Лаузицринг: DTM будет использовать две разных конфигурации трассы в 2020 году | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-При Испании
дней
0
1
часов
2
0
минут
0
5
секунд
2
6
птнСубвск ПонВтр
min 18°C
29/17°C
27/17°C
29/18°C
27/18°C
 
@ Sutton

Лаузицринг: DTM будет использовать две разных конфигурации трассы в 2020 году

В этом году серия DTM полагается не только на Нюрбургринг, но и на Лаузицринг с двумя разными конфигурациями трассы: хотя об этом не сообщалось, когда календарь был объявлен в начале июня, теперь это было подтверждено пресс-службой немецкого чемпионата.

После начала сезона в Спа-Франкоршам в начале августа, гонки 15 и 16 августа будут сначала проходить на спринтерской трассе Лаузицринг протяженностью 3.478 км, прежде чем гонщики перейдут на трассу Гран-при протяженностью 4.570 км, которая использовалась в прошлом году.

Трасса спринта обходится без длинной прямой, задней прямой и трех поворотов — и была стандартным вариантом для серии DTM с 2005 по 2017 годы, прежде чем принять решение о переходе на трассу Гран-при, которая длиннее на 1092 метра.

Хотя у спринтерской трассы есть преимущество в том, что гонщики чаще обгоняют при зрителях, они хотели использовать трассу Гран-при, чтобы создать дополнительную возможность для обгонов и, таким образом, обеспечить больше действий на трассе.

Поскольку в этом году гонки пройдут без зрителей, этот аспект не имеет значения при выборе конфигурации. Из-за пандемии коронавируса DTM, как и Формула-1, делает ставку на двойные этапы на трассах Лаузицринг, Нюрбургринг и в Зольдер. Использование различных конфигураций трасс предлагает больше разнообразия для пилотов.

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X