Лоренсо: «Я сделал все возможное, но я не был быстрым» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
© Gold & Goose

Лоренсо: «Я сделал все возможное, но я не был быстрым»

Ситуация и скорость Хорхе Лоренсо становятся все более и более мрачными от гонки к гонке, а до конца сезона осталось всего четыре этапа…

На Гран-при Таиланда гонщик «Repsol Honda Team» Хорхе Лоренсо занял безнадежное 18-е место в 57,7 секундах от своего партнера по команде и победителя гонки Марка Маркеса.

Уже в пятницу и субботу он показал не очень потрясающее выступление с местами 20 и 19. От ожидаемой первой десятки лучших в HRC и желаемого 30-секундного расстояния до победителя ничего не видно. Лоренсо уступил 1,5 секунды лучшему времени в пятницу, в субботу в квалификации почти 1,9 секунды, а в гонке он проигрывал в среднем 2,104 секунды за круг чемпиону мира Маркесу на таком же байке. Неудивительно, что «Repsol Honda Team» на 19 очков отстает от «Ducati» в командном зачете чемпионата мира, а личный зачет чемпионата уже выигран Маркесом для «Honda». Потому что на Гран-при есть только один пилот, приносящий результат.

Может ли Лоренсо извлечь какие-то положительные уроки из этого Гран-при на международной трассе Чанга? «Нет, не много. Но я чувствую себя лучше физически. И я получаю больше опыта с байком. Но результат гонки разочаровывает, разрыв с победителем снова разочаровывает», — вздохнул 32-летний Майоркан. «Я сделал все возможное, но я не был быстрым. Я терял слишком много времени, особенно в зонах торможения. Байк слишком громоздкий и не может быть замедлен так, как я себе представляю. Когда уровень сцепления снижается, у меня большие проблемы, затем время на круге увеличивается, и я теряю слишком много времени. Но все, что я могу сделать, это ждать следующего Гран-при и продолжать работать с байком. Я могу только надеяться, что наш байк в Мотеги будет лучше, чем здесь».

Лоренсо не хочет винить свое состояние здоровья в плохих результатах. «Я в лучшей форме, чем на последнем Гран-при. Я хорошо ладил с жарой и влажностью в Бурираме. Была проблема в том, что я терял слишком много времени на торможениях. При торможении заднее колесо слишком сильно проскальзывает. Поэтому возникают проблемы с моторным тормозом. Тогда задняя шина сильно нагружена, вы не можете отрегулировать тормоз двигателя сильнее — иначе вы упадете. У нас есть этот предел, который ограничен двигателем. Хуже всего то, что мы не можем сменить двигатель в этом году, потому что разработка была заморожена по правилам. Поэтому указанные проблемы будут сохранены до конца сезона».

«Мы ищем пути улучшения во всех областях», — признается Хорхе. «Но у меня нет никаких иллюзий. Мы не найдем ничего радикального, что даст нам полсекунды с круга. Мотеги- одна из моих любимых трасс, поскольку поверхность предлагает много уверенности — там не кочек. Я думаю, что там мы можем быть более конкурентоспособными. Но мы должны стать сильнее в зонах торможения. В Бурираме я был хуже, чем в Арагоне. Тем не менее, мы должны продолжать работать с наилучшим положительным менталитетом. Тогда мы сможем приблизиться к моей цели, потому что я нацелен не отставать от победителя на более чем 30 секунд».

Источник: SpeedWeek
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X