Маклафлин, Фини и ван Гисберген — победители гонок Supercars All Stars Eseries | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Бахрейна
дней
0
3
часов
1
7
минут
0
2
секунд
1
0
 
Queen of Motorsport

Маклафлин, Фини и ван Гисберген — победители гонок Supercars All Stars Eseries

Виртуальная серия Supercars All Stars Eseries на этой неделе посетила легендарную трассу Спа-Франкоршам в Бельгии, добавив больше европейского колорита в австралийский чемпионат.

Первый ряд в первой гонке из Шейна ван Гисбергена и Антуана де Паскуале отлично стартовал и вел пелетон через первые повороты Eau Rouge и Raidillon, после чего ван Гисберген взял на себя инициативу и возглавил пелетон перед де Паскуале. Лидер чемпионата Скотт Маклафлин на первом круге застрял позади ведущих машин «Holden», заняв третье место, в то время как приглашенный гость из «Walkinshaw Andretti United» и пилот Ф1 из «Макларен» Ландо Норрис пробился на четвертое место к концу первого круга.

В гонке было всего восемь кругов, и стало понятно, что ван Гисберген и де Паскуале были главными героями в битве за победу, когда как Маклафлин сдерживал Норриса и Кимерона Уотерса. Ван Гисберген вошел первым в боксы, чтобы заблокировать потенциальный подрез, в результате чего трио позади него посетило пит-лейн на четвертом круге, когда де Паскуале остался, чтобы взять на себя инициативу в гонке. Он остановился на следующем круге, выйдя перед ван Гисбергеном в повороте Raidillon, но затем быстро уступил место Шейну.

В последний раз направляясь к шикане в автобусной остановке, де Паскуале попытался обойти снаружи ван Гисбергена,но пара соприкоснулась на выходе, что заставило де Паскуале врезаться в стену, пока Маклафлин и Уотерс проезжали мимо. В поворот La Source трио вошло вместе с Маклафлином снаружи, Уотерсом внутри и ван Гисбергеном в качестве бекона в сэндвиче, что привело к стремительному рывку к финишной черте. В итоге именно ван Гисберген финишировал первым, опередив на линии Маклафлина и Уотерса.

Хотя ван Гисберген пересек черту первым, после гонки было объявлено, что ван Гисберген получил штраф за инцидент на последнем круге. В итоге победа досталась Маклафлину, а за ним на подиум приземлились Уотерс и Норрис. Час Мостер финишировал четвертым, перед оштрафованным ван Гисбергеном на пятом месте. Топ-10 дополнили Брайс Фуллвуд, Андре Хаймгартнер, Ник Перкат, Ли Холдсворт и Фабиан Култхард.

Кортни на поуле во второй гонке, Фини, Винтерботтом и Рейнольдс за ним. Несмотря на то, что две машины с поддержкой «Boost Mobile» были лидерами, их слава была недолгой, когда Винтерботтом прошел их обоих в повороте Les Combes по внутренней траектории, взяв на себя инициативу в гонке, в то время как Кортни был задет позади идущим пилотом и откатился в хвост пелетона.

Инциденты на первом круге привели к тому, что Маклафлин сорвался с трассы, уступив позиции своим главным соперникам в лице ван Гисбергена и де Паскуале, которые оба оказались за машиной Мостера после волны пит-стопов. Проведя два пит-стопа, Маклафлин вылетел за пределы первой двадцатки, когда ван Гисберген занял пятое место после того, как Рейнольдс поехал в боксы, уступив лидерство 17-летнему Фини.

На последних кругах Фини начал немного отставать от машины Уилла Дэвисона, поскольку двукратный победитель Bathurst 1000 должен был отбиваться от бывшего чемпиона Super2 Гарри Джекобсона, чья машина «Matt Stone Racing» преследовалась Мостером и ван Гисбергеном.

Создав историю Supercars Eseries, Фини стал первым гонщиком, который выиграл гонку в качестве приглашенного пилота, опередив Дэвисона, поскольку Джекобсон смог удержать позади Мостера в своих зеркалах, чтобы завершить подиум. Топ-10 дополнили Мостер, ван Гисберген, де Паскуале, Джейк Костецки, Уотерс, Скотт Пай и Хаймгартнер.

В финальной гонке ван Гисберген стартовал с поула рядом с Мостером, а де Паскуале последовал за ними в поворот Les Combes. Следом за ними на протяжении первых кругов следовали Уотерс, Маклафлин и Фини.

Мостер первым поехал на свой первый пит-стоп, а за ним последовали Уотерс и Маклафлин на четвертом круге, в то время как ван Гисберген и де Паскуале вошли в переулок на следующем круге, но порядок мест в протоколе фактически остался прежним. Сделав последние остановки на восьмом круге, Уотерс последовал за Мостером на пит-лейн, когда как Маклафлин вошел в боксы во время следующего круга, выходя на трассу между Мостером и Уотерсом.

Ван Гисберген и де Паскуале с приличным отрывом вышли на трассу перед Уотерса, который всеми силами пытался сдержать Маклафлина, провалившего вторую гонку. На предпоследнем круге в автобусной остановке вновь столкнулись лидеры и вновь закрутило де Паскуале, в то время как Маклафлин прошел Уотерса и поднялся на третье место. Топ-10 дополнили Мостер, Фини, Джекобсон, Холдсворт, Джек Ле Брок и Норрис.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X