Лоусон выиграл первую гонку DTM на трассе Ред Булл Ринг | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при России
дней
0
9
часов
1
4
минут
4
5
секунд
1
9
 
Лийам Лоусон @ DTM Media

Лоусон выиграл первую гонку DTM на трассе Ред Булл Ринг

Вторая победа в DTM для пилота «AF Corse» Лийама Лоусона: гонщик программы «Red Bull» из Новой Зеландии отпраздновал победу с поула в первой гонке в Шпильберге, опередив пилота «HRT-Mercedes» Максимилиана Гетца, которому в итоге не хватило 1,007 секунды, а гонщик «Winward-Mercedes» Филип Эллис дополнил подиум на третьем месте.

Триумф в домашней игре для «Red Bull» был важен для новозеландца не только в борьбе за титул, но и морально, потому что Лоусон не набрал ни одного очка на трассе Нюрбургринг в минувшие выходные.

Лидер DTM Кельвин ван дер Линде пытается ограничить ущерб на трассе Red Bull Ring: пилот «Abt-Audi», начавший гонку с восьмого на стартовой решетке, наверстал упущенное с позднего пит-стопа и временно занял четвертое место, но в концовке ему пришлось отступить и пропустить пилота «AF Corse» на «Ferrari» Александра Элбона. Затем Элбон атаковал Эллиса, но не смог пройти мимо. За несколько поворотов до конца был контакт, но Элбон защитил четвертое место и сдержал своего соперника позади.

Для ван дер Линде пятое место — это больше, чем просто ограничение ущерба. С восьмого места он продвинулся вперед с помощью стратегии. Таким образом, ван дер Линде продолжает уверенно лидировать в общем зачете. 139: 116 он стоит по сравнению со своим ближайшим соперником Гетцем.

Пилот «Mercedes» сделал гонку впереди еще более захватывающей на заключительном этапе. Лоусон с самого начала держал гонку под контролем, и на этот раз все снова прошло гладко с обязательным пит-стопом. Только когда ведущий дуэт столкнулся с гонщиками «Audi» Нико Мюллером и Майком Роккенфеллером, которые еще не останавливались, ситуация стала еще более напряженной. Но молодой Лоусон довел гонку до успешного конца, продемонстрировав уверенную игру в стиле ветерана. Его вторая победа в сезоне возвращает его на третье место в общем зачете в восьми очках позади Гетца.

В частности, за спиной топ-дуэта сенсацию произвел Элбон, несмотря на 25 килограммов балласта. Пилот «Ferrari» следовал стратегии, аналогичной стратегии его конкурента «Audi» ван дер Линде: его обязательный пит-стоп также был завершен относительно поздно, поэтому во второй половине гонки у него были более свежие шины. Во втором отрезке Элбон провел захватывающую дуэль с пилотом «GetSpeed-​​Mercedes» Арджуном Майни на несколько кругов в битве за пятое место. После нескольких тяжелых поединков тайский британец наконец-то сумел пройти вперед. Затем он догнал Эллиса и ван дер Линде, которые ехали впереди него.

Элбону также потребовалось несколько попыток с гонщиком «Audi», прежде чем обгон удался. На последнем круге он также атаковал Эллиса, занявшего третье место. Элбон ненадолго отступил, но затем снова оказался в среднем секторе рядом, но на худшей траектории. Таким образом, Эллис смог контратаковать.

Однако порядок не изменился: позади Лоусона и Гетца финишировали Эллис, Элбон, ван дер Линде и Майни. Виттманн был седьмым, опередив Лукаса Ауэра и Винсента Абриля. Последнее очко досталось гонщику «Rowe-BMW» Тимо Глоку.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X