Команда «H24Racing» запущена, чтобы поддержать водородные планы ACO ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.RU
© DPPI

Команда «H24Racing» запущена, чтобы поддержать водородные планы ACO

Автомобильный клуб ACO в партнерстве с «GreenGT» запустил команду «H24Racing», чтобы расширить свои планы по внедрению категории водородного топлива в гонках на выносливость «24 часа в Ле-Мана».

Хотя детали проекта остаются скудными, он является частью планов ACO Mission H24, цель которого — увидеть, как машины с альтернативными двигателями на водороде, конкурируют с традиционными машинами с двигателями внутреннего сгорания.

Цель состоит в том, чтобы это произошло в 2024 году в Ле-Мане, который станет финальным этапом чемпионата мира по гонкам на выносливость сезона-2023/24.

Тем временем «H24Racing» стремится запустить свой «LMPH2G», гоночный прототип с водородным двигателем, как можно скорее в еще не названном чемпионате, чтобы доказать свою концепцию.

«Новая команда означает волнение, энтузиазм, ожидание и обещание. Я должен признать чувство удовлетворения, объявив о прибытии «H24Racing». С этой командой мы воплощаем в жизнь наш проект. Достижения «GreenGT» в области исследований, разработок и внедрения технологий топливных элементов беспрецедентны.

В сентябре прошло года ACO и «GreenGT» запустили Mission H24, чтобы продвигать водородную энергетику и решения с нулевым уровнем выбросов и привлекать внимание к тому, как быстро эта энергия развивается. Аура Ле-Мана поможет поднять авторитет технологии.

«H24Racing» является результатом партнерства ACO-GreenGT. С этой командой наше совместное предприятие становится действительно спортивным начинанием с ощутимой демонстрацией наших намерений. Мы будем испытывать нашу новую технологию на ходу, противопоставляя ее другие виды топлива и силовые агрегаты. Осознание того, что 2024 год не за горами, а «24 часа Ле-Мана» скоро будет иметь водородную машину на стартовой решетке, особенно радует. Но, не заблуждайтесь, мы хорошо понимаем, что это просто начало огромного испытания. Сегодня «H24Racing» отправляется в долгое путешествие», — прокомментировал президент ACO Пьер Фийон.

Генеральный директор FIA WEC Жерар Неве добавил: «В 2012 году, когда на чемпионате мира по гонкам на выносливость были представлены первые гибридные прототипы, велась гонка на выносливость. Он был пенсионером. Сегодня, благодаря Mission H24 и «H24Racing», спортивные убеждения ACO и GreenGT про водород показывают, что наши серии, наши чемпионаты движутся в новое измерение. Они станут испытательным полигоном, стартовой площадкой для достижения заявленной цели Misson H24: категории машин Hydrogen в 24-часовой гонке в Ле-Мане в 2024 году. Мы участвуем в гонках в настоящем и участвуем в гонках на будущее».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X