Лукас ди Грасси приносит домашний триумф для «Audi», Вернь сохранил лидерство в ФЕ! | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Лукас ди Грасси, @ Audi

Лукас ди Грасси приносит домашний триумф для «Audi», Вернь сохранил лидерство в ФЕ!

Это был абсолютно заслуженный подиум на E-Prix Берлина для Лукас ди Грасси, который доминировал и добыл вторую победу в сезоне, а обладатель поула Себастьян Буэми удержал действующего чемпиона и лидера серии Жана-Эрика Верня позади, чтобы добыть свой первый подиум в кампании.

Буэми хорошо стартовал с поула и удержал преимущество от Стоффеля Вандорна, поскольку порядок оставался более или менее одинаковым в первых нескольких поворотах, за исключением Андре Лоттерера, который поднялся с 21-го на 16-е место уже по ходу первого круга.

На третьем круге первый обгон был впереди, когда ди Грасси прошел мимо Вандорна в шестом повороте, прежде чем отправиться в погоню за лидирующим Буэми.

Сразу за лидирующей группой Алекс Линн переместился на внутреннюю траекторию Гэри Паффета в предпоследнем повороте и заставил пилота «HWA Racelab» практически поцеловать барьер, в результате чего Гэри потерял и дальнейшие позиции, после чего темпа вернуться уже не было.

Спереди Ди Грасси сократил разрыв с Буэми и начал атаку в шестом повороте, выполнив обгон как по учебнику, чтобы взять на себя инициативу в гонке. Вскоре Буэми оказался под давлением Вандорна, за которым начал формироваться поезд, в то время как ди Грасси начал отрываться. Линн, заняв четвертое место, сделала атаку на Вандорне в девятом повороте, чтобы занять третье место, но бельгиец сразу вернул позицию в следующем повороте, вынудив Алекса сойти с траектории и позволив Даниэлю Абту также пройти британца.

Для Верня наступил блестящий момент, когда он начал активировать свой первый режим атаки, снова вошел в гоночную траекторию и нашел идеальный разрыв между Паффетом и Оливером Роулендом, прежде чем пробиться к внутренней стороне, чтобы вернуть позицию, потерянную из-за активирования дополнительной мощности.

Далее в пелетоне Сэм Берд активировал свой режим атаки и отправился вслед за Эдоардо Мортарой, где дуэт проходил бок о бок через три поворота, прежде чем Берд завершил атаку, выйдя вперед. С дальнейшими активациями режима атаки по всему пелетону действия стали жестокими, поскольку гонщики боролись за позиции на трассе. Антониу Феликс да Кошта в полной мере использовал свой режим атаки, чтобы подняться на второе место, но затем ему пришлось столкнуться с проблемой тех, кто стоял за ним, но не использовал дополнительный заряд.

После того, как да Кошта вышел из своего первого режима атаки и с армией гонщиков позади, ди Грасси ловко воспользовался возможностью использовать свою первую активацию и продолжил наращивать свое лидерство дальше.

В средней группе началось действие, поскольку не менее восьми машин боролись за один и тот же кусок асфальта. Александр Симс получил хороший выход из последнего поворота, чтобы пройти Паффета, но Берд проследовал за пределы первого поворота и вывел Паффета из строя, в результате чего британец потерял места, пропустив вперед Паскаля Верляйна и Мортару.

Поскольку дальнейшие сражения последовали за тем, как Вернь атаковал да Кошту за третье место, после чего тут же были вывешены желтые флаги на всей трассе, так как Линн остановился на выходе из последнего поворота из-за проблем с машиной.

Большая часть пелетона воспользовалась возможностью, чтобы вооружить свои последние режимы атаки, когда маршалам потребовалось некоторое время, чтобы убрать болид «Jaguar», четыре минуты уже прошли к тому времени, когда наконец-то размахивали зелеными флагами. Это оказалось удачным ходом для «Audi Sport ABT Schaeffler», поскольку ди Грасси и Абт активировали свои режимы атаки до того, как закончился период желтых флагов.

С возобновлением битвы да Кошта отправился вслед за Буэми, когда он нацелился на второе место, но Вернь тоже приближался и начал оказывать давление на боевой дуэт, который впереди него. Француз пошел в атаку по внутренней траектории шестого поворота и, несмотря на маленький контакт, прошел да Кошту и поднялся на место подиума.

Между тем, это было разочарованием для партнера по команде Лоттерера, который после шока от проваленной квалификации был вынужден сойти за пять минут, оставшихся на часах. Вернь продолжал атаковать, приближаясь к Буэми, но позади него назревала другая битва, поскольку да Кошта удерживал Вандорна и Абта в битве за четвертое место.

На фронте никто не мог помешать Ди Грасси пересечь финишную черту, чтобы одержать свою десятую победу в карьере, в то время как Буэми сдержал Верня. Сражение позади осталось таким же, как да Кошта смог выдержать натиски от Вандорна и Абта, в то время как Симс добился своего первого финиша в очках после Сантьяго. Роуленд и Берд финишировали восьмым и девятым соответственно, а Верляйн закрыл первую десятку с очком на домашнем этапе.

Вернь сохраняет свое лидерство, набрав 102 очка, а Ди Грасси поднимается на второе место, отставая на шесть очков от действующего чемпиона. Лоттерер удерживает третье место, а да Кошта поднимается на четвертое.

«DS Techeetah» по-прежнему лидирует в командном зачете с 188 очками, «Audi Sport ABT Schaeffler» отстает на 25 очков, а «Envision Virgin Racing» — еще на 26 очков.

Результаты:

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X