Ларсон в доминирующем стиле выиграл Coca Cola 600 в Шарлотте ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Ларсон в доминирующем стиле выиграл Coca Cola 600 в Шарлотте
Кайл Ларсон @ Hendrick Motorsports

Ларсон в доминирующем стиле выиграл Coca Cola 600 в Шарлотте

Кайл Ларсон «Hendrick-Chevrolet» доминировал в гонке Coca-Cola 600, самой продолжительной гонке в календаре NASCAR на трассе Charlotte Motor Speedway. Вторая победа Ларсона в сезоне 2021 года после Лас-Вегаса стала 269-й для «Hendrick Motorsports» в высшей лиге NASCAR. И с этим команда теперь превзошла рекордную планку «Petty Enterprises» всего через неделю после ничьей. Последняя победа в эпоху «Petty Enterprises» была одержана Джоном Андретти в апреле 1999 года в Мартинсвилле.

С тех пор команда «короля» Ричарда Петти выиграла еще пять гонок, последняя из которых — с Ариком Альмиролой в Дайтоне в июле 2014 года. Однако эти пять побед были получены не от «Petty Enterprises», а от «Richard Petty Motorsports». Строго говоря, отряд Петти по-прежнему на четыре победы опережает Хендрика. Однако в прямом сравнении «Petty Enterprises» и «Hendrick Motorsports», последняя теперь впереди.

«Приятно помогать мистеру Х побить рекорд», — сказал Ларсон, который год назад вообще был без места в серии NASCAR. Но «Мистер X» Рик Хендрик дал ему шанс реабилитироваться после расистского скандала. «Теперь я выступаю за Хендрика и побеждаю в крупных гонках. Я живу своей мечтой, иначе сказать нельзя», — сказал Ларсон.

Историческая победа произошла на глазах у толпы зрителей. Их было не так много, как на Инди-500 в серии IndyCar, но поскольку трибуны 1,5-мильного овала в цитадели NASCAR были открыты без ограничений, они также на удивление хорошо посещались.

Но этап Coca-Cola 600 и близко не подошел к 135 000 зрителей Инди-500. Потому что с нынешней конфигурацией трибун трасса Charlotte Motor Speedway не вмещает больше 90 000 зрителей. В лучшие времена на трибунах было почти 150 000 мест.

С момента введения гоночных сегментов в сезоне 2017 года этап Coca-Cola 600 традиционно был единственной гонкой, в которой было не два, а три сегмента перед финальным этапом. На первом этапе доминировал и выиграл обладатель поула Ларсон. На втором этапе Ларсон проиграл партнеру по команде Чейсу Эллиоту, потому что его настройка машины сработала лучше, чем у Ларсона, когда солнце пошло в закат.

Во время пит-стопа под желтым флагом (отказ двигателя на машине «Ganassi-Chevrolet» Курта Буша) Ларсон ненадолго вернулся на четвертое место. Причина: Алекс Боуман «Hendrick-Chevrolet», Денни Хэмлин «Gibbs-Toyota» и Джоуи Логано «Penske-Ford» установили только две новые шины. Но это означало, что у них не было шансов против Ларсона, который также выиграл второй сегмент с заменой четырех шин.

На третьем этапе Ларсон уступил первое место в прямом поединке своему партнеру по команде Байрону. Но, как и на втором этапе против Эллиота, остановка под зеленым флагом — и не в последнюю очередь преимущество лучшей пит-позиции — вернула Ларсону лидерство. Таким образом, установивший поул пилот одержал победу на третьем этапе — в данном случае под желтым флагом, потому что Райан Ньюман «Roush-Ford» познакомился с барьером на трассе.

В начале последнего гоночного сегмента дело перешло к логической концовке. Первоначально лидировали Ларсон и Кайл Буш, а за ними следовали Ларсон и Эллиот. Однако в обоих случаях Ларсон был настойчив и после того, как за всю 600-мильную гонку было всего четыре фазы желтых флагов, пилот «Hendrick-Chevrolet» #5 в конечном итоге победил с десятисекундным преимуществом.

Второе место занял Эллиот, в то время как два других пилота «Hendrick Motorsports» Байрон и Боуман также финишировали в пятерке лучших с четвертым и пятым местом. Между тем, Кайл Буш «Gibbs-Toyota» подтолкнул себя, который, будучи третьим, смог предотвратить еще один четырехкратный успех «Hendrick» после гонки двухнедельной давности в Довере.

В следующее воскресенье для разнообразия будет еще одна кольцевая гонка — гонка пройдет на трассе «Sonoma Raceway» в Калифорнии, где пилоты не участвовали в 2020 году из-за пандемии коронавируса.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!