Кратчлоу: «Положительным моментом является то, что я все еще быстр» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
Кэл Кратчлоу, motogp.com

Кратчлоу: «Положительным моментом является то, что я все еще быстр»

34-летний британец Кэл Кратчоу завершил первые тесты Moto GP после зимнего перерыва в Сепанге на втором месте: пилот «LCR Honda» пока не доволен байком RC213V в сезоне 2020 года.

В субботу Кэл Крэтчлоу в Малайзии пожаловался на то, что ощущение переднего колеса на новом байке «Honda» было даже хуже, чем в прошлом году. Тем не менее, он закончил трехдневные тесты на втором месте в общем протоколе.

«Быстрое прохождение круга и приземление на подиум — это две разные истории», — сказал гонщик «LCR Honda». «Я уверен, что некоторые из ребят, которые сегодня проехали быстрый круг, не будут рядом с подиумом круглый год. Мы видели это в прошлом году на примере Багнайи, который был очень быстр на тестах, а затем едва попал в первую восьмерку».

«Если вы посмотрите на темп, это был позитивный день, но это была не гонка. Мы должны посмотреть, как это будет выглядеть, когда мы приедем в Катар и стартует сезон. Но мне было приятно открыть дыхательные пути и немного атаковать», — продолжил 34-летний британец. «Я уже был на подиуме и поэтому знаю, что у меня есть для этого потенциал. Но я повторяю, с байком, на котором я сижу, это сложно. Управлять им нелегко и мы должны выяснить, как это делать с этими новыми шинами. У нас есть два разных сценария — шасси и двигатель. Проблема в том, что двигатель практически закончен, поэтому мы должны его обойти».

Как Кратчлоу оценивает новый двигатель «Honda»? «Я доволен им на прямой и в ускорении, но когда дело доходит до замедления, пока все не так». Также больной вопрос есть и остается отсутствие уверенности к передней части: «Вход в поворот хуже, чем в прошлом году. Лучше на выходе из поворота и на прямой. Мы должны найти способ, либо через настройку, либо за счет еще чего-то… Поэтому мы должны работать с электроникой. Мы работаем с «Honda», и они работают над тем, что мы критикуем. Конечно, мы также даем им положительные отзывы, но чтобы сделать мотоцикл лучше и быстрее, они работают над дефектами — и они будут продолжать делать это с Марком, Алексом и мной — и Такой».

Какие положительные моменты Кэл получил от Сепанга в отношении сезона 2020 года? «Положительным моментом является то, что я все еще быстр. Это должно сломать всех тех гонщиков, которых я не мог опередить на мотоцикле с тех пор, как был в Хересе».

Зимой британец не был полностью бездействующим, потому что он проехал 6688 км на своем гоночном велосипеде. Тем не менее, он сказал: «Я чувствую, что автобус прошел мимо меня, потому что я не ездил, прежде чем прийти в форму. Но я думаю, что мои руки выглядят лучше, чем у других. Я в порядке и я не чувствую себя слишком плохо. Это странно, что я могу просто отдыхать, ничего не делать, а потом вернуться — чтобы быть конкурентоспособным. Но это работает лучше всего для меня. Что касается сезона, я знаю, что у меня еще есть скорость и это всегда позитивно».

Кратчлоу возобновит работу в Катаре через две недели. Ожидает ли он новых деталей шасси для второго предсезонного теста? «Я надеюсь. Я еще ничего не знаю об этом, мы еще не говорили об этом. Я хочу проверить некоторые вещи, которые мы уже попробовали здесь. Катар — действительно хорошее место для этого, потому что это трасса, которая подчеркивает сильные и слабые стороны байка. На трассе есть все — крутые повороты, быстрые повороты, длинные прямые, жесткие зоны торможения. Надеюсь, мы сможем сделать некоторые выводы там».

Оказывает ли гонщик большее влияние на результаты в «Honda»? «Гонщики всегда были теми, кто имеет значение в «Honda». Вы должны управлять байк и учиться справляться с ситуацией, которая возникает между вами. Поэтому, на мой взгляд, это также большее удовлетворение, когда приходит позитивный результат».

Источник: SpeedWeek
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X