Ларсон победил в Бристоле — плей-офф сократился на четыре участника | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Кайл Ларсон @ Hendrick Motorsports

Ларсон победил в Бристоле — плей-офф сократился на четыре участника

В борьбе за титул в серии NASCAR 2021 года первые решения были приняты минувшей ночью в Бристоле. В финале первого этапа плей-офф, Кайл Ларсон «Hendrick-Chevrolet», который уже автоматически был в следующем раунде, одержал свою шестую победу в сезоне.

Это произошло после бурного финального этапа, когда партнер по команде Ларсона Чейс Эллиот и Кевин Харвик «Stewart/Haas-Ford», вышедшие в плей-офф, помешали друг другу. В конце концов, эти два гонщика тоже попали в число тех, кто пробился в плей-офф.

Между тем, после ночного Бристоля первые четыре гонщика должны были отказаться от титульного боя в этом году. Это: Тайлер Реддик «Childress-Chevrolet», Арик Альмирола «Stewart/Haas-Ford», Курт Буш «Ganassi-Chevrolet» и Майкл Макдауэлл «Front-Row-Ford».

На этот раз никого не отодвинули до стартовой позиции. Мартин Труэкс-младший «Gibbs-Toyota» лидировал на старте дистанции в 500 кругов на основе рассчитанной стартовой решетки. Хотя он выиграл старт, на седьмом круге он проиграл Эллиоту.

Победа на первом этапе была оспорена между двумя гонщиками, которые уже выигрывали титул в регулярном сезоне: Денни Хэмлин «Gibbs-Toyota» и Ларсон. Хэмлин лидировал долгое время, но за четыре круга до конца этапа его прошел Ларсон, но оказался в ловушке позади приемника Хэмлина Баббы Уоллеса «23XI-Toyota». Итак, Хэмлин снова прошел мимо. Он одержал свою первую победу на этапе и свою четвертую победу на этапе в плей-офф 2021 года, опередив Ларсона и Эллиота.

Ларсон выиграл второй этап после того, как они с Хэмлином также боролись на протяжении большей части кругов. Изначально Брэд Кезеловски «Penske-Ford» некоторое время лидировал, но не успевал за темпами двух дуэлянтов и вышел на финишную прямую третьим. Ларсон и Хэмлин, как и Труэкс, получили свой билет в следующий раунд плей-офф еще до старта гонки в Бристоле.

По итогам второго этапа еще три гонщика обеспечили себе успех в борьбе за титул — по очкам. С одной стороны, были пилоты «Penske» Джоуи Логано и Райан Блэйни, с другой — Кевин Харвик, который в регулярном сезоне выглядел очень бледным, но прибавил с самого начала плей-офф.

В решающем третьем гоночном сегменте Хэмлин и Ларсон задали темп лидерам. На этот раз Ларсон проделал большую часть работы впереди после того, как Харвик и Блэйни также завершили несколько кругов в качестве лидеров. Решающая сцена в поединке Хэмлина против Ларсона была на 399-м круге из 500. В битве за лидерство эти двое легко столкнулись. Хэмлин заплатил замятой пластиной спереди справа и легким ударом об стену. Поскольку это привело к фазе желтых флагов, Хэмлин смог проверить машину в боксах, не отставая по кругам.

В отличие от Хэмлина, Ларсон отошел на второй план, но вскоре после рестарта отдал лидерство своему партнеру по команде Эллиоту. Выиграв лидерство на первом этапе, он поймал штраф за превышение скорости на пит-лейне и откатился назад в конце ведущего круга, и оттуда продолжил свой дальнейший путь.

Харвик также имел важное слово в битве за лидерство. За 30 кругов до конца он атаковал лидера Эллиота. Он прижал его к стене, Эллиот получил прокол, и ему пришлось остановиться в боксах под зеленым флагом. Таким образом, Эллиот не принимал решения о победе в гонке, но не мог опасаться прогресса в плей-офф, потому что у него было достаточно очков.

Харвик вел пелотон за пять кругов до финиша, но этого ему было недостаточно, чтобы одержать свою первую победу в сезоне. Поскольку за четыре круга до конца, когда перед ним стоял Эллиот, который теперь был круговым, его партнер по команде Ларсон обогнал Харвика с большей скоростью и вышел вперед. Так и осталось. Ларсон одержал свою шестую победу в сезоне и свою первую победу в Бристоле в высшем дивизионе NASCAR. Харвик, которого остановил Эллиот, был «всего лишь» вторым.

Что касается плей-офф, Ларсон и Эллиот, их партнеры по команде Боуман и Байрон также пробились дальше. Оба начали гонку в красном списке — за пределами топ-12, но обоим удалось добиться положительного результата. Байрон занял третье место после Ларсона и Харвика. Для Боумана после пятого места в гонке на десять очков стало комфортнее. Кайл Буш, который получил прокол за 45 кругов до конца, смог остаться в борьбе за титул после 21-го в гонке.

В свою очередь, Реддик, Альмирола, Курт Буш и Макдауэлл должны попрощаться с титульным боем этого года после первого этапа плей-офф. Реддик — тот, кому не хватило двух очков до Байрона после 12-го места в гонке. Альмироле тоже не хватило двух очков. Ему пришлось пожаловаться на потерю жидкости на втором этапе, и после ремонта он пересек финишную черту на 18-м месте.

Курт Буш, пропустивший 1/8 финала на шесть очков, на втором этапе испытывал вибрации. Решающая неудача случилась с ним неделю назад в Ричмонде, когда он врезался в стену, будучи лидером, и был классифицирован последним. Между тем, победитель Daytona-500 МакДауэлл так и не приблизился к достижению следующего уровня после ранней неудачи на открытии плей-офф в Дарлингтоне.

Следующий раунд плей-офф, в котором сейчас только двенадцать претендентов на титул, начнется в следующее воскресенье в Лас-Вегасе.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X