Лаузицринг: DTM будет использовать две разных конфигурации трассы в 2020 году ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Лаузицринг: DTM будет использовать две разных конфигурации трассы в 2020 году
@ Sutton

Лаузицринг: DTM будет использовать две разных конфигурации трассы в 2020 году

В этом году серия DTM полагается не только на Нюрбургринг, но и на Лаузицринг с двумя разными конфигурациями трассы: хотя об этом не сообщалось, когда календарь был объявлен в начале июня, теперь это было подтверждено пресс-службой немецкого чемпионата.

После начала сезона в Спа-Франкоршам в начале августа, гонки 15 и 16 августа будут сначала проходить на спринтерской трассе Лаузицринг протяженностью 3.478 км, прежде чем гонщики перейдут на трассу Гран-при протяженностью 4.570 км, которая использовалась в прошлом году.

Трасса спринта обходится без длинной прямой, задней прямой и трех поворотов — и была стандартным вариантом для серии DTM с 2005 по 2017 годы, прежде чем принять решение о переходе на трассу Гран-при, которая длиннее на 1092 метра.

Хотя у спринтерской трассы есть преимущество в том, что гонщики чаще обгоняют при зрителях, они хотели использовать трассу Гран-при, чтобы создать дополнительную возможность для обгонов и, таким образом, обеспечить больше действий на трассе.

Поскольку в этом году гонки пройдут без зрителей, этот аспект не имеет значения при выборе конфигурации. Из-за пандемии коронавируса DTM, как и Формула-1, делает ставку на двойные этапы на трассах Лаузицринг, Нюрбургринг и в Зольдер. Использование различных конфигураций трасс предлагает больше разнообразия для пилотов.

Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!