Кэл Кратчлоу собирался реабилитироваться в Хересе, так как он преждевременно стартовал в Лас-Термасе и потерпел падение в Техасе. Британский гонщик «LCR Honda» занял восьмое место и заработал восемь очков. Он девятый в личном зачете чемпионата мира и поэтому он был не в хорошем настроении.
«Я определенно не приехал сюда, чтобы финишировать на восьмом месте. Но восьмое место — это то, что мы получили», — вздохнул Крачлоу. «Я знаю, что даже в плохой день мы должны быть в шестерке лучших в этом году. Но я не чувствовал себя хорошо все выходные, я никогда не был быстр. Мне не хватило уверенности. Мне нужны были очки и я хотел закончить гонку. Восемь очков не достаточно. Я выбрал среднюю заднюю шину, и это было ошибкой. С жесткой задней шиной я не чувствовал себя быстро все выходные. Я чувствовал себя лучше со средней, но мы не знали, выдержит ли она 25 кругов. И это стало действительно обидно — последние десять кругов были невыносимы. На последних пяти кругах у меня не было никакой скорости вообще. Заднее колесо даже сходило с ума на прямых. Конечно, в таких условиях ты слаб в поворотах. Конечно, я не хотел, чтобы Валентино и Морбиделли обогнали меня в конце, но я должен был убедиться, что смогу закончить гонку.
Выбор шин был азартным, потому что мне было не очень комфортно с жесткой задней шиной. Но больше всего меня беспокоило ужасное начало. Я бы сказал, что это был мой худший результат за последние два года. В результате я потерял несколько позиций. Если бы я мог защитить свое шестое место на старте, я бы смог лучше использовать среднюю шину, но из-за провала я слишком сильно напрягал заднюю шину, потому что хотел сэкономить переднюю. Вот почему я не доволен результатом. Но я счастлив, что достиг финиша».
Гонщик «LCR Honda» Такааки Накагами финишировал сразу же за своим партнером по команде Кэлом Кратчлоу на девятом месте. 27-летний японец теперь восьмое место в общем зачете Moto GP с 29 очками после четырех Гран-при.
«Особенно к концу гонки я был очень конкурентоспособен. Мне удавалось стабильно проезжать 38 кругов, и на самом последнем круге я подошел очень близко к лучшему времени, но тогда было уже слишком поздно для атаки. Мой первый круг был лучше обычного, но я потерял несколько позиций. Я думаю, что я должен атаковать чуть более агрессивно вскоре после старта. Я должен работать над этим, потому что во время гонки, особенно в конце, мы очень сильны. Девятое место в первой десятке неплохо, но я хочу улучшиться в следующей гонк», — добавил Накагами.
СПАСИБО ВАМ!