выезжал из боксов, уступив место Уинкапу из «Triple Eight» в процессе.

Это была целая четверка лучших по DJRTP и «Triple Eight», где Шейн ван Гисберген смог отбиться от Дэвида Рейнольдса, поскольку пилот «Erebus Motorsport» вернулся домой менее чем на секунду позади Шейна. Ник Перкат отыгрался после схода в субботу и занял шестое место для «Brad Jones Racing», опередив победителя гонки Антуана де Паскуале.

Финиш на седьмом месте для де Паскуале вывел его в лидеры перед финальной гонкой, но он уже использовал два комплекта мягких шин Dunlop в стартовой гонке на пути к победе, как это сделали некоторые другие в поисках единственного сильного результата по сравнению со стабильными результатами.

Результаты первой воскресной гонки (топ-10):

  1. Скотт Маклафлин — Ford Mustang — 43.59,0375
  2. Джейми Уинкап — Holden Commodore ZB — 44.00,4460
  3. Фабиан Култхард — Ford Mustang — 44.06,2464
  4. Шейн ван Гисберген — Holden Commodore ZB — 44.11,4778
  5. Дэвид Рейнольдс — Holden Commodore ZB — 44.12,3306
  6. Ник Перкат — Holden Commodore ZB — 44.16,2169
  7. Антуан де Паскуале — Holden Commodore ZB — 44.16,5732
  8. Час Мостер — Holden Commodore ZB — 44.17,0489
  9. Кэмерон Уотерс — Ford Mustang — 44.17,6569
  10. Андре Хаймгартнер — Ford Mustang — 44.18,0652

Из-за внутренней траектории Маклафлин смог лучше войти в первый поворот финальной гонки уик-энда впереди Уинкапа, а Час Мостер смог пройти ван Гисбергена на своей машине «Walkinshaw Andretti United» в борьбе за третье место.

Вскоре Мостер оказался пробкой в ​​бутылке, проиграв большую часть секунды на круге Уинкапу и Маклафлину, держав за спиной ван Гисбергена и Култхарда, а также цепочку из десяти лучших пилотов позади себя.

Две альтернативные стратегии после пит-стопов со свежими задними шинами на машине Уинкапа и рабочей боковой резиной у Маклафлина означали различную тактику управления, чтобы довести машину до конца гонки, причем обоим пришлось проехать почти 30 кругов на этих шинах.

На протяжении заключительного отрезка лидерство Уинкапа колебалось от длины машины до не более секунды, но ему удалось одержать победу над Маклафлином, что принесло ему вторую победу в 2020 году и его 120-ю победу в гонках чемпионата Supercars.

Результаты второй воскресной гонки (топ-10):

  1. Джейми Уинкап — Holden Commodore ZB — 44.07,2487
  2. Скотт Маклафлин — Ford Mustang — 44.09,3710
  3. Шейн ван Гисберген — Holden Commodore ZB — 44.21,6042
  4. Час Мостер — Holden Commodore ZB — 44.24,5072
  5. Фабиан Култхард — Ford Mustang — 44.25,0075
  6. Ник Перкат — Holden Commodore ZB — 44.29,8636
  7. Марк Винтерботтом — Holden Commodore ZB — 44.30,2319
  8. Джек ле Брок — Ford Mustang — 44.31,1066
  9. Дэвид Рейнольдс — Holden Commodore ZB — 44.32,7175
  10. Рик Келли — Ford Mustang — 44.33,9391

Благодаря победе на этапе Уинкап сократил отставание от лидирующего Маклафлина до 101 очка, поскольку они оба увеличивают разрыв от остальных пилотов благодаря стабильной результативности на протяжении гоночного уик-энда.

Дарвин проведет первый в истории второй гоночный уик-энд подряд на этой же трассе, поскольку на следующей неделе серия вернется на трассу «Hidden Valley Raceway».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X