Крутой поворот, круг Джокера и титульный бой: превью гонок E-Prix Пуэблы в Мехико | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
@ Archivo Autodromo Internacional

Крутой поворот, круг Джокера и титульный бой: превью гонок E-Prix Пуэблы в Мехико

Чемпионат мира Формулы Е возвращается после летних каникул. Восьмой и девятый этапы сезона 2021 года пройдут в предстоящие выходные в рамках E-Prix Пуэблы. Постоянная гоночная трасса недалеко от мексиканского мегаполиса в этом году заменит трассу в Мехико, пит-зона которой в настоящее время используется для временной больницы из-за пандемии коронавируса.

Вместо популярной гонки в мексиканской столице в этом году гонка ФE пройдет на трассе Мигеля Э. Абеда. Трасса «Ровал» (полуокруг, полуовал) была построена в 1985 году для мексиканской Формулы-2. Однако после сноса и открытия в 2005 году NASCAR Mexico и даже WTCC (ныне WTCR) стали гостями в Пуэбле.

Есть несколько премьер ФE в Мексике. Например, впервые крутой поворот является частью трассы. Зона атаки, которая похожа на круг с джокером в ралли-кроссе, также является особенной. Затем идет титульный бой, который медленно, но верно подходит к концовке. Вы можете узнать все, что вам нужно знать о E-Prix Пуэблы в нашем превью.

В долине между четырьмя вулканами, включая Читлалтептль, самую высокую гору в Мексике (5636 м), город Пуэбла был основан в 1531 году, первоначально для контроля торгового пути между Веракрусом и Мехико. После обретения Мексикой независимости Пуэбла превратилась в культурный центр. Помимо плоских, а иногда и красочно оформленных домов, городской пейзаж отличается множеством католических церквей и соборов. Бывший монастырь Санто-Доминго — одна из самых важных достопримечательностей с 1,5-миллионным населением: центральная часть города.

Автодром Мигеля Э. Абеда расположен в нескольких километрах к западу от Пуэблы, недалеко от города Амозок. Из-за высокого местоположения (2375 метров над уровнем моря) E-Prix также должен стать проблемой для охлаждения машин и силовых установок. Чем выше температура наружного воздуха, тем сложнее становится управление температурой батареи из-за более низкого давления воздуха. Прижимная сила также уменьшается из-за особой высоты трассы.

Команды и пилоты ФE использовали перерыв в несколько недель после E-Prix Монако для анализа и взгляда в будущее. Благодаря новым правилам против коронавируса в Берлине, шансы увидеть живую публику на финале сезона в Германии увеличиваются.

Тем временем «Мерседес» подписал опцион на участие в эре Gen3. Таким образом, инженеры «серебряных стрел» получают первые данные о разработке, хотя статус производителя для третьего поколения ФЕ еще совсем сухой. По-видимому, все еще существуют коммерческие препятствия, которые мешают полноценному взаимодействию на данный момент.

Несколько недель назад «Dragon Penske Autosport» объявил о временной смене пилота. Поскольку постоянный гонщик Нико Мюллер будет участвовать в открытии сезона DTM за «Audi» в Монце, а эта серия имеет приоритет по контракту, резервный пилот Джоэль Эрикссон получит шанс в Пуэбле. Швед примет участие в своих первых гонках ФE в Мексике.

Между 2005 и 2009 годами на трассе Мигеля Э. Абеда проходил Мировой чемпионат по кузовным гонкам (WTCC, теперь: WTCR). ФE будет использовать вариант национальной версии трассы с 15 поворотами, а протяженность трассы составит 2,982 километра.

Особенность: поскольку NASCAR в Мексике также использует трассу Пуэбла, крутой поворот ведет к прямой старт-финиш. До сих пор неясно, можно ли его проходить на полной мощности в квалификационном режиме. Однако на этом этапе, возможно, необходима необычно поздняя вершина, чтобы максимизировать скорость (около 245 км/ч) на главной прямой.

Зона атаки в Пуэбле находится в приусадебном участке. Однако впервые в гонке ФE зона активации находится за пределами фактических пределов трассы: как и на круге с джокером в ралли-кроссе, гонщики должны покинуть трассу, чтобы активировать ее и проехать по широкой дуге вокруг восьмого поворота. В настоящее время команды предполагают потерю времени примерно на 2,5 секунды — больше, чем когда-либо прежде.

В ФE пилоты традиционно делятся на группы по шесть человек для квалификации. Цель гоночной серии — дать всем пилотам (по крайней мере, теоретически) возможность проехать свободный круг — хотя это вряд ли станет фактором на постоянной трассе в Пуэбле.

Группы делятся на основе текущих промежуточных результатов в чемпионате пилотов: шесть лучших гонщиков стартуют в первой группе, их ближайшие преследователи — во второй группе и так далее. Следующие группы являются результатом первой гонки E-Prix Пуэблы.

В Пуэбле может быть дождь. Несколько погодных служб в настоящее время прогнозируют, что риск дождя составит до 80 процентов в субботу и около 60 процентов в воскресенье. Также возможны грозы во второй половине дня. Температура может подняться до 20-22 градусов. Однако надежность прогнозов погоды ограничена и может измениться до старта гоночного уик-энда.

Расписание E-Prix Пуэблы (время МСК):

Суббота (19 июня)

Первая тренировка — 16:00

Вторая тренировка — 18:15

Квалификация — 20:00

Воскресенье (20 июня)

Первая гонка — 00:04

Третья тренировка — 17:15

Квалификация — 20:00

Понедельник (21 июня)

Вторая гонка — 00:04

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X