Лоренсо и «Aprilia Racing» настроены оживить Сепанг | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
LAT

Лоренсо и «Aprilia Racing» настроены оживить Сепанг

Давным-давно проходит тест-шейкдаун, простая разминка, чтобы все подготовить для официальных гонщиков команд. Несколько дней, чтобы проверить, что у байков нет проблем, вдали от внимания и с тест-пилотами. Первые три дня в основном предназначены для тест-пилотов или новичков премьер-класса. Сегодня стартовала программа зимних тестов и это продолжится до вторника, а на малайзийской трассе вы увидите много изменений и громких имен.

Хорхе Лоренсо и «Yamaha»: иногда они возвращаются

Несколько лет назад Стоунер открыл период для специальных приглашенных гонщиков, Педроса- еще один пример, а Лоренсо — последний. Просто имя Хорхе рядом с «Yamaha» — это достаточно веская причина для того, чтобы отсчитывать минуты до начала тестов.

Майоркан, как и Валентино, нашли безопасное убежище на старом пирсе, побродив по неспокойным водам — сначала «Ducati», а затем «Honda». В воскресенье, после трехлетнего перерыва, он вернется байк «Yamaha M1», байк, на котором он завоевал три титула в Moto GP, последний менее пяти лет назад.

Нет необходимости вспоминать, как прошло приключение «Honda», и Лоренсо, спустя несколько месяцев после объявления о своем уходе, хочет повеселиться. С меньшим давлением, но с желанием проверить себя на байке, который он знает очень хорошо. На «Yamaha» он сможет избавиться от сомнений, накопленных в прошлом году, и посмотреть, хочет ли он по-прежнему участвовать в гонках. Потому что, как было упомянуто в пресс-релизе, на данный момент WildCard не ожидаются, но и не исключаются.

Революция «Aprilia Racing»

Хорхе, однако, не будет единственной причиной интереса. Очевидно, что любопытство окружают новые байки на трассе после зимних перестроек, но один из них будет сфокусирован на нем. Мы говорим об «Aprilia», которая провела революцию на своем «RS-GP».

Прежде всего, развал между цилиндрами увеличился и достиг 90 градусов, что стало стандартом в Moto GP с «Ducati» и «Honda», которые уже некоторое время используют это решение. Байк также был полностью переработан: меньше и легче и по надеждам команды — быстрее.

Янноне не сможет опробовать новинку, потому что ждет решения Международного дисциплинарного суда FIM — 4 февраля, в последний день тестов, предназначенный для тест-пилотов. Андреа затем полетит в Малайзию, надеясь, что судьи его оправдают.

Поэтому Алеш Эспаргаро (он также может проверить байк на шейкдауне, поскольку «Aprilia» разрешены уступки) и Брэдли Смит дебютируют с новым байком «RS-GP». Поскольку это первый раз на трассе, будет много тестов, и откровенные результатов не будут главной целью, но эти шесть дней в Сепанге уже дадут много указаний гонщикам и инженерам.

Маркес тоже на ходу, но это Алекс…

С изменением правил, к которому стремится Dorna (на год раньше, чем ожидалось), даже новички смогут воспользоваться тремя днями, отведенными для тест-пилотов. Наибольший интерес будет окружать Алекса Маркеса, который заработал место в заводской команде «Honda» вместе со своим братом.

С такой фамилией, как Маркес, он может стать проблемой для всех, и делить боксы с бесспорным королем Moto GP только усугубляет ситуацию. Таким образом, у Алекса будет два дня (презентация «Repsol Honda Team» — 4 февраля), чтобы работать без давления или слишком много бдительных глаз на него.

Его цель — прогрессировать по одному шагу за раз, пытаясь идти своим путем и избегая внешнего давления. Это легко сказать, но сложно сделать, и еще несколько дней тестов могут только помочь в этом отношении.

Конечно, будут и другие нововведения, и Джиджи Даллинья всегда приучала нас к некоторому волшебству на «Ducati» во время тестов.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X