Лаппи на четвертом месте в Монте-Карло в дебюте за «M-Sport» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Португалии
дней
0
2
часов
2
0
минут
3
6
секунд
3
8
 
@ M-Sport Ford

Лаппи на четвертом месте в Монте-Карло в дебюте за «M-Sport»

Эсапекка Лаппи и Янн Ферм сражались на своей премьере за рулем машины «Ford Fiesta WRC» за лучший результат на Ралли Монте-Карло.

Эсапекка Лаппи и его штурман Янн Ферм финишировали на Ралли Монте-Карло на четвертом месте, дебютировав в машине «Ford Fiesta WRC», и достигли лучшего личного результата на самом известном этапе в календаре чемпионата мира по ралли FIA WRC. Лаппи удалось подловить семикратного победителя Монте-Карло и девятикратного чемпиона мира Себастьена Леба.

Теему Сунинен и Ярмо Лехтинен во второй машине «M-Sport Ford» добрался на финиш на восьмом месте в порту средиземноморского княжества. Как и их финские соотечественники, они уже потеряли ценные позиции на двух допах четверга из-за технических проблем. С третьим самым быстрым временем на PowerStage, 25-летний финн смог продемонстрировать конкурентоспособность «Ford Fiesta WRC» и получить еще три очка. Гасу Гринсмиту и Эллиотту Эдмондсону больше не разрешалось заниматься третьим и последним допом в Монте-Карло: он зарезервирован в списке 60 лучших участников.

«Мы закончили старт чемпионата мира по ралли в этом году с хорошим результатом», — объясняет босс команды «M-Sport» Ричард Милленер. «Это особенно верно, учитывая ситуацию, в которой мы были в четверг вечером. Нам было очень приятно видеть, как быстро Эсапекка завоевал все большее доверие к нашей «Ford Fiesta WRC» и как результата — победа в дуэли с Себастьеном Лебом. Больше четвертого места было недосягаемо для него в эти выходные. Он сосредоточился на этом и достиг этой цели. Также было приятно, что Теему вошел в тройку лидеров на PowerStage. Его разделенные времена показывают нам, что он всегда находится на переднем крае, как только обычно изменяемые условия этого ралли становятся немного более постоянными. Это также применимо в воскресенье. В общем, мы достигли солидного результата и не были разочарованы разочарованием после первых двух допов».

«Это лучший результат, которого мне удалось достичь на Ралли Монте-Карло», — подчеркивает Лаппи. «Нам было не так много, чтобы выиграть в этом чемпионате мира в этом году, поэтому я также могу быть доволен результатом. Я просто сфокусировался на нашей задаче — это сработало довольно хорошо, тем более что этот этап действительно сложен и всегда сталкивается с большими проблемами. Но мы смогли улучшиться от допа к допу и многому научиться. Я думаю, что это было очень позитивное начало длинного сезона».

«Всякий раз, когда трассы были постоянно мокрыми или сухими, я полностью удовлетворялся своей скоростью — это также отражалось на PowerStage с третьим самым быстрым результатом и двумя промежуточными временами», — сказал Сунинен. «Мы теряем слишком много, только если отдельные спецучастки были ледяными. В будущем мне придется работать там более бдительно. Но это эмпирические ценности, которые мы должны собирать и которые помогут нам в будущем».

«Учитывая интенсивную работу, которую мы вложили в подготовку к началу сезона, моя уверенность в себе сильно пострадала после ошибки в пятницу», — признается Гринсмит. «Я думаю, что это была самая низкая точка моей раллийной карьеры. В субботу я попытался выбраться из этой дыры и свести концы с концами без дальнейших ошибок. Когда мы смогли установить пятое самое быстрое время на следующем допе, мы немного переключились в нормальный режим — даже если нам пришлось играть снегоочистителя в качестве одной из первых машин. Мы берем себя в руки, продолжаем усердно работать, и однажды мы будем вознаграждены за это».

Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X