Кратчлоу: «Я упал в последнем повороте, потому что я просто не мог остановить байк» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Кэл Кратчлоу, motogp.com

Кратчлоу: «Я упал в последнем повороте, потому что я просто не мог остановить байк»

Гонщик «LCR Honda» Кэл Кратчлоу не смог наверстать упущенное в Сепанге после неудачного старта и даже оставался позади новичка «LCR Honda» Жоана Зарко до его падения.

Кэл Крачлоу был взбешен после его падения в Сепанге. Человек с острова Мэн забрел на 11-е место и даже должен был позволить своему новому партнеру по команде Жоану Зарко ехать перед ним.

«Можно сказать, что это был трудный день. Вчера я чувствовал себя довольно хорошо в четвертой тренировке с сумасшедшей шиной. На этот раз наша настройка была плохой в гонке, так как у меня не было никакого сцепления с трассой в начале», — сказал 34-летний британец. «Вся проблема началась с ужасного старта. На острове Филиппа у меня был классный старт и здесь мощность была такой же. Опять же, мои первые метры были лучшими из всего пелетона. Но здесь, когда я захотел пройти между гонщиками, у меня внезапно терялась мощность».

Таким образом, катастрофа была неизбежна: «Пять или шесть гонщиков уже обогнали меня на стартовом круге. Я был уже одиннадцатым после первого круга и в группе, которая была около восьмого круга. Но это не моя цель. Я очень хотел попасть в топ-5, но для этого нужно оставаться вверху с самого начала».

Что касается причины падения, гонщик «LCR Honda» сказал: «Я упал в последнем повороте, потому что я просто не мог остановить байк. Сначала заблокировалось заднее колесо, а затем сложилось переднее колесо. Я не падал с Мизано. Это было точно такое же падение, как в Мизано. Наверное, это было связано с плохими условиями сцепления».

Девятое место на чемпионате мира закреплено за британцем, но об очках и протоколах Кратчлоу, как правило, не хочет ничего знать: «Меня не волнуют очки, кроме побед и подиумных мест. Я перестал смотреть на протокол после падения в Техасе. Теперь мы должны попытаться быть быстрее в Валенсии, а затем посмотреть, что мы можем сделать к 2020 году».

Источник: SpeedWeek
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X