"Iron Lynx" оформила победный дубль в гонке GTWC на трассе Поль-Рикар ♕ QUEEN-OF-MOTORSPORT.COM
«Iron Lynx» оформила победный дубль в гонке GTWC на трассе Поль-Рикар
@ Iron Lynx

«Iron Lynx» оформила победный дубль в гонке GTWC на трассе Поль-Рикар

Даниэль Серра, Давиде Ригон и Антонио Фуоко сохранили свой безупречный темп, чтобы выиграть гонку 1000 км на трассе Поль-Рикар, а их команда «Iron Lynx» оформила победный дубль.

Победоносный «Ferrari 488 GT3 Evo» под #71 стартовал с поула и оправился от потери нескольких позиций на раннем этапе гонки, чтобы контролировать последние два часа шестичасовой гонки. Фуоко взял полночный клетчатый флаг на 7,8 секунды впереди своего партнера по команде Мигеля Молины на сестринской машине #51 «Ferrari», в которой также выступали Джеймс Каладо и Никлас Нильсен.

Молина занял второе место, опередив «Mercedes-AMG GT3 Evo» под #88 Жюля Гунона в правом повороте Signes вскоре после позднего рестарта. Гюнон занял третье место вместе со своими напарниками по «Akkodis ASP» Даниэлем Джункадельей и Рафаэлем Марчьелло, а трио «BMW Junior Team» в составе Макса Хессе, Дэна Харпера и Нила Верхагена заняло четвертое место.

Победившая команда «Iron Lynx» провела чистую гонку, в то время как несколько их основных соперников столкнулись с неудачами. Экипаж «Akkodis ASP» потерял позиции из-за двух штрафов в общей сложности на четвертом часу дистанции, в то время как экипаж #32 от «WRT-Audi», выигравший этап открытия сезона в Имоле, сошел с дистанции после того, как Дрис Вантхур столкнулся с экипажем «Madpanda Motorsport» на «Mercedes-AMG» на пятом часу гонки.

«Lamborghini Huracan GT3 Evo» #63 от «Emil Frey Racing» также выбыл из гонки после того, как организаторы дали ему черный флаг в последний час, что вынудило Мирко Бортолотти заняться ремонтом неисправной задней фары, которая потухла после прокола. Несколько «Lamborghini», в том числе все три экипажа «Emil Frey Racing», и несколько «Audi R8 LMS GT3 Evo II» пострадали от проблем с левой задней шиной на протяжении всей гонки.

Серра стартовал с поула и контролировал первые несколько кругов, но был удивлен отличным маневром Клауса Бахлера из «Dinamic Motorsport» в седьмом повороте. Бортолотти на «Lamborghini» #63 обогнал Марчьелло и «Ferrari» #71, прежде чем нацелиться на «Porsche 911 GT3 R» Бахлера. Бортолотти захватил лидерство незадолго до получасовой отметки, нырнув под Бахлера в повороте Virage du Pont, а Марчьелло поднялся на второе место в конце гоночного отрезка.

Это дало «Emil Frey Racing» преимущество перед первым пит-стопом, но «Lamborghini» опустилась на второе место из-за того, что «Akkodis ASP» дважды выставлял стартового пилота в начале. Марчьелло лидировал перед Джеком Айткеном, Бахлером и Серрой, пока «Porsche» не сошел с дистанции из-за того, что Бахлер неудачно столкнулся с «Mercedes-AMG» от «Sky-Tempesta», который развернулся перед ним, в результате чего экипаж «Iron Lynx» поднялся на третье место.

Серра убежал на несколько секунд от лидирующей пары, но его «Ferrari» вернулась в микс из-за машины безопасности через два часа, вызванной экипажем «Emil Frey Racing» под управлением Туомасы Туджулы, который после прокола дико врезался в барьеры поворота Signes.

Порядок остался прежним после пит-стопов за машиной безопасности: Джункаделья лидировал для «Akkodis ASP» перед Альберто Костой за рулем «Lamborghini» #63 и Ригоном на «Ferrari». Тройка лидеров была близка до остановок в конце третьего часа, когда «Iron Lynx» использовала сильное время круга Ригона, чтобы обойти как «Akkodis ASP», так и «Emil Frey Racing».

Отсюда «Iron Lynx» контролировал гонку, а штрафы «Akkodis ASP» дали Ригону 16-секундное преимущество, когда он передал машину Фуоко за два часа до финиша. «Mercedes» опустился на четвертое место в начале пятого часа, когда «Emil Frey Racing» и «WRT» вырвались вперед, последний из-за того, что Вантхур обошел Гюнона и получил доступ к борьбе за подиум. Но боковой контакт Вантхура с «Madpanda» во второй части двойного правого поворота Beausset привел к повреждению левой задней части «Audi R8 LMS GT3 Evo II».

Отрывы сократились ближе к последнему часу: Фуоко уверенно лидировал, а Коста отставал от Гюнона примерно на 20 секунд, когда у него произошел прокол, и ему пришлось загнать «Lamborghini» в боксы для замены шин. К счастью, это произошло в конце отрезка, а это означало, что Бортолотти появился сразу за Гюноном, но последующий черный флаг отбросил экипаж «Emil Frey Racing» на шестое место.

Среди машин, которые выиграли, были «BMW M4 GT3» от «ROWE» и «Audi» #46 от «WRT», на которой Валентино Росси провел двойной стартовый отрезок. Из-за проблемы с подачей достаточного количества топлива в «Audi» Росси дважды заезжал на пит-лейн в конце своего отрезка, но Нико Мюллер и Фредерик Вервиш боролись за результат в пятерке лучших.

Опоздавшая машина безопасности из-за экипажа «Winward» на «Mercedes-AMG» Лукаса Ауэра, остановившаяся в начале прямой Mistral, сократила общее преимущество Фуоко с полуминуты до примерно шести секунд, но давление Молины на Гюнона и нескольких бэкмаркеров проложило путь к победе для «Iron Lynx».

Награды класса Серебряный кубок достались экипажу #777 «Al Manar Racing» на «Mercedes-AMG», управляемому Аксилом Джеффрисом, Аль-Фейсалом Аль-Зубайром и Фабианом Шиллером, занявшим седьмое место в общем зачете. «Inception Racing» выиграла Золотой кубок на своем «McLaren 720S GT3» и, как и HRT, вошла в десятку лучших, а «SPS Automotive Performance» одержала победу в категории Pro-Am на «Mercedes-AMG».

Полные результаты гонки можно посмотреть ЗДЕСЬ.

Источник
Поддержите нас
Мы существуем ТОЛЬКО на ваши пожертвования, вы платите нам зарплату и таким образом продлеваете срок деятельности сайта.
СПАСИБО ВАМ!