«M-Sport Ford»: шанс на реабилитацию в Лапландии после Монте-Карло | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Эмилии-Романьи
дней
0
-1
часов
-1
-7
минут
-4
-4
секунд
-1
-9
 
@ M-Sport Ford

«M-Sport Ford»: шанс на реабилитацию в Лапландии после Монте-Карло

Открытие сезона чемпионата мира по ралли FIA WRC стало катастрофой для «M-Sport Ford», но это должно измениться на настоящем зимнем ралли в Лапландии.

«M-Sport Ford» в очередной раз доверяет машины Гасу Гринсмиту и Теему Сунинену на финской земле для единственного настоящего зимнего ралли. Адриан Фурмо снова должен набрать высокие баллы в категории WRC2 за рулем «Ford Fiesta Rally2».

Руководитель команды Ричард Милленер: «С тех пор, как было объявлено об этом событии, все с нетерпением ждали его. Условия выглядят идеальными, и я не разговаривал ни с одним человеком, который бы не ожидал испытаний и зрелищ, которые мы ожидаем в Рованиеми. Благодарим команду организации за то, что все собрали в такой короткий срок. Снежные ралли — это уверенность. На таких скоростях вы можете потерять много времени, если не чувствуете себя комфортно за рулем. Вот почему для гонщиков так важно пройти хорошие тесты, чтобы набраться опыта, а также укрепить доверие к новым шинам и новым условиям, а также найти настройку, которая укрепит это доверие на протяжении всего ралли».

Теему Сунинен сделал негативные заголовки на Ралли Монте-Карло из-за его впечатляющей ужасной аварии. На его финской родине должны быть положительные заголовки. Даже если Сунинен не особенно опытен в Арктике, штурман Микко Марккула уже семь раз принимал участие в соревнованиях в этом регионе, а в середине января он финишировал четвертым в общем зачете в качестве штурмана вместе с Юхой Сало за рулем «Skoda».

Сунинен: «Мне очень нравятся зимние ралли, но у меня нет большого опыта в Полярном круге. Я ездил там за рулем «Ford Fiesta R2″ в 2014 году, но, к счастью, Микко был там много раз, и я надеюсь, что его опыт поможет. На прошлых выходных мы также провели тест, чтобы лучше понять условия и то, как новые шины работают на снегу и льду. Ралли будет новым почти для всех и даже быстрее Швеции с еще более узкими и более сложными дорогами. Также будет много неровностей, на которых земля будет замерзать, и это станет огромной проблемой для гонщиков и команд, когда дело доходит до поиска наилучшей настройки. Моя стартовая позиция довольно хороша. Но, надеюсь, все будет хорошо, и моя цель — добиться наилучшего результата».

Гас Гринсмит за свою карьеру участвовал только в двух снежных ралли, но молодой британец очень хочет получить больше опыта в зимних ралли.

Гринсмит: «Я думаю, что все с нетерпением ждут этапа на этой неделе и прекрасной площадки для зимних ралли. Я не участвовал во многих снежных ралли, но мне очень понравилось то, что я сделал, и, находясь за Полярным кругом, это будет совсем другой уровень. У нас не было много снега в чемпионате в последние годы, но в Рованиеми недостатка не будет, и я с нетерпением жду опыта, когда узнаю, как использовать эти большие сугробы и как получить максимум из шипованной резины на снегу и льду. На прошлых выходных у нас был целый день тестов, чтобы взять под контроль условия и узнать как можно больше о зимних ралли».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X