Конвей, Кобаяши и Лопес стали чемпионами FIA WEC, выиграв 8 часов Бахрейна! ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
Конвей, Кобаяши и Лопес стали чемпионами FIA WEC, выиграв 8 часов Бахрейна!
xpbimages.com

Конвей, Кобаяши и Лопес стали чемпионами FIA WEC, выиграв 8 часов Бахрейна!

Желтые флаги, машина безопасности и все остальное: ничто не могло остановить фаворитов Майка Конвея, Камуи Кобаяши и Хосе-Марию Лопеса в 8 часах Бахрейна. «Toyota Gazoo Racing» #7 одержала чистую победу от старта до финиша и, таким образом, завоевала чемпионский титул чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC в сезоне-2019/20.

При дневном свете в начале гонки стеклоочиститель лежал на лобовом стекле «Toyota TS050 Hybrid», что оказалось самым захватывающим элементом гонки в классе LMP1. «Инновационный солнцезащитный крем», — смеется Конвей. Кроме необычного внешнего вида, стеклоочиститель не должен был иметь никакого влияния на гонку экипажа «Toyota» #7.

Более раздражающей была машина безопасности вскоре после половины гонки, которая вернула «Toyota» #8 (Себастьян Буэми/ Кадзуки Накадзима/ Брендон Хартли) на дистанцию борьбы. Многое не было упущено до того, как это произошло. Но после рестарта «Toyota» #7 предприняла обычные шаги и выиграла гонку с преимуществом в одну минуту и четыре секунды.

Буэми, Накадзима и Хартли никогда не имели реальных шансов на победу из-за балласта успеха, даже после рестарта. Поскольку оба экипажа «Toyota» прошли дистанцию без каких-либо технических проблем, у #8 шансов не было.

Если в первый час это выглядело как еще одна победа «United Autosports» в классе LMP2, то «JOTA Sport» с шинами «Goodyear» оказала сильное давление на чемпионский прототип с шинами «Michelin».

«United Autosports» был очень быстр на трассе, но что-то еще всегда гарантировало, что #22 (Филл Хансон/Фелипе Альбукерке/Пол ди Реста) не смогут занять лидирующую позицию. Причудливый разворот при переключении со второй на третью передачи для Хансона в 11-м повороте, безусловно, было изюминкой этой разборки.

«JOTA Sport» отлично справлялась со своими двумя участниками — как со своим «JOTA Sport» #38 (Роберто Гонсалес/Энтони Дэвидсон/Антониу Феликс да Кошта), так и с «Jackie Chan DC Racing» #37 (Хо-Пин Тун/Габриэль Обри/Уилл Стивенс). Результат: заслуженная двойная победа.

Однако вопрос был в том, какая машина победит в гонке. Дело дошло до финального отрезка: да Кошта и Обри встретились друг с другом. За восемь минут до конца Обри совершил успешный жесткий обгон в десятом повороте. Жесткий, но справедливый маневр принес «Jackie Chan DC Racing» первую победу в сезоне.

«United Autosports» отстала еще больше. Когда команда поехала в боксы на медленной скорости, предположительно без топлива, чемпионы LMP2 упустили подиум. «Racing Team Nederland» #29 (Фриц ван Эрд/Гидо ван дер Гарде/Ник де Врис) унаследовала последнее место на подиуме. За «United Autosports» финишировал экипаж «Signatech Alpine ELF», а единственный проблемный экипаж — «Cetilar Racing» замкнул протокол на 24-м месте.

«Porsche GT Team» был определяющей силой в категории GTE Pro. «Porsche» #92 (Микаэль Кристенсен/Кевин Эстре) лидировал почти всю гонку и не был сбит с толку на этапе машины безопасности.

В GTE Pro режим полных желтых флагов ​​после трех часов оказал большее влияние, чем машина безопасности. Поскольку первые три машины только что миновали боксы, «Aston Martin» #97 (Максим Мартен/Рихард Уэстбрук) и два экипажа «AF Corse» с машинами «Ferrari» смогли лишь остановиться под желтыми флагами.

Когда второй «Porsche» и «Aston Martin» #95 (Ники Тим/Марко Соренсен) остановились, режим полных желтых флагов был выключен. #92 с трудом защищал лидерство, а #91 и #95 сильно отставали. «Porsche» все же удалось восстановить лидерство один-два: победа Эстре и Кристенсена, а второе место у Джанмарии Бруни и Рихарда Литца.

В «Aston Martin», однако, был шок: тормоза на «Aston Martin Vantage» не выдержали, что привело к замене в последний час, в результате чего «AF-Corse» #71 (Давиде Ригон/Мигель Молина) поднялся на третью позицию.

Замена тормозов больше не оказывала никакого влияния на положение в чемпионате, поскольку «AF-Corse» #51 (Джеймс Каладо/Даниэль Серра), у которого все еще оставались теоретические шансы, потерпел неудачу из-за прокола в результате столкновения с экипажем класса GTE-Am. Шина полностью разбортовалась незадолго до входа в боксы, что привело к машине безопасности.

Таким образом, чемпионский титул достался Соренсену и Тиму, которые заняли пятое место, а за ними следует Мартен, который финишировал четвертым вместе с Уэстбруком.

Высокий износ тормозов машин «Aston Martin» оказал большее влияние на класс GTE Am. Это стоило экипажу «TF-Sport» с «Aston-Martin» #90 (Салих Йолуч/Чарли Иствуд/Джоанатан Адам) чемпионского титула. Вплоть до машины безопасности все выглядело как уверенная победа для «TF-Sport».

«Aston Martin» #98 (Пол Далла Лана/Педро Лами/Росс Ганн) рано вышел в лидеры и защитил его под желтыми флагами, в то время как «TF Sport» отступил только после длительных пробегов любителя Йолуча, но затем снова возвращался. Но с заменой тормозов в последний час оба «Aston Martin Vantage» сильно отстали.

Тогда пробил час для «AF-Corse» на «Ferrari» #83 (Франсуа Перродо/Эмануэль Колларж/Никлас Нильсен), который фактически закончился перед сейфти-каром. Перродо, Колларж и Нильсен смогли продвинуться вперед во второй половине гонки. Сначала они выиграли от машины безопасности, а затем от проблем с тормозами у «Aston Martin».

«Ferrari» удалось перевернуть рейтинг в классе GTE-Am, а «TF Sport» упустила титул, несмотря на победы в половине всех гонок сезона.

Как и в прошлом году, «Team Project 1» выиграла категорию GTE Am, но на этот раз с экипажем «Porsche» #56 Эгидио Перфетти, Ларри тен Ворде и Йорга Бергмайстера, а затем #83. Третье место досталось «Dempsey-Proton Racing» на «Porsche» #88 (Халид Аль-Кубайси, Джексон Эванс, Марко Хольцер).

С 8 часами Бахрейна сезон FIA WEC 2019/20 закончился через 14 месяцев. Это была последняя гонка мощных прототипов LMP1. Сезон 2021 года с новой категорией Le Mans Hypercar в качестве флагмана начнется 19 марта 2021 года с этапа — 1000 миль Себринга.

Полные результаты гонки можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!