Всемирный совет по автоспорту FIA подтвердил, что класс LMP2 останется частью чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC до 2022 года, получив продление еще на один год в рамках введения премьер-класса Hypercar.
С появлением нового класса Hypercar, начиная с сезона WEC 2020/21 годов, ожидается, что класс LMP2 будет конкурировать с высшим классом с точки зрения откровенной производительности на определенных трассах в календаре.
В результате технические регламенты LMP2 будут доработаны с 2020 года, в результате чего категория останется частью WEC до июня 2022 года и декабря 2022 года в других сериях гонок на выносливость.
«Всемирный совет по автоспорту FIA подтвердил коллегиальное решение, принятое Комитетом по гонкам на выносливость и ACO относительно корректировок класса LMP2 в связи с введением класса Hypercar для чемпионата мира по гонкам на выносливость FIA WEC, начинающегося в сентябре 2020 года», — говорится в заявлении ACO. «Требования к производительности в высшем классе были уменьшены, чтобы ограничить перерасход, что оказывает очевидное влияние на LMP2. Учитывая популярность текущего класса и минимизацию расходов, нынешние прототипы LMP2 будут допущены к серии еще на один год. ACO и FIA согласны с тем, что корректировки уровней производительности будут влиять на параметры, которые не влияют на омологацию шасси. Мощность двигателя является наиболее вероятным кандидатом на модификацию. Hypercar и LMP2 будут выстраиваться бок о бок с сентября 2020 года, и теперь определенно: прототипы LMP2 могут участвовать в гонках после первоначально объявленной даты».
СПАСИБО ВАМ!