«Toyota», «Rebellion» и «ByKolles» были в числе команд, которые приняли участие в тестах на трассе Поль-Рикар на прошлой неделе, чтобы подготовиться к возобновлению чемпионата FIA WEC.
Каждый из трех коллективов LMP1 доставил одну машину в южную Францию, чтобы проверить все системы и набрать пробег для своих гонщиков перед полными 6 часами работы в Спа-Франкоршам 15 августа.
«Toyota Gazoo Racing» организовала сессию на трассе Поль-Рикар и по правилам закрытых тестов, она должна была предложить поработать на трассе своим соперникам.
«Toyota» была единственной командой, которая приняла участие в полном тесте на выносливость — 34 часа работы на трассе, преодолев более 5000 км, в то время как другие выполняли однодневные или двухдневные программы, и несколько человек оставались на ночь в среду. Все шесть гонщиков «Toyota» вернулись за руль гибридного прототипа «TS050», в то время как его недавно подписанный тестовый и резервный гонщик Ник де Врис также побывал на трассе.
«Toyota» оснастила свой прототип кузовом с низкой прижимной силой, который команда будет использовать в Спа в следующем месяце и 24 часах Ле-Мана в сентябре.
Аналогичный подход был применен со стороны «Rebellion Racing», которая представила свой «Rebellion R13 Gibson» #1. Луи Делетраз, Натанаэль Бертон и репатриант LMP1 Роман Дюма — три гонщика в дополнительной машине «Rebellion» для Спа и Ле-Мана — все приняли участие в тесте, также как и Бруно Сенна с Норманом Нато.
«ByKolles Racing» уже провела некоторые тесты на трассе Нюрбургринг в прошлом месяце на своем прототипе «ENSO CLM P1/01 Gibson», который должен участвовать в следующих двух этапах WEC. Том Дильман и недавно подписавший контракт Бруно Спенглер в течение двух дней делили обязанности за рулем. Источник в «ByKolles» сказал, что команда проехала 120 кругов во вторник и 130 кругов в среду, что было более подробным тестом, чем его поездка на Нюрбургринг.
Несколько других команд WEC также провели тесты, в том числе команды LMP2 — «Signatech Alpine» и «Cool Racing», а также команды GTE-Am — «AF Corse» и «Dempsey-Proton Racing».
СПАСИБО ВАМ!