Коста и Альтоэ выиграли первую гонку GTWC в Барселоне, дубль «Emil Frey Racing» | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Франции
дней
0
5
часов
0
3
минут
3
7
секунд
3
3
 
LAT

Коста и Альтоэ выиграли первую гонку GTWC в Барселоне, дубль «Emil Frey Racing»

«Emil Frey Racing» со своими машинами «Lamborghini Huracan GT3 Evo» завоевали победный дубль, а Альберт Коста и Джакомо Альтоэ одержали вторую подряд победу в чемпионате GT World Challenge благодаря триумфу в первой гонке в Барселоне.

Коста удержал своего партнера по команде Микаэля Гренье в рывке с одним кругом до клетчатого флага после позднего рестарта после периода машины безопасности и одержал победу на машине «Emil Frey Racing» #163.

Коста обогнал Гренье, чей штурман Рикардо Феллер стартовал с поула, и вырвался вперед на спуске к первому повороту за 17 минут до конца гонки. Каталонский гонщик оставался впереди, когда время истекало, несмотря на то, что поле было скручено машиной безопасности, вызванной тем, что Жюль Гунон остановил свою машину «Bentley Continental GT3» от CMR, поскольку из моторного отсека повалил дым. Хотя Гренье и Феллер упустили победу, их второго места в общем зачете было достаточно, чтобы завоевать серебряный кубок в своем классе.

Раффаэле Марчьелло и Тимур Богуславский финишировали третьими на машине «Mercedes-AMG GT3 Evo» #88 от «AKKA-ASP», опередив серебряную пару французской команды Джима Пла и Бенджамина Хайтса.

Маро Энгель и Лука Штольц завершили пятерку лучших на «Mercedes-AMG» от HRT, а лидеры чемпионата Дрис Вантхур и Шарль Вертс заняли шестое место с «Audi R8 LMS GT3 Evo» #32 от WRT. Это сократило пробелы в верхней части личного зачета, где Энгель и Штольц на пять очков отстают от Вантхура и Вертса.

Победа Косты и Алтоэ подняла их на четвертое место, между Марчьелло с Богуславским и Кельвином ван дер Линде с Рюичиро Томитой из WRT, набравшими три очка на седьмом месте.

Субботний поединок, который прошел в сухих, но пасмурных условиях, начался с того, что Альтоэ отлично запустил свою машину «Lamborghini» и занял второе место после Феллера со второго ряду стартовой решетки. Однако через несколько мгновений итальянца обогнал Пла, чей «Mercedes» остался вторым до окна пит-стопов.

Вертс неплохо стартовал для WRT, поднявшись с восьмого места на пятое, прежде чем бельгийского гонщика обогнал его титульный соперник Богуславский, занявший позицию позади Штольца, Альтоэ, Пла и Феллера.

Во время смены пилотов «Emil Frey Racing» вывел Косту впереди Хайтса, восстановив счет один-два, в то время как напарник Богуславского Марчьелло появился перед партнером Штольца Энгелем с гонщиками «Audi» Вантхуром, Кристофером Хаасе и ван дер Линде позади. Затем Хаас выбыл из битвы по очкам, когда ему было приказано проехать штрафной проезд из-за своего напарника Артура Ружье, который обогнал машины CMR и WRT во время машины безопасности на ранних этапах гонки.

Первое вмешательство машины безопасности произошло в первые десять минут гонки после того, как лидер класса Pro-Am Крис Фроггатт завел свою «Ferrari» в гравий в пятом повороте.

После пит-стопа «Emil Frey Racing» отправился в путь с примерно семью секундами преимущества в руках, так как главные герои оказались позади Хайтса. Марчьелло нашел способ пройти своего партнера по команде «AKKA-ASP» на спуске к седьмому повороту, в то время как Энгель, Вантхур и ван дер Линде сели в плотно сгруппированный поезд из машин. Однако никаких позиционных изменений не осталось, даже с добавленной переменной поздней машины безопасности.

Позади ван дер Линде на восьмом месте оказался экипаж «Attempto Racing» на «Audi», за рулем которого были Фредерик Вервиш и Николас Шоелл, опередившие Оскара Тунджо и Юусо Пухакки на «Mercedes» от «Toksport WRT». Топ-10 дополнили Стивен Палетт и Симон Гаше на «Audi» от «Sainteloc Racing».

Почести Pro-Am достались гонщикам экипажа «AF Corse» на «Ferrari» Андреа Бертолини и Луи Махильсу, которые сохранили свои слабые надежды на титул после того, как воспользовались неудачей лидера по очкам Фроггатта.

Бертолини в конце отразил атаку Фила Кина, и итальянец пересек финишную прямую всего на 0,2 секунды впереди гонщика «ERC Sport» на «Mercedes», который был в паре с Ли Моулом. Фроггатт и Эдди Чивер финишировали на четвертом месте в классе, а Доминик Бауманн и Валентин Пирбург дополнили подиум класса для «SPS Automotive Performance» на еще одной машине «Mercedes».

Результаты первой гонки в Барселоне можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X