IndyCar: Анонс Гран-при Сент-Питерсберга | | Queen of Motorsport - Королева автоспорта
LAT

IndyCar: Анонс Гран-при Сент-Питерсберга

Старт серии IndyCar 2020 года состоится уже через несколько дней с Гран-при Сент-Питерсберга в это воскресенье, с командами и гонщиками на решетке в надежде пнуть год наилучшим образом, чтобы заложить фундамент для хорошего сезона.

1,8-мильная трасса во Флориде обеспечивает гонщикам непростую техническую задачу. На этот раз это может быть еще сложнее, поскольку в воскресенье эта гонка станет первой в истории гонкой IndyCar с новой системой защиты Aeroscreen, установленных на машинах.

Здесь мы познакомим вас с тем, чего мы ожидаем от предстоящего Гран-при Сент-Петерсберга и на что стоит обратить внимание.

Что произошло в 2019 году в Сент-Питерсберге?

Квалификация на прошлогоднюю гонку по открытию сезона была чем-то вроде обычного дела. Гонщик команды «Team Penske» Уилл Пауэр завоевал поул в Сент-Питерсберге в восьмой раз за свою карьеру и в восьмой раз за последние десять лет — удивительное доминирование.

Гонка, однако, была бы другой историей для Пауэра. Он лидировал на первых кругах, но когда Себастьен Бурдэ остановился с механической проблемой на ранних этапах, Пауэр лишился лидерства из-за фазы желтых флагов. Эта фаза желтых флагов переместила Пауэра в невыгодную стратегию до самого конца гонки.

Уилл снова захватил лидерство, когда наконец-то появилась еще одна фаза желтых флагов, которая отправила остальную часть пелетона в боксы. Тем не менее, у него теперь были более старые шины, чем у соперников, которые его окружали, чем и воспользовался новичок Феликс Розенквист из «Chip Ganassi Racing» на рестарте. Розенквист бросил вызов своей нехватке опыта и возглавил большую часть промежуточных этапов гонки. Однако медленный пит-стоп к концу гонки стоил ему возможной победе и подиума.

Это было возможно во время предпоследней волне пит-стопов, когда казалось, что Феликс сможет выиграть гонку. Планируемая стратегия для большинства лидеров была в том, чтобы установить оставшиеся шины Firestone на оставшихся двух пит-стопах, чтобы они смогли комфортно добраться до финиша.

У «Team Penske», однако, была другая идея для Джозефа Ньюгардена. Они оснастили его более быстрым, альтернативным составом шин, что позволило бы ему немного легче проходить трафик и более медленные машины, и вскоре взять на себя инициативу. Джозеф получил преимущество в десять секунд, в то время как остальные лидеры отстали из-за гонщиков, которые еще не останавливались. Более того, Ньюгарден чудесным образом смог продержать свои шины так же долго, как и его соперники, и более того уйти на пит-стоп спустя круг, чем все его основные конкуренты.

В конце концов, Ньюгарден пересек финишную черту, чтобы одержать победу в Сент-Питерсберге с преимуществом чуть более двух секунд между ним и действующим чемпионом Скоттом Диксоном из «Chip Ganassi Racing» на втором месте. Диксон медленно приближался к Ньюгардену во время последнего отрезка гонки, но преимущество Джозефа после заключительного пит-стопа было слишком большим, чтобы его преодолеть. Тройку лучших замкнул Пауэр, за которым финишировал Розенквист. Помимо них в топ-10 также вошли Александр Росси, Джеймс Хинчклифф, Симон Пажено, Колтон Херта, Сантино Феруччи и Джек Харви.

На что обратить внимание в эти выходные?

Гран-при Сент-Питерсберга на этих выходных ознаменует первую гонку в истории, когда машины серии IndyCar будут участвовать в гонках с аэроэкраном. Aeroscreen представляет собой уникальное защитное устройство, которое является альтернативой такому устройству, как «HALO» в Формуле-1 , благодаря многочисленным улучшениям безопасности кокпита пилота в мире гонок на одноместных болидах.

Концепция была проверена в течение последних нескольких лет. Его первая итерация была протестирована на трассе Phoenix Raceway в 2018 году, прежде чем «Red Bull Advanced Technologies» радикально изменила дизайн, чтобы включить фреймворк в стиле «HALO». Далее система была проверена несколько раз в течение прошлого года и на предсезонных тестах на трассе СОТА в прошлом месяце.

Однако тесты — это одно, а гонки — это совсем другое. В эти выходные пилоты впервые будут сражаться с аэроэкраном. Несмотря на то, что никаких серьезных нареканий к устройству до сих пор не было, на этих выходных гонщики смогут обнаружить любые проблемы с видимостью, высокой температурой или любым другим аспектом в боевых услових.

