Кастроневес и Тейлор одержали третью победу IMSA подряд в Мид-Огайо | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Абу-Даби
дней
-4
0
часов
-1
-2
минут
-5
-1
секунд
-1
-5
 
LAT

Кастроневес и Тейлор одержали третью победу IMSA подряд в Мид-Огайо

Элио Кастроневес и Рики Тейлор одержали свою третью подряд победу в чемпионате IMSA, одержав победу в хаотичной гонке «Acura Sports Car Challenge» в Мид-Огайо.

Кастроневес стартовал на прототипе «Acura ARX-05» #7 третьим, уступив в квалификации сестринскому прототипу Дэйна Камерона и #31 «Whelen Engineering» на «Cadillac DPi-VR» Пипо Дерани. Затем бразилец ненадолго сошел с пьедестала почета, когда его обогнал прототип «Mazda RT24-P» от «Mazda Motorsports» #55 Джонатана Бомарито на старте гонки.

Затем Кастроневес вернул себе третье место, когда Бомарито отбывал штрафной проезд за нарушение на пит-лейне, чтобы перейти к победе, когда его партнер по команде Хуан Пабло Монтойя выбыл из борьбы после пары инцидентов в шестом повороте. Сначала Монтойя самостоятельно выехал на траву, проезжая трафик, а затем столкнулся с машиной «Audi R8 LMS GT3 » от «Team Hardpoint».

После передачи прототипа Рики Тейлору, экипаж «Acura Team Penske» фактически захватил лидерство в гонке, когда Тейлору удалось опередить #31 «Whelen Engineering Racing» на прототипе «Cadillac DPi-VR», который теперь находился в руках Фелипе Насра. Как только Монтойя вне очереди уступил лидерство Тейлору, американский гонщик удержал Насра, чтобы одержать свою третью подряд победу в сезоне 2020 года.

Ренгер ван дер Занде и Райан Бриско в конечном итоге заняли третье место для «Wayne Taylor Racing» на прототипе «Cadillac DPi-VR» #10 в ожесточенной борьбе за последнее место на подиуме. Монтойя обошел ван дер Занде после последнего пит-стопа и занял третье место, но снова потерял его, когда допустил ошибку и развернулся в первом повороте на последних минутах гонки.

После этого ван дер Занде обогнал экипаж «Mazda RT24-P» #55 Джонатана Бомарито и Гарри Тинкнелла и занял третье место, а «Mazda Motorsports» в итоге была четвертой. Тристан Нуньес и Оливер Джарвис финишировали пятыми на прототипе «Mazda» #77, опередив Жоао Барбосу и Себастьена Бурдэ на «Cadillac» #5 от «JDC-Miller MotorSports» на шестом месте. Монтойя и Камерон в итоге заняли лишь седьмое место на «Acura» #6.

Джордан Тейлор и Антонио Гарсия продолжили победную серию «Corvette Racing» в классе GTLM безоговорочной победой. «Corvette C8.R» #3 ненадолго потерял лидерство по сравнению с сестринским машиной #4 Томми Милнера и Оливера Гэвина, но вернул его намного позже, после чего они были настроены на победу.

Милнер и Гэвин финишировали вторыми, добыв для «Corvette Racing» победный дубль, опередив машину «BMW M8 GTE» #25 от «BMW Team RLL» Бруно Спенглера и Коннора де Филлиппи. Экипаж «BMW M8 GTE» #24 Джесси Крон и Джон Эдвардс занял четвертое место в классе после того, как Крон вылетел в гравий после ошибки на первом круге, хотя он смог продолжить гонку.


Аарон Телиц и Джек Хоуксворт внесли свой вклад в успешную кампанию «AIM VASSER SULLIVAN» 2020 года, победив на машине «Lexus RC F GT3» #14.

Пара начала гонку с поула, но после медленной остановки в первый час уступила лидерство машине #86 «Meyer Shank Racing» на «Acura NSX GT3 Evo» Мэтту Макмерри и Марио Фарнбахеру. Две машины оставались близко друг к другу на трассе до тех пор, пока «Lexus», теперь находящийся в руках Хоуксворта, не прошел Фарнбахера во время нескольких остановок из-за желтых флагов, вызванной аварией «Team Hardpoint» на «Audi».

Победа Хоуксворта и Телица была решена, когда «Acura» Фарнбахера оказалась вовлеченной в странный инцидент с «McLaren 720S GT3» #76 от «Compass Racing», которым управлял Пол Холтон. Холтон и Фарнбахер шли бок о бок на главной прямой вскоре после рестарта и неоднократно вступали в контакт бок о бок, при этом появлялись бортовые кадры, показывающие, как «McLaren» поворачивает в сторону «Acura». «Acura» Фарнбахера получила повреждение и вылетела в первом повороте в результате инцидента, а Холтон получил штраф.

Это продвинуло «Mercedes-AMG GT3» от «Riley Motorsports» #74 Лоусона Ашенбаха и Гари Робинсона на второе место, а Патрик Лонг и Райан Хардвик заняли третье место в машине #16 «Wright Motorsports» на «Porsche 911 GT3 R». «Aston Martin Vantage AMR» #23 от «Heart of Racing» финишировал четвертым, а пятерку лучших замкнули Фарнбахер и Макмерри на «Acura» #86.

Полные результаты гонки можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X