Ларсон выиграл этап Wise Power 400 на Auto Club Speedway ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
Кайл Ларсон @ Hendrick Motorsports

Ларсон выиграл этап Wise Power 400 на Auto Club Speedway

Кайл Ларсон «Hendrick-Chevrolet» выиграл бурное возвращение в NASCAR после годичного перерыва в Фонтане — на этапе Wise Power 400 на трассе Auto Club Speedway чемпион NASCAR 2021 года стартовал с конца пелотона. После двенадцати фаз желтых флагов и деревенской сцены с партнером по команде «Hendrick Motorsports» Чейсом Эллиоттом незадолго до конца Ларсон одержал победу над оставшимися соперниками на последнем рестарте.

После 200 кругов по двухмильному овалу в своем родном штате Калифорния, Ларсон одержал четырехкратную победу над «Chevrolet». Большинство из двенадцати фаз желтых флагов произошли из-за разворотов и аварий, некоторые из этих инцидентов произошли из-за проколов. После последней фазы оставалось еще четыре круга. Ларсон лидировал вместе с Даниэлем Суаресом «Trackhouse-Chevrolet». За три круга до финиша мексиканец вырвался вперед, но Ларсон контратаковал кругом позже.

Несмотря на аварию Джастина Хэйли «Kaulig-Chevrolet» на последнем круге, гонка закончилась под зеленым флагом. В конечном итоге Ларсон победил, опередив Остина Диллона «Childress-Chevrolet», Эрика Джонса «Petty/GMS-Chevrolet» и Суареса, занявшего четвертое место.

С точки зрения скорости, две машины из расширенного лагеря «Richard Childress Racing» были на удивление самыми сильными в течение длительного времени: «Childress-Chevrolet» #8 Тайлера Реддика и «Petty/GMS-Chevrolet» #43 Эрика Джонса. Гоночные команды «Richard Petty Motorsports» и «GMS Racing», объединившиеся в этом сезоне, теперь тесно сотрудничают как единое целое. Джонс занял третье место, а Реддик финишировал только 24-м после аварии.

Положительное: движение по трем, четырем, а иногда даже пяти полосам рядом друг с другом, что так типично для Фонтаны, пережило переход на машины следующего поколения. И: поскольку преобразование трассы Auto Club Speedway в шорт-трек, о котором было объявлено два года назад, отложено на неопределенный срок, есть большая вероятность, что двухмильный овал продолжит использоваться в таком виде в 2023 году.

Тот факт, что не менее семи машин как минимум дважды вышли из строя во время технического осмотра (который на этот раз проходил перед квалификацией), показывает, что команды NASCAR все еще находятся в процессе поиска новой машины для этого сезона. Это были Кевин Харвик «Stewart/Haas-Ford», Брэд Кезеловски «RFK-Ford», Райан Блэйни и Джоуи Логано (оба «Penske-Ford»), Бабба Уоллес и Курт Буш (оба «23XI-Toyota») и Би Джей Маклеод «Live Fast-Ford». Всем этим гонщикам пришлось обойтись без одного ответственного за гонку члена экипажа. Курту Бушу стало еще хуже — его машина «23XI-Toyota» #45 трижды не проходила техосмотр. Помимо того, что члену экипажа запретили участвовать в гонке, Бушу даже не разрешили принять участие в квалификации.

Чемпион NASCAR 2004 года стартовал с конца, как и Росс Честейн «Trackhouse-Chevrolet», которому после субботней аварии пришлось пересесть на новую машину. Харвик, Кезеловски, Логано, Уоллес, Хэйли и, как уже упоминалось, Ларсон также были оттеснены. Впоследствии к снятым машинам были приложены руки. В большинстве случаев причиной были аварии в субботу. В машине Ларсона были проблемы с зажиганием.

Благодаря лучшему времени квалификации в субботу победитель Daytona 500 стартовал с поула неделю назад: Остин Синдрик «Penske-Ford». Но Джонс зафиксировал лидерство на первом круге. Четырехкратный победитель гонок в Фонтане Кайл Буш «Gibbs-Toyota» провел первую из двенадцати фаз желтых флагов с ранним разворотом. Некоторое время спустя у него также был перегрев двигателя и прокол.

На первом рестарте лидировал Реддик, но его быстро обогнал Эллиот «Hendrick-Chevrolet». Вскоре после этого Эллиот ударился об стену, но сначала сохранил лидерство, а через несколько кругов отступил. Еще через несколько кругов Эллиот присоединился к длинному списку тех, кто развернулся. Список продолжил Джош Билицки, дебютировавший в сезоне на машине «Spire-Chevrolet» #77.

Реддик одержал первую победу на этапе дня, а за ним последовали Джонс и Уильям Байрон «Hendrick-Chevrolet». А на втором этапе Реддик опередил Джонса, в данном случае за ним последовал пилот «Team Penske» Джоуи Логано. Но, как и на первом этапе, во втором гоночном сегменте было несколько разворотов, которые привели к желтым флагам, прежде чем Реддик был объявлен победителем этапа. Крутились Кристофер Белл «Gibbs-Toyota» и партнеры по команде RFK Крис Бюшер и Брэд Кезеловски.

На последнем гоночном отрезке также было несколько разворотов и аварий. В начале Реддик и Джонс в очередной раз определяли, что происходит впереди. Эти двое, казалось, смогли определить победу между собой, но за 49 кругов до финиша гонка перевернулась с ног на голову. Лидер Реддик был сбит левым задним проколом перед первым поворотом, что привело к контакту со стеной. Во время разгона Байрон врезался в машину Реддика и тоже разбил машину.


Вскоре после рестарта снова произошел сбой. При этом к аварии были причастны Кезеловски, Уоллес, Харрисон Бертон «Wood-Ford», а также обладатель поула Остин Синдрик. После того, как Честейн также присоединился к списку тех, у кого был разворот, финальная фаза началась за добрых 20 кругов до конца.

В борьбе за лидерство теперь сошлись два гонщика, которые должны были начинать гонку позади: Ларсон и Логано. Эллиотт, который развернулся на первом этапе, также был вовлечен, но его оттолкнул к стене партнер по команде Ларсон, когда он атаковал ведущий дуэт. «Я не знал, что он там», — сказал Ларсон по радио.

В то время как Эллиот выпал из топ-20 и снова развернулся за менее чем десять кругов до финиша, именно Ларсон не вписал эту последнюю желтую фазу в свой план. Его отрыв от Логано, который тем временем увеличился, сократился, и пришло время снова менять шины. Ларсон первым выехал с пит-лейна. На рестарте, когда до финиша оставалось всего четыре круга, рядом с ним был Суарес. И как уже было сказано, мексиканцу удалось выйти вперед. Однако за два круга до финиша Ларсон снова проехал мимо него и одержал свою вторую победу в Фонтане после 2017 года (тогда за «Chip Ganassi Racing»).

Календарь сезона NASCAR 2022 года продолжится в следующее воскресенье (6 марта) второй из трех остановок на западном побережье на гоночной трассе Las Vegas Motor Speedway. Там Ларсон отпраздновал первую из своих десяти побед в сезоне на пути к чемпионскому титулу в прошлом году.

Результаты:

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X