Переходя к гонщикам, за которыми вы должны следить в эти выходные, и с которых лучше начинать, наверное с человека, который является не только действующим чемпионом серии, но и действующим победителем гонки в Сент-Питерсберге. Вышеупомянутая победа Ньюгардена двенадцать месяцев назад была идеальным сочетанием превосходной стратегии и пилота, способного идеально выполнить свой план.

Титул Джозефа в прошлом году был в значительной степени обусловлен его неизменно высокими показателями практически во всех гонках. Если он хочет успешно защитить свой титул от набора чрезвычайно талантливых гонщиков, он захочет получить лучшее начало года, которое он может получить, что будет означать, что он не будет нацеливаться ни на что, кроме победы.

Как мы упоминали ранее, напарник Ньюгардена, Пауэр, имеет невероятный квалификационный рекорд на улицах Сент-Питерсберга. Восемь поулов за последние десять лет — свидетельство того, насколько хорошо он справляется с хитрым кругом. Тем не менее, несмотря на то, что Пауэр стартовал с поула восемь раз, в Питерсберге он выиграл только два раза. В последние несколько лет, в частности, Пауэру отчаянно не повезло во Флориде, поскольку неудачные стратегии стоили ему шансов на победу в прошлом году, а также в 2018 году.

Пауэр, несомненно, почувствует некоторое давление в 2020 году после еще одного неспокойного сезона. Темпы борьбы за титул продолжались большую часть года, но удача и исполнение в гонках заметно отсутствовали и не один раз. После достойного окончания года — с двумя победами в последних четырех гонках — Пауэр будет надеяться сохранить импульс на 2020 год, чтобы успешно начать свой сезон.

Феликс Розенквист — еще один гонщик, которому хватало темпа, но ему не повезло победить двенадцать месяцев назад. Феликс бросил вызов своему статусу новичка, чтобы вести большую часть гонки в прошлом году, и только медленный пит-стоп стоил ему борьбе за победу. На этот раз у Феликса будет не только скорость, но и опыт. После того, как в прошлом году он едва не выиграл в Мид-Огайо, увидит ли первая гонка его второго сезона вершину подиума?

Если Розенквист хочет получить шанс на победу, вполне вероятно, что ему придется сражаться с Колтоном Хертой — еще одним открытием прошлого сезона. Гонка Колтона в Сент-Питерсберге была уничтожена еще до того, как он стартовал после штрафа в квалификации, который стоил ему места в перестрелке за поул. Теперь, имея две победы под своим поясом и в основном полноценную машину «Andretti Autosport», Херта может получить реальный шанс на титул в этом году. Если он захочет это сделать, он будет надеяться на битву в эти выходные.

И наконец, следите за битвой новичков. Битва за титул новичка года в этом сезоне будет между тремя гонщиками: Оливером Эскью из «Arrow McLaren SP», Алексом Палоу из «Dale Coyne Racing» и пилотом «Ed Carpenter Racing» Ринусом ВиКеем. И у Эскью, и у ВиКеея есть опыт участия в гонках в Сент-Питерсберге со времен Indy Lights, а Палоу никогда не участвовал в гонках на улицах Флориды. Прошлогодний титул новичка разыгрывался вплоть до финала сезона, поэтому каждое очко будет иметь решающее значение в битве молодых талантов.

Тема коронавируса также затронула IndyCar

Первый этап серии IndyCar 2020 года будет проходить в соответствии с календарем в Сент-Питерсберге, однако было принято решение, что зрителей на трибунах не будет.

Мэр Сент-Питерсберга Рик Крисема говорит, что гоночный уик-энд состоится: «Гран-при Сент-Питерсберга продолжится и будет транслироваться. Однако Гран-при будет закрыт для зрителей, и все публичные мероприятия, связанные с гонкой — отменяются. Мы хотим призвать всех посмотреть гонку по телевизору и показать свою поддержку городу Сент-Питерсберг, нашим промоутерам, гонщикам и командам, и IndyCar. Сегодня я также подпишу чрезвычайное постановление и декларацию, касающуюся коронавируса, в которой рассматриваются такие вопросы, как собрание вокруг места проведения гонки, взвинчивание цен и политика закупок».

Также в связи с обстановкой из-за коронавируса изменился график проведения гоночного уик-энда.

Расписание гоночного уик-энда (время МСК):

Суббота 14 марта

16:45 — первая тренировка

20:30 — вторая тренировка

21:45 — третья тренировка

23:45 — квалификация

Воскресенье 15 марта

17:25 — разминка

22:00 — гонка

Прямая трансляция гонки будет доступна на нашем сайте в разделе «Онлайн».

Источник: Queen of Motorsport
Нашли ошибку или опечатку? Сообщите нам! Выделите ее и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Enter!
X