Лоусон оформил дубль, опередив Виттмана во второй гонке DTM в Шпильберге | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при России
дней
0
9
часов
1
4
минут
0
3
секунд
4
3
 
Лийам Лоусон @ DTM Media

Лоусон оформил дубль, опередив Виттмана во второй гонке DTM в Шпильберге

Третья победа в сезоне пилота «AF Corse» на «Ferrari» Лийама Лоусона, который уже выиграл гонку DTM в субботу в Шпильберге: новозеландский гонщик программы «Red Bull» одержал победу над обладателем поула Марко Виттманом, который финишировал всего в 0,215 секунд позади. Третье место занял пилот «HRT-Mercedes» Максимилиан Гетц.

Гонка характеризовалась победным поединком между Лоусоном и Виттманом: пилот BMW защищал свой поул на старте и лидировал на первых кругах впереди пилота «Ferrari». Решение тогда было основано на стратегии, потому что пилот «Walkenhorst» остановился на шестом круге. Лоусон проехал круг, прежде чем остановиться, и выехал впереди BMW.

После этого Виттманн всегда был на хвосте у Лоусона и всегда показывал лучшую максимальную скорость после первого поворота, но снова терял премущество в третьем повороте.

В этот день Лоусон и Виттман выступали в своей лиге. На старте порядок был прежним: Виттман впереди Лоусона и остальных. Дуэт быстро оторвался от остальных преследователей. Когда на пятом круге открылось окно пит-стопа, подачу начал Виттман.

Лоусон попробовал перерезать и остановился на один круг после Виттмана. Здесь снова преимущество пит-стопа «Ferrari» было заметно: время простоя Лоусона было на 1,8 секунды меньше, чем у Виттмана. Достаточно, чтобы взять на себя инициативу и поддерживать ее впереди.

Вскоре после середины дистанции битва снова стала захватывающей, когда они столкнулись с Нико Мюллером, который был единственным, кто не остановился. Виттман сблизился с Лоусоном, но в конечном итоге не смог извлечь из этого выгоду. Лоусону удалось обогнать Мюллера примерно на полкруга впереди Виттмана.

Виттманн снова вернулся только на последних кругах гонки, однако до атаки дело не дошло. На финише гонщик BMW отстал от своего соперника из «Ferrari» на 0,215 секунды. Примерно в 15 секундах позади Гетц пересек финишную черту третьим.

Для гонщика «Mercedes-AMG» это была одинокая гонка. На финише он опережал преследователей почти на восемь секунд. Предварительное решение было принято на третьем круге гонки. На тот момент пилот BMW Шелдон ван дер Линде был на четвертой позиции после Гетца. Однако он откатился назад из-за прокола, а затем сошел.

Инцидент с ван дер Линде открыл разрыв между Гетцем и его преследователями, который становился все больше и больше по мере продолжения гонки. Позади Гетца финишировали еще четыре пилота с машинами «Mercedes-AMG»: Филип Эллис, Винсент Абриль, Даниэль Джункаделья и Лукас Ауэр. Порядок снова запутали штрафы.

Абриль, как и Джункаделья, получили пятисекундные штрафы за то, что не правильно провели старт. Еще пять секунд у испанца из-за многократного игнорирования лимитов трассы. Итак, за Гетцем был следующий порядок: Эллис, Ауэр, Кельвин ван дер Линде, Арджун Майни и Абриль. Абсолютному лидеру снова удалось ограничить ущерб.

Макси Бук занял девятое место для «Mucke-Mercedes», а Тимо Глок на «Rowe-BMW» получил последнее очко. Джункаделья откатился на 12-е место после Максимилиана Пола.

В общем зачете все постепенно сводится к четырехсторонней борьбе. Отрыв ван дер Линде от Лоусона сократился до 12 очков — 147:135. Гетц отстает еще на четыре очка и имеет 131 балл, а у Виттмана — 121.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X