Warning: fopen(): Filename cannot be empty in /srv/www/user1768/data/www/queen-of-motorsport.ru/wp-content/themes/colormag/functions.php on line 92

Warning: fwrite() expects parameter 1 to be resource, boolean given in /srv/www/user1768/data/www/queen-of-motorsport.ru/wp-content/themes/colormag/functions.php on line 93
Кайл Буш выиграл Busch Clash в Дайтоне | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
До Гран-при Бахрейна
дней
2
6
часов
2
3
минут
3
7
секунд
5
5
 
 
Кайл Буш, LAT

Кайл Буш выиграл Busch Clash в Дайтоне

Сезон NASCAR 2021 года официально открылся развлекательной гонкой. На международной гоночной трассе «Daytona International Speedway» под искусственным освещением прошла внезачетная гонка, которая не является частью чемпионата. И победителя этой гонки, известной как Busch Clash, метко зовут Кайл Буш.

Кайл Буш «Gibbs-Toyota» выиграл от поздней схватки между Чейсом Эллиотом «Hendrick-Chevrolet» и Райаном Блэйни «Penske-Ford», которые боролись за лидерство в финальной шикане Busch Clash. Эллиот начал гонку последним, Блэйни — первым. В конце концов, это не победа ни для одного из них. Вместо этого Эллиот финишировал вторым, Блэйни — 13-м.

Выступал 21 пилот, успешно прошедший квалификацию в сезоне 2020 года или в предыдущих этапах Busch Clash. Пока все хорошо известно. Впервые в истории Busch Clash at Daytona, которая была написана с 1979 года, использовалась не овальная трасса, а круговая трасса с шиканой, которая включает части овала.

Первый круг, который был отснят в NASCAR 2021 года, был не тренировочным или квалификационным, а первым гоночным кругом. Тренировок было так же мало, как и квалификации. Стартовая решетка была составлена ​​в понедельник вечером руководителями экипажей из 21 пилота.

Блэйни задал темп на старте, так как его руководитель команды Тодд Гордон имел лучшую руку на жеребьевке. Пока Блэйни защищал лидерство на первых метрах, трое из них позади него вошли в первый поворот. Те, кто участвовал в трехстороннем действии: Алекс Боуман, который принял на себя «Hendrick-Chevrolet» #48 у Джимми Джонсона, который перешел в серию IndyCar, гонщик «Gibbs» Денни Хэмлин, который в воскресенье намерен выиграть Daytona-500 в третий раз подряд, и пилот «Childress» Тайлер Реддик, который в этом году уже не новичок.

Поскольку Хэмлин использовал раннюю желтую фазу для смены шин, а Блэйни этого не сделал, благодаря чему гонщик «Penske» снова вышел вперед без боя. Но на первом рестарте он колоссально затормозил в первом повороте, а Реддик не позволил такое прощать и, в свою очередь, принял командование на себя.

Чуть позже лидером стал Брэд Кезеловски. Пилот «Penske», как и Хэмлин, к этому моменту уже был свежо заморожен. Вскоре после этого Хэмлин вернул себе прежнее лидерство, но сначала его видели только впереди и только временно. Напарник «Gibbs» Мартин Труэкс-младший взял первое место, но снова потерял лидерство, когда оказался под желтым флагом — он пропустил шикану перед линией старт/финиш и за это был переведен в конец поля.

После той желтой фазы, в которой Труэкс-младший допустил ошибку, Курт Буш «Ganassi-Chevrolet» возглавил поле по стратегическим причинам. Но, как и Блэйни на предыдущем рестарте, чемпион NASCAR 2004 года колоссально перетормозил в первом повороте. Итак, лидерство вернулось к Хэмлину.

Тем временем Труэкс-младший схватил Хэмлина и после захватывающей дуэли между двумя партнерами по команде «Gibbs» через несколько поворотов Мартин фактически восстановил лидерство, которое он ранее потерял из-за бестактности под желтым флагом. Но на этот раз место под «солнышком» ему понравилось еще меньше. На выходе из шиканы чемпион NASCAR 2017 года не справился с управлением своей машины из-за грязи на трассе. Разворот и удар об внешнюю стену означал конец для Труэка-младшего.

На финальном рестарте Эллиот, стартовавший с хвоста, задал темп по стратегическим причинам. Причина переезда перед стартом заключалась в том, что «Hendrick-Chevrolet» #9 не пришлось ремонтировать впервые. Эллиот лидировал перед Джоуи Логано «Penske-Ford» на последних пяти кругах. Однако на абсолютном финале не Логано, а его партнер по команде Блэйни хотел взять на себя инициативу у гонщика «Hendrick».

В еще более дикой дуэли, чем показали Труэкс-младший и Хэмлин, Блэйни нашел способ обогнать Эллиота на приусадебном участке за два круга до финиша. В шестом повороте, который ведет обратно к овалу — он взял на себя инициативу по внешней стороне. Блэйни извлек выгоду из того факта, что его шины из-за более позднего пит-стопа обеспечивали большее сцепление, чем шины Эллиота, который с самого начала лидировал, не проведя финального пит-стопа. Но Эллиот еще не сдался.

Блэйни вошел в последнюю шикану незадолго до линии старт/финиш в качестве лидера, но тут он был развернут атакующим Эллиотом и ударился об стену. Сначала казалось, что Эллиот будет уверен в победе. Но пилот «Hendrick» потерял достаточно скорости во время инцидента, что Кайл Буш смог отряхнуть пыль и выйти вперед. Таким образом, именно чемпион NASCAR 2015 и 2019 годов вошел в учебники истории как первый победитель Busch Clash на трассе.

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X