Кобаяши ставит «Toytota» #7 на временный полюс в Ле-Мане | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
@ Toyota Gazoo Racing

Кобаяши ставит «Toytota» #7 на временный полюс в Ле-Мане

Первая квалификационная сессия для 24 часов Ле-Мана увидела как «Toyota Gazoo Racing» #7, «DragonSpeed» #31, «Ford Chip Ganassi Team UK» #67 и «Dempsey-Proton Racing» #88 взяли временный поул в своих классах, устанавливая эталонные время для предстоящих квалификаций.

В начале сеанса произошел рывок в пит-лейн, поскольку команды пытались оптимизировать пиковую температуру трассы и понять условия, чтобы установить хорошее время на круге. В «Rebellion Racing» и «SMP Racing» продолжали ставить на хорошее шоу, заняв второе и третье соответственно в классе. Было более впечатляюще видеть, что SMP #17 в руках Егора Оруджева отстал от времени Камуи Кобаяши всего на полсекунды.

Ожидается, что это была «Toyota» на вершине решетки в конце первой квалификационной сессии, с кругом 3.17,161, ставшей непревзойденным эталоном для остального пелетона. Странно, однако, сестра «Toyota» изо всех сил пыталась найти темп во время этой вечерней сессии. Было ли это из-за ошибки на первом круге, а затем из-за того, что они попали в трафик или по какой-то другой причине, неизвестно во время публикации, но лучший круг, который мог сделать экипаж, был лишь 3.19,632 от Фернандо Алонсо в заключительные моменты сессии.

Пастор Мальдонадо быстро становится одним из тех, кого можно наблюдать в LMP2, поскольку он претендовал на временную поул-позицию для экипажа #31 со временем — 3.26,804. Тем не менее, ведущее трио в чемпионате класса в #36 «Signatech Alpine» сохраняет честность «DragonSpeed», упуская его только быстрее, чем на одну десятую секунды. В первую тройку в классе в настоящее время попал прототип #22 «United Autosports», который был на четыре десятых позади.

Странный момент, когда Густаво Менезес увидел, как он врезался в прототип LMP1 — ведущую #7 примерно в середине сессии, причем в безобидной ситуации. Придя в себя после разворота, мексиканский гонщик, похоже, не увидел японскую машину и поехал прямо в нее, сильно повредив себе передний нос и арку переднего левого колеса на «Toyota», которая подлетела в воздух от удара. Обеим машинам удалось вернуться на трассу до клетчатого флага.

«Aston Martin Racing» #97 выглядел сильным на вершине GTE Pro класса, поведя большую часть сессии с кругом Алекса Линна — 3.50,037. Но последние взрывные улучшения от Гарри Тинкнелла и Ника Тэнди видели, как «Aston Martin» отскочила на третье место, в то время как Тинкнелл в #67 получил предварительные оценки класса.

Короткая медленная зона предотвратила много улучшений в конце сеанса после того, как #66 «Ford Chip Ganassi» развернулся в гравии в повороте «Maison Blanche» и получил пристанище. Оливье Пла был на борту, когда машина развернулась, не в силах спасти ее от контакта с защитным барьером. Антонио Гарсия выглядел так, как будто он первым пробил время круга 3. 49 в своем «Corvette Racing» #63, но, поскольку время было установлено, в то время как медленная зона была на месте для вытащенной на берег машины Пла, быстрое время круга для #63 было удалено. В настоящее время они временно занимают 11-е место в классе. В итоге лучшее время у #67 «Ford Chip Ganassi» — 3.49,530.

В настоящее время в классе GTE Am лидирует #88 от «Dempsey-Proton Racing» с кругом 3.52,454, а их сестринский экипаж #77 закрывает тройку лучших. Между ними в двух десятых от лидера разместился экипаж «Team Project 1».

Полные результаты первой квалификации можно посмотреть ТУТ. Вторая квалификация стартует сегодня в 20:00. Прямая трансляция будет доступна на нашем сайте в разделе «Онлайн».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!

Добавить комментарий

X