«M-Sport» должна забыть об уик-энде в Португалии ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
Пьер-Луи Лубе @ M-Sport

«M-Sport» должна забыть об уик-энде в Португалии

Хотя «M-Sport Ford» вышел в четвертый этап чемпионата мира по ралли FIA WRC в Португалии с пятью машинами «Ford Puma Rally1» в качестве самой большой заводской команды.

Долгожданное возвращение победителя Ралли Монте-Карло 2022 года Себастьяна Леба, безусловно, было полным драмы, поскольку девятикратный чемпион мира вырвался в лидеры, установив свое первое лучшее время на четвертом допе с отрывом 2,8 секунды и сумел подняться с седьмого на первое место в общем зачете. Однако его лидерство продлилось недолго после столкновения со стеной всего в 100 м в начале пятого допа, сломалось заднее колесо и подвеска, что резко оборвало обещанный захватывающий день.

Машина была отремонтирована, чтобы вернуть Леба в субботу утром, пока машина не потеряла мощность в начале 11-го допа. Леб и его штурман Изабель Гальмиш попытались определить проблему, но не смогли решить ее на обочине, и это означало досадный сход пары с остальной части этапа. Крейг Брин продемонстрировал стабильную езду на пятничных допах. В субботу Брин чувствовал себя более комфортно в машине, и его темп в течение дня увеличивался, пока он боролся за тройку лучших с Тянаком и Кацутой на 13-м и 14-м допах. Брин вышел в последний день на шестом месте, но проблема с поздним торможением помешала ему бороться за очки Power Stage. Он финишировал восьмым.

В своем втором выступлении с «M-Sport» Пьер-Луи Лубе лидировал на протяжении всех выходных. Пятница была особенно удачным днем ​​для молодого француза, который показал второе лучшее время на втором допе, отстав от Себастьяна Ожье всего на 0,6 секунды. Он поддерживал свой темп в течение дня и до конца дня показал еще два быстрых результата. Лубе выстоял на субботнем и воскресном допах, завершив гонку как лучший гонщик «Ford» на седьмом месте.

Адриен Фурмо продемонстрировал комфортную и уверенную езду на протяжении всего ралли и сохранял последовательный подход на протяжении всего уик-энда, обретя столь необходимую уверенность после некоторых сложных этапов. Гас Гринсмит начал ралли в исключительной форме, показав второе лучшее время на первом допе в пятницу и закончив день пятым. Прокол в начале дня, за которым последовал скрытый камень, повредивший заднюю подвеску, означал, что Гринсмит был вынужден сойти в конце дня, что лишило его возможности бороться за результат, который он показывал.

Себастьян Леб: «Очевидно, я не могу быть слишком доволен своим уик-эндом, он закончился в субботу утром, так что это было не то, что мы ожидали. Вчера я ошибся, в субботу мы сломали турбину, так что это не здорово. Но с другой стороны, в начале ралли мы увидели, что машина хорошая и быстрая, мы лидировали в ралли после четырех допов, так что это был очень хороший старт. Так что это позитив, который мы пытаемся запомнить, мы постараемся извлечь из этого уроки, и я надеюсь, что позже в этом году у нас будет еще одна возможность протестировать эту машину».

Пьер-Луи Лубе: «Мы можем с нетерпением ждать нашего уик-энда на машине по гравию впервые. Темп был там, когда все шло хорошо, поэтому мы многому научились перед Сардинией, и если мы примем правильные решения, у нас будет такой же темп, как в Португалии в пятницу».

Крейг Брин: «Очевидно, что уик-энд в Португалии был не самым лучшим. К сожалению, наш хороший старт в пятницу был омрачен нашим проколом в тот же день. В выходные мы немного продвинулись с машиной, и я стал более уверенным в себе, но, к сожалению, сегодня проблема с тормозами выбила нас из борьбы за очки силового этапа. Сейчас мы концентрируемся на Сардинии, где постараемся сделать все возможное, чтобы вернуть наш чемпионат в нужное русло».

Адриан Фурмо: «Это было хорошее ралли для нас, чтобы восстановить уверенность, мы можем быть счастливы дойти до конца и получить несколько очков в чемпионате, а также в чемпионате производителей. Было здорово вернуться на гравий с этим новым поколением машин».

Гас Гринсмит: «Пятница началась очень хорошо, в конце пятницы мы боролись за подиум, и именно там мы хотели оказаться в этот уик-энд. К сожалению, неудачный выбор шин, а также прокол в субботу утром вывели нас из борьбы за подиум, а затем, после падения с пятого на восьмое, оставалось лишь отыграть несколько мест. К сожалению, я наткнулся на песчаную отмель в субботу днем, но в ней был спрятан большой камень, который разорвал заднюю подвеску».

Руководитель команды Ричард Милленер: «Мы приехали сюда с очень сильным составом и надеялись на второй подиум. В пятницу днем ​​все выглядело хорошо, и мы все были очень взволнованы как команда. К сожалению, ошибка Себа, которую, я думаю, никто не ожидал, означала ранний конец захватывающего дня. Смешанные неудачи Гаса и Крейга привели к тому, что они не смогли добиться результатов, которых заслуживали, но Пьер и Адриан показали очень хорошие результаты. У нас осталось очень мало времени до Сардинии, и команда снова вынуждена переподготовить машины, но я с нетерпением жду начала еще одного ралли».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X