«Mahindra Racing» первой продлила контракт с Формулой E на машины Gen3 | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Бахрейна
дней
2
2
часов
0
7
минут
1
5
секунд
5
9
 
@ Mahindra Racing

«Mahindra Racing» первой продлила контракт с Формулой E на машины Gen3

«Mahindra Racing» стала первой командой и производителем, вступившим в эпоху третьего поколения машин чемпионата мира Формулы Е, которая начнется в сезоне-2022/23.

Команда из Банбери участвует в гонках ФE с 2014 года и была одной из команд-основателей серии полностью электрических одноместных машин, седьмой сезон которой начнется в январе этого года. За 69 гонок «Mahindra Racing» одержала четыре победы и взяла 18 подиумов, набрав в общей сложности 690 очков, став одной из самых уважаемых и титулованных команд серии.

Обладая трехзвездочной экологической аккредитацией FIA, «Mahindra Group» поставила перед собой четкую цель поставить 500 000 электромобилей на индийские дороги к 2025 году и будет использовать ФE в качестве испытательного полигона для тестирования технологий на дорогах.

«Приняв участие в Gen3 на раннем этапе, «Mahindra Racing» продолжает свой путь, начатый с того, что стал первым OEM-производителем, зарегистрировавшимся в чемпионате еще в 2013 году», — сказал Дилбаг Гилл, руководитель команды «Mahindra Racing». «Как самая зеленая команда в автоспорте, ФE — идеальный дом для нас и это то место, где мы можем продемонстрировать нашу эффективность и надежность как на трассе, так и вне ее. Наше будущее сосредоточено на победных гонках, которыми мы все можем гордиться, и на некоторых интересных новых проектах в сфере инженерных услуг. Короче говоря, мы здесь надолго. Мы не строим что-то сегодня, мы строим что-то завтра».

Эпоха Gen3 в ФE должна ознаменовать революционный момент в электромотоспорте с появлением более быстрых и легких машин с возможностью быстрой зарядки при минимальных затратах. Машина Gen3 рассчитана на четырехсезонный цикл и будет разработана «Spark Racing Technologies» с аккумуляторными батареями, предоставленными «Williams Advanced Engineering». Выходная мощность Gen3 также увеличится на 100 кВт по сравнению с нынешней машиной Gen2, с использованием 350 кВт в квалификации и 300 кВт в гонке, а также с 600 кВт передним и задним рекуперативным торможением вместо 250 кВт только сзади.

«В преддверии еще одной важной технической вехи чемпионата мира ФЕ я приветствую «Mahindra Racing» как первого производителя, вступившего в новую эру этой дисциплины», — прокомментировал президент FIA Жан Тодт. «Гоночная машина Gen3 действительно закрепит принципы, которые сделали чемпионат успешным. Приятно видеть, что команда основателей продолжает вместе с нами выполнять общую миссию по разработке технологий для электромобилей и продвижению устойчивой мобильности».

Источник: Mahindra Racing
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X